Крепление - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Крепление - рессора

Cтраница 4


Передний мост автобусов и грузовых автомобилей состоит из стальной кованой двутавровой балки, соединяющей оба передних колеса. Для крепления рессор или баллонов пневматической подвески на балке выполнены площадки. По обоим концам балки имеются бобышки с проушинами, в которые вставляются шкворни, соединяющие переднюю ось с поворотными цапфами колес. Чтобы облегчить поворачивание цапф, шкворень имеет упорный шариковый подшипник, установленный между бобышками и нижней частью вилки поворотной цапфы.  [46]

47 Приспособление для раздвигания листов. [47]

Скрип передних кронштейнов крепления рессор автомобиля Моск-вич - 401 -следствие ослабления затяжки стяжных болтов резино-металлических втулок.  [48]

49 Измерение зазора между шкворнем и втулкой грузового автомобиля. [49]

На специализированных авторемонтных предприятиях передние оси проверяют и правят на специальных стендах. Перед проверкой восстанавливают площадки оси для крепления рессор. Площадки наваривают и обрабатывают абразивным кругом на гибком валу. Ось с трещинами выбраковывают. Отверстия под шкворень при незначительном износе развертывают под увеличенный размер, при больших износах их растачивают. В расточенные отверстия запрессовывают втулки и развертывают их под нормальный размер. Посадочные поверхности поворотных цапф под подшипники восстанавливают хромированием или железнением с последующим шлифованием под нормальный размер. Допускается восстановление электромеханической обработкой с применением дополнительного материала или без него, но без обработки галтелей цапфы. Применять ручную электродуговую или другие виды электродуговой и газовой наплавки опасно, они понижают усталостную прочность цапфы, что приводит к поломке и аварии.  [50]

51 Типы хомутиков. [51]

На рис. 6, ж и а показано крепление в резине, иногда применяемое в автобусах и тяжелых грузовиках. В железнодорожной практике используют много других вариантов крепления рессор без ушков - че-рез отверстия в концах коренных листов, через подушки и ножи и др. Особенно много типов крепления концов рессор применяют для сложных комбинированных систем подвесок тележек многоосных вагонов и паровозов.  [52]

Ходовую часть новой или капитально отремонтированной-станции также обкатывают при пониженных скоростях движения в течение нескольких сот километров пробега. При этом проверяют нагрев подшипников колес, надежность крепления рессор, механизма управления и кузова.  [53]

Динамическая нагрузка, воспринимаемая всеми элементами подвески автомобиля при его движении по неровностям дороги, разрушительно действует на основной его элемент - рессоры. Происходит осадка рессоры, образуются трещины и ломаются листы, разрушается крепление рессоры, в результате чего автомобиль теряет плавность хода, а иногда и возможность движения, резко снижается безопасность движения.  [54]

55 Расчетная схема поворотного кулака. [55]

Напряжения в балке заднего моста определяются по максимальным нагрузкам в местах крепления рессор, в средней части балки и в ослабленных местах, если таковые имеются.  [56]

Проверяя состояние рессор и подрессорников, необходимо убедиться в целости всех листов, осмотреть крепление рессор к раме и балкам переднего и заднего мостов, крепления амортизаторов к раме и к накладкам рессор, а также стремянок рессор. Ослабленные крепления должны быть подтянуты.  [57]

Проверяя состояние рессор и подрессорников, необходимо убедиться в целостности всех листов, осмотреть крепление рессор к раме и балкам переднего и заднего мостов, крепление амортизаторов к раме и к накладкам рессор. Ослабленные крепления должны быть подтянуты.  [58]



Страницы:      1    2    3    4