Крестовина - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - дифференциал

Cтраница 2


16 Номограмма для расчета расхода электродной проволоки при механизированных способах наплавки. [16]

Сюда можно отнести восстановление шеек под сальники различных фланцев, опорные шейки разжимных кулаков, шейки распределительных валов, цапфы крестовин дифференциала и др. Детали, подлежащие наплавке, подвергаются очистке от грязи и коррозии наждачной шкуркой или металлическими щетками. Детали подвижных сопряжений с небольшим износом ( 0 1 - 0 20мм) или погнутостью, а также с большой овальностью целесообразно предварительно прошлифовать, чтобы после механической обработки металл наплавки был наиболее качественным по химическому составу, структуре и механическим свойствам. Обработку следует вести до устранения указанных дефектов.  [17]

В практике ремонта могут быть случаи подбора деталей номинальных размеров из числа новых или восстановленных с деталями, имеющими допустимый износ, например крестовин дифференциала с изношенными отверстиями сателлитов.  [18]

Из хромомарганцовистых сталей марок 18XFT, 20ХГР, ЗОХГТ изготовляют шестерни и валы коробки передач, главной передачи и шестерни полуосей, сателлиты, крестовины дифференциала.  [19]

Ведомые диски 2 ( рис. 5.35) муфты соединены с левой ведущей шестерней 12 конечной передачи, а нажимные диски 13 через блокировочный вал / - с крестовиной дифференциала. Механизм АБД работает следующим образом.  [20]

Основными неисправностями чашек дифференциала являются из-носы: сферической поверхности под сателлиты, поверхностей торца под шестерню, отверстия под шейку полуосевой шестерни, шейки пол подшипник и отверстий под шейки крестовины дифференциала, а также отверстий под стяжные болты.  [21]

Способ восстановления ответственных деталей, как, например, блоков цилиндров, картеров коробок передач и задних мостов, ступиц передних и задних колес, корпусов масляных и водяных насосов, крестовин дифференциала и др., постановкой дополнительных деталей может быть качественным при условии соблюдения технологического процесса в части выбора материала втулки, там, где необходимо, ее термообработки, чистоты сопрягаемых поверхностей деталей и рабочей поверхности втулки после окончательной механической обработки, и главное должной величины натяга.  [22]

Основными дефектами дифференциала в сборе с ведомой шестерней редуктора являются обломы и трещины на чашках, обломы вершин зубьев ведомой шестерни по краям, выкрашивание рабочей поверхности зубьев ведомой шестерни, износ зубьев ведомой шестерни по толщине, ступенчатая выработка на поверхности зубьев, ослабление заклепок, износ отверстий под шейки крестовины дифференциала, износ отверстий под шестерни полуоси, износ шеек под подшипники, риски, задиры и неравномерный износ поверхности под опорные шейки сателлитов, риски, задиры и неравномерный износ торцов под шайбу шестерни полуоси, износ резьбы под шпильки.  [23]

В коробке передач на селективные группы разбиваются: отверстие ведущего вала - роликовый подшипник, шейка ведомого вала - роликовый подшипник, шлицевые соединения синхронизаторов и шестерен с валами; в переднем мосту внутренняя шейка поворотной цапфы - обойма роликового подшипника, зазор между торцами бобышки и поворотной цапфы; в редукторе боковые крышки - отверстия в картере, зазор между торцами распорной втулки и внутреннего кольца переднего подшипника, шип крестовины дифференциала - сателлит, зазор между торцами полуосевой шестерни и чашки дифференциала, шестерни ведомая и ведущая по пятну касания; в сопряжениях карданного вала: шлицевое соединение вилки и вала, зазор в крестовине после сборки с подшипником за счет подбора диаметра игл.  [24]

25 Рулевой механизм тракторов Г-25 А1 ( а и Т-16 М ( б. [25]

Когда маховичок 17 находится в положении ВКЛ, масло под давлением поступает в полость диафрагмы и сжимает диски муфты 18 АБД. Крестовина дифференциала блокируется с левой ведущей шестерней конечной передачи.  [26]

При сборке заднего моста пользуются теми же приспособлениями, что и при разборке с учетом специфи ческих требований. При сборке рабочей поверхности крестовины дифференциала полуосевые шестерни, сателлиты и их прокладки обильно смазывают нигролом, или автолом. Под опорные поверхности полуосевых шестерен и сателлитов подкладывают шайбы.  [27]

Основными дефектами являются износы: зубьев шестерен, шипов крестовины дифференциала, шеек под подшипники на валах и чашках дифференциала, конусов и шпоночных пазов или шлицев полуосей, торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, мест посадки подшипников в ступицах колес, сальников.  [28]

Основными дефектами являются износы: зубьев шестерен, шипов крестовины дифференциала, шеек под подшипники на валах и коробке дифференциала, конусов и шпоночных пазов или шлицев полуосей, торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, мест посадки подшипников в ступицах колес, сальников.  [29]

30 Проверка зацепления зубьев конических шестерен. [30]



Страницы:      1    2    3