Cтраница 3
Во избежание коррозии деталей выпарных аппаратов их изготовляют из легированных сталей или из дорогостоящих и дефицитных цветных металлов и сплавов. [31]
Влага вызывает коррозию деталей, при отрицательной температуре замерзает, образуя пробки в трубопроводах и пневмокамерах - Влагу из пневмосистемы удаляют продувкой перед началом и в конце смены. Регулярно проверяют плотность соединений с применением мыльной пены и при необходимости затягивают болтовые соединения до полного прекращения утечки воздуха. [32]
Для защиты от коррозии деталей, работающих в жидких диэлектриках, применяется анодно-окисное покрытие без пропитки и лакокрасочного покрытия. [33]
Для защиты от коррозии деталей, узлов и собранных изделий на период длительных сроков хранения могут быть применены различные методы использования ингибитора НДА. [34]
Обеспечивает защиту от коррозии деталей из черных и цветных металлов. [35]
Для защиты от коррозии деталей, узлов и собранных изделий на период длительных сроков хранения могут быть применены различные методы использования ингибитора НДА. [36]
Вопросы защиты от коррозии деталей станков, приборов и предметов домашнего обихода имеют большое народнохозяйственное значение. Весьма надежными методами защиты стальных изделий являются гальваническое цинкование и кадмиро-вание. Эти покрытия применяются в самых разнообразных отраслях промышленности. Поэтому процессы цинкования и кад-мирования являются основными видами обработки в гальванических цехах. [37]
Для защиты от коррозии детали из магниевых сплавов подвергают оксидированию или нанесению лакокрасочных покрытий и эмалей. [38]
Для защиты от коррозии деталей, работающих в жидких диэлектриках, применяется анодно-окисное покрытие без пропитки и лакокрасочного покрытия. [39]
В большинстве случаев коррозия деталей редукторов проявляется в виде ржавления. Практически единственной причиной ее служит попадающая в масло влага. При циркуляционной системе смазки подавляющая часть воды отделяется от масла в баках-отстойниках. Тем не менее при суфлировании картеров некоторое количество влаги вновь непрерывно поступает в масло. Содержание воды в масле может увеличиваться, например, в редукторах подвесных лодочных моторов или в холодильниках, используемых в циркуляционных системах смазки и не испытывающих повышенного давления со стороны масла. [40]
Для защиты от коррозии детали оборудования изготовляют из специального металла-железо-хромистого, железо-кремнистого, железо-никель-хромистого и цветных сплавов. [41]
Схема установки для напыления порошковых полимеров на детали нефте-газопромыслового оборудования. [42] |
Для защиты от коррозии деталей промысловых центробежных насосов и арматуры применяют порошковые полимерные материалы, которые значительно отличаются от лакокрасочных свойствами и технологией формирования покрытий. [43]
Термоокислительная стабильность масла Д-11 с присадками.| Осадкообразование в масле Д-11 с присадками. [44] |
Для выяснения причин коррозии деталей из фосфористой бронзы при наличии в масле новых антиокислителей были проведены опыты на аппарате ДК-2 при температуре 200 С в присутствии катализатора окисления - нафтената меди с пластинками, изготовленными из фосфористой бронзы. [45]