Коррозия - внутренняя поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - внутренняя поверхность

Cтраница 3


Для уменьшения коррозии внутренней поверхности крыши и стенок резервуаров в газовой фазе используют коррозионно-стойкие металлы и сплавы, а также металлические, неметаллические защитные покрытия.  [31]

Для снижения коррозии внутренней поверхности барабанов необходимо при длительных остановах принимать меры по их консервации. Для этого барабан заполняют азотом под давлением. Следует изучать влияние кислотных промывок на процесс образования и развития трещин и не допускать применения чрезмерно агрессивных мощных растворов.  [32]

Некоторые особенности коррозии внутренней поверхности нефтепровода Узень - Гурьев - Куйбышев / Ф.А.Асфандияров, К.Р.Низамов, З.Г.Мургазильдин и др. / / РНТС: Коррозия и защита в нефтегазовой промышленности.  [33]

Тогда скорость коррозии внутренней поверхности отстойника резко возрастает и достигает 5 - 6 мм / год. Причина коррозии таких отстойников связана с взаимодействием сероводорода с содержащимися в девонских нефтях ионами железа, выпадением осадка сульфида железа на металлической поверхности и образованием многочисленных гальванических пар, которые в условиях отстоя горячей минерализованной воды вызывают быстрое утоньшение стенок аппарата.  [34]

Описание механизма коррозии внутренней поверхности стальных резервуаров при контакте с рабочими сероводородсо-держащими средами приведено в работах А. А. Гоника с соавт. Кроме того, резервуар по мере заполнения и опорожнения подвергается также значительным механическим нагрузкам. Интенсивность коррозионного разрушения внутренней поверхности резервуаров обусловлена не только назначением и технологическими факторами их эксплуатации, но и конструктивными ( часто неудачными) особенностями устройства их отдельных узлов. Это приводит к резко выраженному неравномерному распределению коррозии в конструктивных элементах и по зонам резервуаров.  [35]

Рост скорости коррозии внутренней поверхности нефтепромысловых резервуаров обусловлен не только активностью коррозионной среды и наличием неоднородности в структуре металла, но и действующими растягивающими напряжениями.  [36]

С учетом коррозии внутренней поверхности профиля верхнего пояса на 0 9 мм ( А20 54 см2) перенапряжение в элементах фермы от расчетной нагрузки достигло 70 %, что и явилось причиной обрушения покрытия.  [37]

Наряду с коррозией внутренних поверхностей мокрых газгольдеров под влиянием агрессивных газов происходят активная атмосферная и электрохимическая коррозии наружных поверхностей газгольдеров, усугубляемые наличием в атмосфере примесей влажных агрессивных газов.  [38]

Наряду с коррозией внутренних поверхностей мокрых газ-юльдеров под влиянием агрессивных газов происходят активная атмосферная и электрохимическая коррозии наружных поверхностей газгольдеров, усугубляемые наличием в атмосфере примесей влажных агрессивных газов.  [39]

Для защиты от коррозии внутренней поверхности котлов бензиновых цистерн используются бензостойкие ЛКП на основе виниловых, эпоксидных и феиольных смол. Перспективны покрытия внутренней поверхности котла эмалью ХС-5132 или цинком, нанесенным методом газотермической и электродуговой металлизации.  [40]

Для защиты от коррозии внутренней поверхности бочек применяют следующие покрытия горячей сушки: на основе эмали ВЛ-515; на основе грунтовки ФЛ-078 и эмали № 55; на основе грунтовки ФЛ-078 и эмали ФЛ-787; на основе эпоксидной шпатлевки ЭП-00-10 и эмали ЭП-4173; эмали ФЛ-777. Можно также использовать лакокрасочные покрытия холодной сушки на основе: красок ХС-717, ХС-720 и ЭП-755; эмалей ЭП-140 и ФЛ-777, грунт-шпатлевки ЭП-00-10, а также цинковое покрытие, полученное горячим цинкованием, и полиэтиленовое покрытие, полученное спеканием.  [41]

Для защиты от коррозии внутренней поверхности бидонов применяют покрытия: на основе эмали ВЛ-515 горячей сушки; на основе грунтовки МЛ-029 и эмали МЛ-729, а также полиэтиленовые покрытия, полученные спеканием.  [42]

Для защиты от коррозии внутренней поверхности бидонов применяют следующие покрытия: на основе эмали ВЛ-515 горячей сушки; на основе грунтовки МЛ-029 и эмали МЛ-729; полиэтиленовое покрытие, которое наносят методом спекания.  [43]

Надежную защиту от коррозии внутренней поверхности цистерн и других металлических емкостей для хранения и транспортировки нефтепродуктов ( за исключением толуола, ксилола и бензина) может обеспечить 3 - 4 - х слойное покрытие эмалью ЭП-755 естественной сушки. В условиях постоянного воздействия толуола ( при 20 - 50 С) и периодического воздействия бензина защитить оборудование от коррозии может шестислойное покрытие эмалью ЭП-718, нанесенное по грунтовке ВЛ-02; сушка - грунтовка 15 мин при 20 2 С, эмаль - каждый слой 2 ч при 20 2 С, затем 15 мин при 120 С и последний слой 2 ч при 20 2 С, затем 1 ч при 180 С.  [44]

Для защиты от коррозии внутренней поверхности бочек применяют следующие покрытия горячей сушки: на основе эмали ВЛ-515; на основе грунтовки ФЛ-078 и эмали № 55; на основе грунтовки ФЛ-078 и эмали ФЛ-787; на основе эпоксидной шпатлевки ЭП-00-10 и эмали ЭП-4173; эмали ФЛ-777. Можно также использовать лакокрасочные покрытия холодной сушки на основе: красок ХС-717, ХС-720 и ЭП-755; эмалей ЭП-140 и ФЛ-777, грунт-шпатлевки ЭП-00-10, а также цинковое покрытие, полученное горячим цинкованием, и полиэтиленовое покрытие, полученное спеканием.  [45]



Страницы:      1    2    3    4