Cтраница 2
Структура системы регулирования для частотно-регулируемых асинхронных двигателей. [16] |
Гармоники тока и напряжения статора вызывают также гармонические составляющие в кривой вращающего момента. При низких частотах особенно сильно проявляются пульсации момента, имеющие шестикратную частоту по отношению к частоте питания. [17]
Механические характеристики двигателя ТМ-500А.| Регулировочные характеристики двигателя ТМ-500Л.| Зависимость перегрева якоря и корпуса двигателя ТМ-500А от времени. / - ротор. 2 - корпус. [18] |
Благодаря гладкому воздушному зазору и большому числу проводников отсутствуют провалы в кривой вращающего момента при любом режиме работы. [19]
Величина угла ао, соответствующего установившемуся синхронному вращению, определяется пересечением кривой вращающего момента MR и прямой тормозящего момента Мт, соответствующего механическим потерям и на графике для наглядности значительно преувеличенного. [20]
Эта зависимость вращающего момента от скольжения, графически изображенная на рис. 293, называется механической характеристикой или кривой вращающего момента асинхронного двигателя. [21]
Для работы в режимах поворотов предпочтителен сельсин типа СС-195-150, развивающий значительно больший синхронизирующий момент и имеющий большую крутизну кривой вращающих моментов в функции от угла рассогласования. [23]
Своеобразная, несинусоидальная форма токов в статорных цепях двигателя при отличном от нуля угле открывания коммутирующих ТЭ определяет не только увеличение потерь и снижение энергетических показателей привода в установившемся режиме, но и наличие в кривой вращающего момента периодических составляющих, вызванных высшими гармоническими токов. [24]
Вращающий момент асинхронного двигателя и кривая его зависимости от скольжения. [25] |
По оси абсцисс отложены скольжение и скорость вращения ротора. Кривая вращающего момента показывает, как ведет себя электродвигатель при изменении нагрузки. При полной нагрузке ( SH равно примерно 0 03) двигатель развивает номинальный вращающий момент Мп. С увеличением механической нагрузки скорость двигателя уменьшается, скольжение возрастает и, как показывает кривая, возрастает вращающий момент. Эти изменения происходят до тех пор, пока новый вращающий момент не станет равным противодействующему моменту М Мпр, обусловленному механической нагрузкой, и двигатель будет нормально работать при возросшей нагрузке. Увеличение нагрузки может быть настолько большим, что скольжение станет равным Sg ( критическое скольжение) и вращающий момент возрастет до максимума. [26]
Определение времени разбега. [27] |
Строится также кривая момента сопротивления. Разность между ординатами кривых вращающего момента и момента сопротивления дает значение ординат кривой избыточного момента. По кривой избыточного момента определяется время разгона агрегата. [28]
Когда приводом компрессора служит встроенный поршневой двигатель, связанный с ним жестко валом, шатунами или штоком, изменение энергии, передаваемой двигателем на вал в течение одного оборота, определяется диаграммой его вращающего момента. В этом случае избыточными являются площадки, взаимно отсекаемые кривыми вращающего момента двигателя и противодействующего момента компрессора ( рис. V. При установившейся частоте вращения осредненный результирующий момент равен среднему значению момента трения вращения Мтр. [30]