Крепление - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - рессора

Cтраница 3


Зачастую причиной стуков, скрипа в ходовой части автомобиля является состояние резиновых буферов хомутов крепления рессоры, полиэтиленовых шайб, которые установлены между листами рессор, резиновых втулок, кронштейнов крепления амортизаторов, серьги и кронштейна крепления концов рессоры, и, накнец, наличие смазки между листами. Изношенные детали заменяют, листы смазывают.  [31]

При большой боковой жесткости рессор плечо измеряется расстоянием Л, от центра тяжести до точки крепления рессор на кузов; при небольшой боковой жесткости рессор оно измеряется расстоянием Л2 от центра тяжести до точки крепления рессор на оси.  [32]

33 Подъемный и тормозной механизмы молота с ремнем. [33]

Чугунная станина 5, отлитая заодно с фундаментной плитой, снабжена приливами 2, 4, 7 соответственно для крепления рессоры, направляющих бабы и коренных подшипников главного вала.  [34]

В других случаях соединительная ось жестко крепится к рессоре, а качание оси в вертикальной плоскости осуществляется путем соответствующего устройства креплений рессоры к лонжерону рамы.  [35]

По силовой передаче, ходовой части, тормозам и рулевому управлению последовательно проверяется: работа механизма сцепления, крепление крышки коробки передач, опломбирование троса спидометра, состояние и крепление рессор, заднего моста, дисков колес, зазор в подшипниках колес; состояние тормозных шлангов, уровень тормозной жидкости, свободный ход педали, тяг и их шплинтовки; производится промывка фильтра воздушного компрессора; проверяется крепление продольной и поперечной штанг и поворотных рычагов передней оси; проверяется свободный ход рулевого колеса и крепление механизма, крепление всех агрегатов, оперения и кузова, состояние шин и давление в них.  [36]

Основными несущими конструкциями лесозаготовительных машин являются рамы, состоящие из продольных ( лонжеронов) и поперечных ( траверс) балок и других элементов, служащих, например, для крепления рессор, направляющих колес, осей кареток. Рамы как лесовозных автомобилей, так и трелевочных тракторов часто работают с большими перегрузками из-за различных динамических воздействий.  [37]

Создать 4 стержня, соединяя узел N1 на оси колеса с узлами на конце рессоре, и 4 стержня, соединяя узел N2 в центре масс копра с узлами в точках крепления рессоры к копру.  [38]

39 Передний мост ( левая сторона автомобиля ЗИЛ-130. 1 - разжимный кулак тормоза, 2 - шкворень, 3 6 - верхний и нижний рычаги, 4, 17 - стопор и втулка шкворня. 5 - опорный подшипник, 7 - балка передней оси, 8-опорная шайба, 9 - поворотная цапфа, 10 - гайка оси цапфы, / /, 12 - крышка и гайка подшипника, 13, 14 - конические подшипники ступицы, 15 - ступица, 16 - сальник. [39]

Передний мост грузового автомобиля ( рис. 4.1) представляет собой кованую стальную балку с бобышками на концах, имеющими отверстия для соединения с помощью шкворня с поворотными цапфами, и двумя площадками для крепления рессор. Стальная поворотная цапфа с запрессованными в ее отверстия бронзовыми втулками поворачивается вокруг шкворня. Балка опирается на поворотную цапфу через опорный подшипник ( подпятник), облегчающий поворот цапфы.  [40]

При большой боковой жесткости рессор плечо измеряется расстоянием Л, от центра тяжести до точки крепления рессор на кузов; при небольшой боковой жесткости рессор оно измеряется расстоянием Л2 от центра тяжести до точки крепления рессор на оси.  [41]

Сборка автомобилей различных марок в зависимости от их конструкции хотя и может отличаться последовательностью выполнения отдельных операций, но порядок сборки имеет много общего и состоит из следующих этапов: подсборки рамы ( установки кронштейнов крепления рессор, кронштейнов крыльев и подножек и пр.  [42]

Сборка автомобилей различных марок в зависимости от их конструкции хотя и может отличаться последовательностью выполнения отдельных операций, но общий порядок сборки имеет много общего и состоит из следующих этапов: подсборки рамы ( установки кронштейнов крепления рессор, кронштейнов крыльев и подножек и пр. В процессе сборки и испытания автомобиля необходимо соблюдать технические условия, установленные Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.  [43]

44 Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. [44]

Восстановленный картер ведущего моста должен отвечать следующим основным техническим требованиям: радиальное биение поверхности Л относительно поверхности И не более 0 25 мм; торцевое биение поверхности / С относительно поверхности И не более 0 05 мм, а поверхности Д не более 0 10 мм; радиальное биение поверхностей шеек под наружные подшипники относительно поверхностей шеек под внутренние подшипники ступиц не более 0 10 мм; при приложении крутящего момента 2 5 кН - м к фланцу цапфы и зажиме картера в местах крепления рессор не должны возникать остаточная деформация и нарушение качества сварного шва; шероховатость поверхностей И, Ж и Г должна соответствовать Ra 1 25 мкм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4