Коррозия - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь

Cтраница 3


Во избежание коррозии деталей выпарных аппаратов их изготовляют из легированных сталей или из дорогостоящих и дефицитных цветных металлов и сплавов.  [31]

Влага вызывает коррозию деталей, при отрицательной температуре замерзает, образуя пробки в трубопроводах и пневмокамерах - Влагу из пневмосистемы удаляют продувкой перед началом и в конце смены. Регулярно проверяют плотность соединений с применением мыльной пены и при необходимости затягивают болтовые соединения до полного прекращения утечки воздуха.  [32]

Для защиты от коррозии деталей, работающих в жидких диэлектриках, применяется анодно-окисное покрытие без пропитки и лакокрасочного покрытия.  [33]

Для защиты от коррозии деталей, узлов и собранных изделий на период длительных сроков хранения могут быть применены различные методы использования ингибитора НДА.  [34]

Обеспечивает защиту от коррозии деталей из черных и цветных металлов.  [35]

Для защиты от коррозии деталей, узлов и собранных изделий на период длительных сроков хранения могут быть применены различные методы использования ингибитора НДА.  [36]

Вопросы защиты от коррозии деталей станков, приборов и предметов домашнего обихода имеют большое народнохозяйственное значение. Весьма надежными методами защиты стальных изделий являются гальваническое цинкование и кадмиро-вание. Эти покрытия применяются в самых разнообразных отраслях промышленности. Поэтому процессы цинкования и кад-мирования являются основными видами обработки в гальванических цехах.  [37]

Для защиты от коррозии детали из магниевых сплавов подвергают оксидированию или нанесению лакокрасочных покрытий и эмалей.  [38]

Для защиты от коррозии деталей, работающих в жидких диэлектриках, применяется анодно-окисное покрытие без пропитки и лакокрасочного покрытия.  [39]

В большинстве случаев коррозия деталей редукторов проявляется в виде ржавления. Практически единственной причиной ее служит попадающая в масло влага. При циркуляционной системе смазки подавляющая часть воды отделяется от масла в баках-отстойниках. Тем не менее при суфлировании картеров некоторое количество влаги вновь непрерывно поступает в масло. Содержание воды в масле может увеличиваться, например, в редукторах подвесных лодочных моторов или в холодильниках, используемых в циркуляционных системах смазки и не испытывающих повышенного давления со стороны масла.  [40]

Для защиты от коррозии детали оборудования изготовляют из специального металла-железо-хромистого, железо-кремнистого, железо-никель-хромистого и цветных сплавов.  [41]

42 Схема установки для напыления порошковых полимеров на детали нефте-газопромыслового оборудования. [42]

Для защиты от коррозии деталей промысловых центробежных насосов и арматуры применяют порошковые полимерные материалы, которые значительно отличаются от лакокрасочных свойствами и технологией формирования покрытий.  [43]

44 Термоокислительная стабильность масла Д-11 с присадками.| Осадкообразование в масле Д-11 с присадками. [44]

Для выяснения причин коррозии деталей из фосфористой бронзы при наличии в масле новых антиокислителей были проведены опыты на аппарате ДК-2 при температуре 200 С в присутствии катализатора окисления - нафтената меди с пластинками, изготовленными из фосфористой бронзы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4