Корпус - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - тележка

Cтраница 4


Последние необходимы для обеспечения центрированного движения тележки по прямолинейным путям и на закруглениях, а также для перевода пера попутной стрелки. Расстояние между направляющими роликами и их расположение должны обеспечивать перевод пера стрелки до наезда на него катков тележки. Оси катков и направляющих роликов могут иметь жесткое ( см. рис. 124 и 136) и шарнирное крепления к корпусу тележки. При шарнирном креплении и безре-бордных катках необходимо четыре, а при жестком креплении - два направляющих ролика.  [46]

47 Сцеп из тележек с автостопом. [47]

Сцеп с автостопом работает следующим образом. На головной тележке расположены качающиеся упоры. Передний упор тягой соединен с подвижным рычагом, расположенным под путями, который в рабочем положении опирается на выносной кронштейн корпуса тележки. При подъеме этого рычага передний качающийся упор тележки поворачивается и выходит из зацепления с толкателем цепи.  [48]

Пескоскреб работает следующим образом. При включении привода начинается рабочий ход скребковой тележки. При этом скребок заглубляется в толщу осадка на определенную глубину, перемещая осадок к приямку гидроэлеватора. Шарнирная подвеска к корпусу тележки позволяет скребку совершать качательное движение, благодаря чему он может обходить неровности дна лотка и препятствия. В результате механизм предохраняется от перегрузок и поломок.  [49]

Комплект С состоит из самоходного устройства 9, представляющего собой двухбегунковую тележку велосипедного типа. Рельсовый путь тележки выполняется из двух швеллеров 10, расположенных в вертикальной плоскости. По кромке одной полки нижнего швеллера катятся ведущие бегунки тележки. Верхний опорный ролик, связанный кронштейном с корпусом тележки, перемещается между полками верхнего швеллера.  [50]

Перемещение тележки на передаче непосредственно толкателями цепи без промежуточных передаточных механизмов ( передача с толкателя на толкатель) показано на схеме рис. 145, в. В зоне А тележку 3 перемещает толкатель 1 и выводит ее на поворотный участок путей, используя увеличенные ширины толкателя и ведущего упора 4 тележки. В зоне Б и на всей трассе отводного ( принимающего) конвейера тележку перемещает толкатель 2 цепи этого конвейера. Для исключения наезда сбоку толкателя 2 принимающего конвейера на корпус тележки, ведомой толкателем 1, по закруглению в конце зоны А ( перед зоной Б) устанавливается направляющая шина 5, которая опускает вниз ( утапливает) на 16 мм ведущий упор тележки ( в системе управляемого толкателя утапливается ведущий толкатель), что позволяет находящемуся в этой зоне и набегающему сбоку толкателю цепи принимающего конвейера проходить над упорами тележки. После прохода опасной по заклиниванию зоны упор тележки выходит из соприкосновения с шиной и тележка захватывается набегающим сзади толкателем цепи принимающего конвейера. В соответствии: этим тяговый путь передающего конвейера в зоне передачи приближается к грузовому пути ( опускается) на 14 мм и располагается ниже пути принимающего конвейера, что позволяет ведущему толкателю передающего конвейера соответственно опуститься и глубже войти в зацепление с ведущим упором тележки.  [51]

Грузовые тележки конвейеров обоих типов имеют принципиально одинаковую конструкцию. Для сцепления с толкателем служат передние и задние качающиеся упоры, шарнирно укрепленные на корпусе тележки. У тележки конвейера ПТК-125 передний упор имеет уширение на лобовой части, что дает возможность более глубокого ввода этих тележек на стрелочных отводах. Упоры стальные, отлитые по выплавляемым моделям. Корпус тележки конвейера ПТК-500 стальной, горячештампованный или литой. Оси тележек запрессованы в корпус. База катков для тележек конвейеров ПТК-125 и ПТК-500 соответственно 120 и 150 мм.  [52]

53 Магнитные механизмы вертикального движения. [53]

Ходовые механизмы с магнитным прижимом ( рис. 8 - 54, в) представляют собой тележку 8 с приводом М, на которую помещен мощный электромагнит 7, создающий усилие, необходимое для удержания аппарата на вертикальной плоскости. Механизм отличается большим весом и чрезвычайно большой чувствительностью к изменению зазора между магнитом и изделием. Иногда ходовые ролики вмонтированы в полюса магнита так, что они замыкают магнитный поток на изделие. Вследствие малой площади соприкосновения между роликами и плоскостью изделия такие механизмы развивают относительно малое усилие сцепления. Магнитно-гусеничные механизмы ( рис. 8 - 54, б) удерживаются и перемещаются при помощи башмаков гусениц 6, намагниченных общей катушкой 5, неподвижно прикрепленной к корпусу тележки.  [54]



Страницы:      1    2    3    4