Cтраница 3
Относительное расположение кривых износа для различных деформаций остается одинаковым при различной шероховатости контртел. Из графиков следует, что при некоторых оптимальных условиях деформирования можно достичь повышения износостойкости - по сравнению с расточкой до 8 - 10 раз. [31]
Схема стержня, работающего на растяжение. [32] |
Ясно, что кривая износа стержня по времени Hf ( t ] будет выпуклой кривой, ось которой совпадает со средним значением обобщенной нагрузки А которая определяет износ данного агрегата. Параллельна оси абсцисс, а в момент разрушг-ния стержня - оси ординат. Это объясняется тем, что поскольку в момент разрушения стержня площадь его поперечного сечения стремится к нулю, то величина нагрузки, а следовательно, и скорость разрушения стремится к бесконечности. [33]
Причины резкой изменчивости кривых износа кроются в появлении налипов, порождаемых схватываниями ( адгезией) на поверхностях контакта. [34]
На рис. 70 изображены кривые износа при истирании, полученные нами на четырехшариковой машине при испытании некоторых характерных масел при температуре 100 С. [35]
Кинетика изнашивания сопряжения с натягом. [36] |
На рис. 13.34 приведены кривые износа, рассчитанные для этих трех моделей изнашивания. [37]
Зависимость износа от нагрузки. Хлоралканы. Концентрация присадок в масле. 6 ммолей на 100 г масла или 0 8 - 1 9 %. [38] |
На рис. 3 представлены кривые износа для три - ( трихяорэтил) фосфита ( кривая 5) и три - ( трихлор-трет. [39]
Кривые износа поверхностей при подвижной посадке. [40] |
На рис. 71 даны кривые износа поверхностей, обработанных различными методами с различной шероховатостью. По оси абсцисс отложено время работы сопряжения, по оси ординат - величина износа. Эксплуатационный износ для всех случаев характеризуется одинаковым углом наклона кривых износа, свойственным данным материалам и условиям работы. [41]
На рис. 248 нанесены кривые износа двигателя ЯАЗ-204 при использовании топлив с содержанием серы от 0 25 до 1 3 % и масел с 3 и 5 % присадки циатим-339. Линии износа для 3 и 5 % присадки в масле пересекаются. Это означает, что при использовании дизельных топлив с содержанием серы до 1 % концентрация присадки в масле не должна превышать 3 - 3 5 %, более высокое содержание присадки в лучшем случае будет бесполезно, а в худшем - вызовет повышенный абразивный износ. В этом случае повышение абразивного износа, вызванного увеличением зольности масла, заметно перекрывается снижением коррозийного износа, вызываемого высоким содержанием серы в топливе. [42]
На рис. 4 приведены кривые износа поршневых колец авиадвигателя М - ПФР в функции времени работы кольца в цилиндре. Кроме того, для сравнения приведены кривые износа хромированных поршневых колец в нехромированных цилиндрах, полученные в результате 300-часового испытания другого двигателя М-11 ФР. [43]
Характеристика переноса ( 7 и износа ( 2 металла для пары трения из высокопрочного чугуна перлитовой структуры при изменении удельных давлений. [44] |
На рис. 1 представлены кривые износа исследовавшихся пар трения. При трении этих пар отсутствует схватывание контактирующих поверхностей даже при высоких удельных давлениях. [45]