Cтраница 2
Турбобуры типа ТНК с независимым креплением роторов ( рис. 3.3) предназначены для комплектации также реактивно-турбинных и роторно-тур-бинных буров типа РТБ, применяемых при бурении водопонижающих скважин, вспомогательных и вентиляционных шахтных стволов и скважин другого назначения. [16]
Коленчатый вал двухрядного вертикального компрессора. [17] |
Утолщенная часть вала б служит для крепления ротора электродвигателя. [18]
В механическом блоке смонтированы опоры для крепления испытываемого ротора, стробоскопическая лампа, сверлильная головка с вакуумным отсосом стружки и пыли и собственным приводом. [19]
На заднем конце вала имеется фланец крепления ротора главного генератора. Со стороны этого фланца на валу монтируется разъемная шестерня привода распределительного валика топливного и водяного насосов. [20]
Турбобур с плавающими статорами ТПС. [21] |
По сравнению с обычными турбобурами, имеющими фрикционное крепление роторов и статоров турбины, в турбобурах с плавающими статорами на осевую опору шпиндельной секции действует удвоенная сила сверху вниз, что обуславливает повышенные потери на разгонных режимах и близких к ним. Кроме этих потерь имеют место потери в индивидуальных опорах турбины. [22]
Смазка ЦИАТИМ-203 - темно-коричневого цвета, применяется для узлов крепления ротора вертолетов, где удельное давление еще выше; обладает не только высокой прочностью граничной смазочной пленки, но и химической активностью, предохраняющей металл от задира; готовится на основе трансформаторного масла, предварительно загущенного виниполом. Загустителем же самой смазки является более липкое литиевое мыло, приготовленное на основе осернен-ного кашалотового жира и осерненных нафтеновых кислот. [23]
Наиболее ответственными резьбовыми соединениями, на которые следует обратить внимание, являются места крепления ротора ( толкателя) на валу, привода на станине или металлоконструкции, цилиндров на кожухе, кожуха на станине. [24]
Наиболее ответственными резьбовыми соединениями, на которые следует обратить внимание, являются места крепления ротора ( толкателя) на валу, привода на станине или металлоконструкции, цилиндров на кожухе, кожуха на станине. [25]
Щиток с контактными зажимами концов обмотки статора асинхронного электродвигателя. [26] |
Основными Частями асинхронного электродвигателя являются неподвижный статор, вращающийся ротор и подшипниковые щиты для крепления ротора на корпусе статора. [27]
Специализация Ивано-Франковского приборостроительного завода по выпуску промышленных газосчетчиков позволила провести широкие исследования различных вариантов крепления роторов, зубчатых шестерен, конфигурации и размеров корпуса, способов смазки шестерен и пр. Завод нашел конструктивное решение счетчика РС-250 облегченного типа, который может считаться сегодня оптимальным по габаритным размерам, металлоемкости, эксплуатационной надежности и метрологическим характеристикам. Этот счетчик явился типовой конструкцией, по которой были переработаны выпускавшиеся ранее счетчики, а также велись разработки новых типоразмеров. [28]
Фреза состоит из сварного полого сердечника /, имеющего по бокам две полуоси 2 для крепления ротора фрезы и бобышек 3, к которым крепится зуб фрезы. Такая конструкция зуба делает его эластичным и устойчивым при работе. Конец лопасти обваривается износостойким сплавом. Зуб фрезы поставляется к машине в двух вариантах. Для работы на гравии зуб имеет жесткую конструкцию, для работы на мягком грунте - пружинистую. Фреза крепится на подшипниках, которые установлены на раме. Рама шарнирно закреплена на шейках цапф главного редуктора и поддерживается двумя гидроцилиндрами. Рама состоит из двух кронштейнов, соединенных балкой. Балка изготовляется из трубы и служит одновременно распределителем для битумной системы. На балке устанавливаются сменные сопла. [29]
Изменение площади перекрытия пластин при различных материалах пластин базового узла и КПЕ. [30] |