Cтраница 3
Рассмотрим более общий случай, иллюстрируемый рис. 3.17. Линия 00 есть линия, соединяющая точки крепления ротора и статора, расстояние между которыми обозначено через В. [31]
Турбобур секционный. [32] |
Если в обычных турбобурах осевой зазор составляет в среднем 16 мм, то в конструкциях турбобуров с независимым креплением роторов - только 10 мм. Это позволяет увеличить на 30 % число ступеней турбины в секции. [33]
Асинхронные электродвигатели. [34] |
Асинхронный двигатель представляет собой закрытую электрическую машину, состоящую из неподвижного статора, вращающегося внутри него ротора и подшипниковых щитов, предназначенных для крепления ротора в корпусе статора. [35]
Отправным пунктом при расчете частот является составление расчетной схемы, правильно отражающей условия опирания и закон распределения масс, моментов инерции, жесткостей и нагрузок реального ротора. Двухопорное крепление роторов маломощных электрических машин соответствует шарнирному опиранию балки. Особенности распределения масс, жесткостей учитываются соответствующей схематизацией реального ротора. [36]
Встречаются также валы сплошные ( цельные) с одним упругим подшипником и цельные валы с жесткими опорами. В последних крепление ротора с валом шарнирное и располагается в центре масс ротора. [37]
Элемент сочленения общей рамы турбоблока, составленной из двух частей. [38] |
Однако оба мнения ошибочны. При отсутствии крепления ротора и его возможных перемещениях во время транспортирования может нарушиться плотность консервирующей смазки, что при длительном хранении может вызвать коррозию шеек роторов. Такое возрастание удельного давления на вкладыши подшипников опасности не представляет. [39]
Кривошипный вал шестиступенчатого газового компрессора. [40] |
На мотыльковые шейки вала надеваются шатуны. Утолщенная часть вала 6 служит для крепления ротора электродвигателя. [41]
Ротор фильтрующей центрифуги с ручной выгрузкой имеет цилиндрическую форму и состоит из перфорированной обечайки, днища и верхнего бортового кольца, от ширины которого зависит величина предельной загрузки. Днище обычно состоит из двух частей: литой втулки для крепления ротора на валу и собственно днища, которое имеет выгрузочные окна либо заменяется спицами. [42]
Отсутствие отложений указывает, что ротор не вращался, и грязь вымыта циркулирующим маслом. На автомобиле ЗИЛ-130 это может быть из-за сильной затяжки барашковой гайки кожуха, на автомобилях КамАЗ в результате самопроизвольного отворачивания гайки крепления ротора. [43]
В литых конденсаторах применяются керамические оси ротора и керамические статорные основания. Так как ТКЛР кремний-алюминиевых сплавов и, в частности, силумина значительно отличается от ТКЛР керамики ( радиофарфора, ультрафарфора), то крепление роторов и статоров обычно осуществляется на относительно небольшом участке цилиндрической поверхности оси. [44]
Наружные поверхности фильтров очищают от пыли и грязи, снимают колпаки. Вынимают оба фильтрующих элемента грубой очистки и уплотнительные войлочные кольца. Отвертывают гайку крепления ротора и убирают шайбу. [45]