Cтраница 1
Кривые износа и коэффициента трения переходят через максимум при скорости скольжения в пределах 30 - 60 м / сек, после чего резко падают. Это, по-видимому, можно объяснить термическим разложением масла и образованием лаковых пленок, резко снижающих трение и износ, а также размягчением поверхностных слоев металла. [2]
Значения параметров резания при цилиндрическом фрезеровании гетинакса. [3] |
Кривые износа отличаются по времени приработки и по интенсивности изнашивания за первые 40 - 50 мин фрезерования. Меньше изнашиваются фрезы диаметром Офр 145 мм, несколько больше - диаметром Офр 225 мм и наибольший износ у фрез даметром Офр 300 мм. [4]
Кривая износа, представленная на рис. 2 2, является характерной для большинства трущихся деталей. [5]
Кривая износа может быть разбита на следующие участки: / - период приработки, характеризующийся повышенным износом вследствие быстрого разрушения микронеровностей, полученных при обработке детали; / / - период нормального износа, характеризующийся постоянной скоростью износа; / / / - период аварийного износа, характеризующийся возрастанием скорости износа. [6]
Кривая износа, представленная на рис. 2.2, является характерной для большинства трущихся деталей. [7]
Износ поршневых колец при смазке цилиндров. [8] |
Кривая износа втулок при работе на опытном топливе ( II и III этапы) показывает, что величины износа по всем поясам возросли, и максимально во II поясе. [9]
Кривые абразивного износа стеклянных покрытий ( а и пластин стекла ( б в зависимости от пути трения ( числа циклов. [10] |
Кривая износа покрытия стеклом № 14 имеет более пологую характеристику. В воде до q 45 г / см2 наблюдается равномерное истирание покрытия, в нефти при 25 000 циклов испытаний эта зона продолжается до q 70 - - - г75 кг / см2, и лишь при нормальном давлении свыше 75 кг / см2 наблюдается интенсивное разрушение поверхности стекла. [11]
Кривые абразивного износа пластин стекла АБ-1 ( а и образцов штанговых муфт ( 6 в зависимости от пути трения. Материал подвижного образца. [12] |
Кривая износа стекла № 14 характеризуется большим значением износа покрытия в начальный момент испытаний вследствие более низкой его микротвердости и сравнительно медленным возрастанием износа покрытия с последующим переходом в область катастрофического разрушения после 70 000 двойных проходов ( циклов) образца штанговой муфты. Здесь хорошо просматриваются периоды приработки, установившегося износа и катастрофического разрушения покрытия. [13]
Износ поршневых колец при смазке цилиндров. [14] |
Кривая износа втулок при работе на опытном топливе ( II и III этапы) показывает, что величины износа по всем поясам возросли, и максимально во II поясе. [15]