Кривая - вращающий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - вращающий момент

Cтраница 3


Наличие пазов на поверхностях статора и ротора электрических машин вызывает сильное искажение магнитного поля в зазоре и появление зубцовых пространственных гармоник этого поля. Эти гармоники вызывают добавочные потери в стали и в короткозамкнутых обмотках, искажение кривой вращающего момента ( см. § 25 - 3), изменение индуктивных сопротивлений дифференциального рассеяния ( см. § 23 - 3) и появление шума в машине.  [31]

Наличие пазов на поверхностях статора и ротора электрических машин вызывает сильное искажение магнитного поля в зазоре и появление зубцовых пространственных гармоник этого поля. Эти гармоники вызывают добавочные потери в стали и в короткозамкнутых обмотках, искажение кривой вращающего момента ( см. § 25 - 3), изменение индуктивных сопротивлений дифференциального рассеяния ( см. § 23 - 3) и появление шума в машине. В явнополюсных синхронных машинах неравномерность зазора обусловлена также наличием явновыраженных полюсов и междуполюсных пространств между ними, которые аналогичны зубцам и пазам, сильно влияют на структуру поля в зазоре и тем самым оказывают большое влияние на рабочие свойства машины.  [32]

XLps, поэтому чем меньше активное сопротивление фазы ротора, тем при меньшем скольжении наступает и равенство сопротивлений, в результате чего максимальный вращающий момент перемещается влево ( см. пунктирную кривую) и повышает крутизну кривой. Чем мощнее двигатель, тем меньше у него активное сопротивление фазы ротора, тем круче получается кривая вращающего момента и тем меньше изменяется число оборотов.  [33]

Так как однофазные и двухфазные обмотки в отличие от трехфазных могут создавать относительно сильную третью гармонику поля, которая может вызвать значительное искажение кривой вращающего момента, затрудняющее пуск электродвигателя, то для уничтожения третьей гармоники и ее последствий обычно однофазные и двухфазные обмотки выполняют с шагом, равным 2 / з диаметрального.  [34]

В этом случае скольжение ротора двигателя при нагрузке соответственно возрастает. На рис. 20.1 представлены примерные кривые зависимости вращающего момента трехфазных асинхронных двигателей с беличьей клеткой общего применения ( кривая 1) и специального назначения ( кривые 2 и 5) от скольжения. Из этого рисунка видно, что характер кривой вращающего момента Mf ( s) в трехфазных асинхронных двигателях малой мощности общего применения ( кривая /) практически не отличается от вида аналогичной кривой более мощного обычного трехфазного асинхронного двигателя с беличьей клеткой. Такой вид кривых 7W / ( s) обеспечивает в этих двигателях более высокую кратность пускового момента тп.  [35]

Таким образом, дополнительный синхронный момент можно обнаружить лишь во время работы машины, при подходе к той скорости вращения ротора, при которой он возникает. При достижении этой скорости можно установить как наименьший, так и наибольший результирующие моменты вращения двигателя. При других скоростях вращения синхронный момент не возникает, так как он пульсирует во времени, а средняя величина его равна нулю. По виду кривой вращающего момента машины можно сделать вывод о том, какие моменты от полей высших гармонических возникают при работе машины: синхронные или асинхронные.  [36]



Страницы:      1    2    3