Коррозия - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь

Cтраница 1


1 Зависимость скорости коррозии от температуры корродирующей поверхности. [1]

Коррозия деталей в атмосфере отработавших газов, имеющих высокую окислительную способность, зависит от температуры корродирующей поверхности ( рис. 10) и может быть сухой - газовой или влажной - электрохимической.  [2]

Коррозия деталей из цветных сплавов усиливается с повышением температуры поверхности; особенно резко она возрастает при увеличении температуры выше 100 С.  [3]

Коррозия деталей нитратора, особенно змеевиков, наблюдается на сварных швах вертикальных стояков, проходящих через границу раздела жидкой и газовой фаз, где всплывают непрореагировавшие компоненты и обильно выделяются окислы азота.  [4]

Коррозия деталей заводского оборудования, строительных конструкций и трубопроводов является одной из причин снижения продолжительности межремонтного цикла и общего срока службы технологических и вспомогательных объектов предприятий. Рабочие среды химических производств характеризуются высокой коррозионной активностью по отношению к металлам и металлическим сплавам, поэтому в промышленности все больше проявляется тенденция к использованию неметаллических материалов и защитных покрытий. Однако эта группа материалов также в определенной степени подвержена разрушительному действию среды и других факторов. К настоящему времени находят достаточно широкое распространение стекловидные ( стеклоэмалевые, стеклокристаплические и стеклокерамические, далее - стеклоэмалевые) покрытия, обладающие очень высокими антикоррозионными свойствами, защитные вкладыши, оболочки, ушготнительные элементы и детали из фторопластов, гуммировочные, лакокрасочные и другие покрытия.  [5]

Коррозия деталей подвижного состава является следствием химических или электрохимических процессов.  [6]

Коррозия деталей сборочного инструмента и приспособлений приводит к преждевременному их износу. Разрушение металлов и сплавов с поверхности может быть под влиянием химического или электрохимического воздействия среды. При электрохимической коррозии разрушающей средой являются электролиты, например, водные растворы кислот, оснований, солей. По характеру внешнего проявления различают следующие виды коррозии: поверхностную, когда разрушение происходит почти равномерно по всей поверхности; точечную, развивающуюся из определенных центров - очагов коррозии, и наиболее опасную коррозию - распространяющуюся вглубь по границам зерен металла.  [7]

Коррозия деталей топливных агрегатов ВРД зависит не только от присутствия в топливе коррозионно-активных сернистых соединений, но и от химического состава еплавов, из которых изготовлены эти детали. Изучение коррозии бронз различного химического состава под влиянием топлив ТС-1 и Т-2 с повышенным содержанием меркаптанов даяо возможность установить, что увеличение в составу бронз таких компонентов, как алюминий, железо и особенно никеле и цинк, резко повышает их коррозионную устойчивость.  [8]

Коррозия деталей топливной системы двигателя происходит при попадании влаги в топливо: конденсации влаги из воздуха и паров над топливом ( пуск и остановка двигателя, длительная консервация, перемена температуры и влажности воздуха), а также при эксплуатации морского и речного транспорта. Этот процесс особенно интенсивен в сернистых топливах, и по-видимому, в топли-вах гидроочистки, поскольку, как показано выше, у них отсутствуют достаточные защитные свойства.  [9]

10 Результаты анализа конденсата из электрофильтров. [10]

Коррозию деталей аппарата вызывает конденсат, образующийся из брызг и частиц тумана серной кислоты.  [11]

Скорость коррозии деталей затвора определяется исходя из опыта эксплуатации клапанов, результатов обследования их технического состояния во время ревизии или испытания образцов из аналогичной стали в условиях эксплуатации.  [12]

Величина коррозии деталей испарителя и трубопроводов от действия фталевой кислоты измеряется глубиной проникновения в пределах 0 1 - 0 15 мм / год.  [13]

Очищенные от коррозии детали промывают в проточной холодной воде, а затем в горячем растворе 2 % - ного нитрита натрия с 0 3 % соды.  [14]

Защита от коррозии деталей после стыковой сварки производится по общей технологии, предусмотренной для данной марки материала и типа изделия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4