Кривая - рыночный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - рыночный спрос

Cтраница 1


Кривая рыночного спроса не охватывает всех выгод, связанных с обеспечением и потреблением товаров и услуг, которые влекут за собой побочные выгоды. Следовательно, кривая D на рис. 30 - 26 указывает на выгоды, которые, например, извлекают отдельные лица, делая прививки от заразных болезней. Уатсон и Вайнберг, каждый в отдельности, получают выгоду, подвергаясь вакцинации, но это относится и к их коллегам Альваресу и Андерсону, для которых уменьшается вероятность заражения от первой пары. Если перенести это на все население, то прививки означают, что рабочие будут более здоровыми, их труд будет более производительным, благодаря чему общество получит выгоды от увеличения объема выпуска и доходов. D, включает выгоды от прививок для отдельного лица ( D) плюс дополнительные, или побочные, выгоды для общества в целом.  [1]

Кривая рыночного спроса характеризует взаимосвязь между конкретной ценой и соответствующим количеством товара, приобретаемого всеми потребителями по этой цене.  [2]

Кривая рыночного спроса - кривая, получаемая из кривых индивидуального спроса на определенный продукт путем суммирования объемов товара, на которые у потребителей есть спрос при различных возможных ценах.  [3]

Кривая рыночного спроса представляет собой горизонтальную сумму индивидуальных кривых спроса всех потребителей на этом рынке. Кривая рыночного спроса может оказаться полезной, когда мы хотим подсчитать, насколько ценят люди потребление отдельных товаров и услуг.  [4]

5 Графическое выражение спроса конкурентной фирмы. [5]

Кривая рыночного спроса показывает, сколько пшеницы купят все потребители по каждой возможной цене. Кривая рыночного спроса имеет наклон вниз, так как больше пшеницы потребители купят по более низкой цене. Кривая спроса отдельной фирмы, однако, представляет собой горизонтальную линию, потому что объем ее производства никак не повлияет на рыночную цену. Предположим, фирма увеличила сбыт со 100 до 200 бушелей пшеницы. На рынок это почти не повлияет, так как объем производства отрасли составляет 100 млн. бушелей по цене 4 долл.  [6]

Кривая рыночного спроса на товар в случае, когда разные потребители подвергаются действию эффектов различного типа, может быть получена графически при помощи методов, изложенных ранее, хотя график может быть очень сложным.  [7]

Поэтому кривая рыночного спроса была бы также вогнутой и в случае, когда все покупатели на рынке одинаковы по уровню достатка и степени предпочтений в отношении данного товара. Действительно, кривая рыночного спроса окажется выпуклой в том случае, когда спрос предъявляется людьми с разным уровнем дохода, - ведь снижение цены не только увеличивает спрос тех, кто приобретал товар и до снижения, но и позволяет выйти на рынок новым покупателям, с меньшим уровнем дохода.  [8]

Сдвиги кривых рыночного спроса и рыночного предложения могут происходить и одновременно. Например, на рис. 6.18 а и 6.186 видно, что увеличение ( снижение) спроса вызывает адекватный рост ( снижение) предложения и тогда равновесный объем производства возрастает ( уменьшается) при неизменной равновесной цене.  [9]

Очевидно, что кривая рыночного спроса [ D для конкретной отрасли может быть построена путем суммирования по горизонтали идентичных индивидуальных кривых спроса ( о) всех входящих в эту отрасль фирм.  [10]

Как правило, кривая рыночного спроса на продукцию ( она совпадает с кривой среднего дохода) наклонена вниз.  [11]

12 Линии индивидуального и рыночного спроса двух потребителей. [12]

Заметим также, что кривая рыночного спроса обычно имеет меньший наклон, чем линии индивидуального спроса. Таким образом, при снижении цены товара объем рыночного спроса растет в большей мере, чем объем спроса отдельного потребителя. Причина этого заключается в том, что при значительном снижении цены начинают предъявлять спрос на товар и те категории потребителей, которые до этого не имели средств для его приобретения.  [13]

Теперь предположим, что кривая рыночного спроса относительно неэластична и каждая фирма продает по 100 единиц продукции. При этом кривая спроса одной из фирм может быть весьма эластичной, если кривые предложения четырех других фирм отличаются большой эластичностью. Например, посмотрим, что произойдет, если эта одна фирма решит снизить цену с 20 до 19 долл. Другие фирмы на рынке также снизят свои цены. Так как кривая рыночного спроса неэластична, общий сбыт останется равным 500 единиц. Следовательно, первая фирма будет способна увеличить свой сбыт ( со 100 до 200) и будет действовать так, как если бы перед ней была почти горизонтальная кривая спроса.  [14]

15 Потребительский спрос иа пишу. р - йена. q - число порций.| Рыночный спрос. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5