Cтраница 4
Кривые износа поршневых пальцев двигателей. [46] |
На рис. 99 приведены кривые износа поршневых пальцев двигателей ЗИЛ-120 и ЗИС-5. Из рис. 99 видно, что поршневые пальцы изнашиваются неравномерно; неравномерность износа объясняется изменением распределения давления в течение цикла работы двигателя и деформацией деталей. [47]
Износ обойм игольчатых подшипников в зависимости от процентного содержания масла в топливе. [48] |
На рис. 2 приводится кривая износа обойм игольчатых подшипников агрегата ТНР-ЗР при работе на режиме п 5000 об / мин и РВых 20, 30 и 40 атм. Каждая точка этой кривой соответствует суммарному износу от начала опыта до определенного момента. [49]
Основные закономерности и вид кривых износа остаются такими же, как и в рассмотренном выше простейшем случае работы стержня на растяжение. [50]
Кривые абразивного износа пластин стекла АБ-1 ( а и образцов штанговых муфт ( 6 в зависимости от пути трения. Материал подвижного образца. [51] |
Виден и различный характер кривых износа покрытий. Износ покрытия 13в по сравнению с АБ-1 и № 14 настолько велик, что указано только направление расположения точек, определяющих его весовой износ. [52]
Зависимость износа от нагрузки при трении закаленной хромистой стали по закаленной хромистой стали в атмосфере. [53] |
На рис. 26 [13] показаны кривые износа в зависимости от нагрузки закаленных стальных поверхностей, полученные Виноградовым, Архаровой и Петровым при опытах на четырехшарико-вой машине. [54]
Технические показатели антифрикционных графитовых материалов. [55] |
На рис. 1 6 представлены кривые износа графитовых мате-4 0 риалов марки АО ( Д) при работе в паре с контртелом, изготов - ( ленным из различных металлов, в зависимости от удельного г давления. [56]
На рис. 4 также приведены кривые износа при заданной нагрузке и различных скоростях скольжения. Области усиленного износа схватыванием соответствует теоретически установленной области заедания. Многочисленными исследованиями наростов при резании [15-16] и др. установлено, что нарост на передней грани резца в результате трения о нее стружки возникает в определенном температурном интервале. [57]
Легко видеть, что все кривые износа состоят из трех участков. Длина этого участка не превышает 1000 м пути резания. На этом участке износ приблизительно пропорционален времени работы, и зависимость износа от пути можно считать линейной. Наклон прямой определяет интенсивность износа. [58]
Применяя описанный выше метод построения кривых износа, мы можем получить те же зависимости. [59]
Зависимость интенсивности изнашивания от времени работы деталей.| Влияние приработки на износ сопряженных поверхностей трущихся деталей. [60] |