Крепление - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - ротор

Cтраница 4


Окончательная балансировка производится с помощью специального приспособления, поставляемого заводом-изготовителем. Ротор вентилятора зачаливают тросами и подтягивают талью или другим подъемным приспособлением. Отвертывают четыре болта и снимают шайбу крепления ротора к выходному валу редуктора. Балансировочное приспособление прикрепляют двумя болтами к торцу выходного вала. Затем постепенно ослабляют натяжение тросов. При этом ротор спрессовывается с шейки выходного вала редуктора и садится на гильзу приспособления, которая шарнирно соединена с седлом с помощью шарика и является чувствительной к дисбалансу находящегося на ней ротора. Устранение дисбаланса достигается подбором и приваркой дополнительных грузов к каркасу кока с внутренней стороны. После этой операции ротор устанавливают на вал редуктора и закрепляют. Болты необходимо крепить проволочными замками.  [46]

47 Характер нарастания амплитуды по времени при критическом числе оборотов. [47]

Для вычисления этого интеграла необходимо построить эпюры изгибающих моментов Мг ( z) от единичной силы, приложенной к валу там, где укреплен диск. Величина искомого интеграла может быть найдена по теореме о среднем значении интеграла ( правило Верещагина), которое на участках вала с постоянной жесткостью позволяет осуществить интегрирование, пользуясь умножением площадей эпюры изгибающих моментов ( лежащих по одну сторону от оси) на значение моментов в центрах тяжести площадей эпюр. На рис. 98 приведены простейшие способы крепления ротора с одним диском, а в табл. 6 указаны соответственные положению диска податливости вала 6П и приведены значения критических угловых скоростей.  [48]

49 Характер нарастания амплитуды по времени при критическом числе оборотов. [49]

Для вычисления этого интеграла необходимо построить эпюры изгибающих моментов Мг ( г) от единичной силы, приложенной к валу там, где укреплен диск. Величина искомого интеграла может быть найдена по теореме о среднем значении интеграла ( правило Верещагина), которое на участках вала с постоянной жесткостью позволяет осуществить интегрирование, пользуясь умножением площадей эпюры изгибающих моментов ( лежащих по одну сторону от оси) на значение моментов в центрах тяжести площадей эпюр. На рис. 98 приведены простейшие способы крепления ротора с одним диском, а в табл. 6 указаны соответственные положению диска податливости вала 6U и приведены значения критических угловых скоростей.  [50]

51 Охлаждение внутренней детали при. подогреве наружной. [51]

Это наиболее тяжело разбираемый вид заклинения. Он возникает при росте чугуна, текучести стали под действием высоких температур ( ползучести), а также из-за остаточных деформаций, вызванных большими напряжениями, которым деталь подвергалась при сборке. Так заклиниваются диафрагмы не7 которых турбин, резьбовые соединения, деформированные излишней величиной момента, приложенного при сборке, диски турбин Юнгстрем па валовых наставках, промежуточные конические втулки крепления роторов на валу радиальных турбин с одним ротором при ошибочно применяемой насадке дисков на втулку с подогревом.  [52]

Рабочая скорость определяется технологией процесса и от нас не ( или мало) зависит, поэтому для достижения цели следует, по возможности, уменьшить критическую скорость вала, чего можно достигнуть несколькими путями. Однако первое ведет к увеличению общих габаритов машины, нежелательность чего очевидна; второе ограничено соображениями прочности и конструктивными. Во-вторых, эффективными средствами уменьшения критической скорости являются также максимальное увеличение расстояния между точкой крепления ротора к валу и центром тяжести вращающихся масс и установка упругой опоры.  [53]

54 Самоуплотняющийся сальник с эластичными элементами. [54]

В поршневых компрессорах применяют коренные валы двух видов: коленчатые и кривошипные. На рис. 84 показан цельнокованый коленчатый вал двухрядного вертикального компрессора. Вал имеет четыре шейки /, 4, 5, 7, с помощью которых крепится в коренных подшипниках. На мотыльковые шейки вала надеваются шатуны. Утолщенная часть вала 6 служит для крепления ротора электродвигателя.  [55]

Площадка бурильщика состоит из двух нижних ферм. Эти фермы болтами и тягами крепятся к платформе. Между собой они соединяются подроторной рамой и двумя боковыми ( верхними), образуя верхнюю площадку бурильщика. К ним крепятся два подсвечника. На подроторной раме предусмотрены места установки и крепления ротора, вспомогательной лебедки J, обводного ролика устройства подъема вышки ( УПВ), привода ротора, бурового ключа. Кроме площадки бурильщика на силовые рамы устанавливают раму под лебедку и под шкафы управления. На этих силовых рамах предусмотрены места установки стоек и подкосов укрытия. К этим же силовым рамам крепится транспортное устройство ( рис. 4.3), предназначенное для перевозки вышечного блока с куста на куст. Оно выполнено в виде двух балок. В передней балке устанавливается балансир, обеспечивающий колебание в вертикальной плоскости. К задней балке приварены специальные кронштейны под спецтележки.  [56]

В поршневых компрессорах применяют коренные валы двух видов: коленчатые и кривошипные. Коленчатый вал имеет коренные шейки, с помощью которых крепится в коренных подшипниках. Между шейками расположены колена, каждое из которых состоит из двух щек, соединенных между собой мотыльковой шейкой. На мотыльковые шейки вала надеваются шатуны. Колена вала расположены под разными углами. К щекам колен с помощью винтов и штифтов крепятся чугунные противовесы. Утолщенная часть вала служит для крепления ротора электродвигателя.  [57]

Вышечно-лебедочное, циркуляционное, насосное и компрессорное основания состоят из двух частей - неподвижной и подвижной. Направляющие всех оснований одни и те же. Между собой они соединяются специальными болтами и представляют собой сварную конструкцию трапецеидального сечения. На верхнее основание вдоль оси секции приваривается балка коробчатого сечения, которая имеет отверстия с шагом 1 5 м и к которой с помощью специальных планок и болтов крепятся рельсы. Между собой рельсовые пути соединяются тягами определенной длины. Подвижная часть основания состоит из ряда сварных металлических конструкций и представляет собой пространственную конструкцию. Основной частью основания являются две сварные силовые рамы, каждая состоит из двух сварных же двутавровых балок, связанных поперечными связями. В рамах предусмотрены опоры вышки и устройства для ее подъема, места крепления домкратов, тумб опорных и тележек механизма перемещения. В концевой части рам предусмотрены проушины для крепления элементов подвески навесного блока очистки. В торцевой части рамы со стороны приемного моста предусмотрены отверстия для крепления инструментальной площадки, здесь же в верхней части рамы установлены проушины под консольно-поворотный кран. В зоне опоры вышки рамы предусмотрены отверстия для крепления механизма неподвижного конца талевого каната, а на конце рамы приварены проушины для установки бухты талевого каната. Силовые рамы между собой соединяются двумя балками коробчатого сечения. Крепление балок выполнено специальным болтом с конической частью, которая позволяет центрировать балки в процессе затяжки гаек. Сверху балки крепятся к рамам болтовыми соединениями. Для установки противовыбросового оборудования на устье скважины создается устьевое пространство, которое образуется двумя фермами с подкосами. Эти фермы соединяются с силовыми рамами с помощью болтов и регулируемых подкосов. На фермы устанавливается центральная ( роторная) рама, представляющая собой конструкцию, состоящую из двух двутавровых балок, связанных поперечными связями. В центральной раме предусмотрены места установки и крепления ротора, рукоятки ленточного тормоза лебедки, бурового ключа и подсвечников. Один конец рамы выполнен с проемом для установки рамы желоба, который при отсутствии работ на мостках закрывается люками.  [58]



Страницы:      1    2    3    4