Кривая - рыночный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - рыночный спрос

Cтраница 3


ИГОРЬ: Теперь мы должны объяснить, как объединить отдельных потребителей, чтобы построить кривую рыночного спроса.  [31]

Поскольку большие объемы информации в обобщенном виде лучше всего представляются с помощью уравнений, то и кривые рыночного спроса часто выражаются в виде уравнений, а не таблиц и графиков. Предположим, что экономист изучает спрос на минеральную воду, продаваемую в супермаркетах.  [32]

Идея, согласно которой конкурентные рынки автоматически обеспечивают эффективное использование ресурсов, основана на допущении, что все выгоды и издержки производства и потребления каждого продукта полностью отражаются кривыми рыночного спроса и предложения соответственно. Предполагается, что производству или потреблению Любых товаров или услуг не сопутствуют переливы, или побочные эффекты.  [33]

Отметим, что, как показывает уравнение ( 2), при движении по кривой рыночного спроса сверху вниз абсолютные величины коэффициентов при Я закономерно возрастают из-за включения новых покупателей, и в целом кривая рыночного спроса оказывается выпуклой вниз. Это обстоятельство играет существенную роль при разработке математических моделей рынка. Так как число покупателей на реальном рынке весьма велико, изломы на кривой рыночного спроса становятся неразличимыми, и ее можно изобразить в виде гладкой линии.  [34]

Кривая рыночного спроса представляет собой горизонтальную сумму индивидуальных кривых спроса всех потребителей на этом рынке. Кривая рыночного спроса может оказаться полезной, когда мы хотим подсчитать, насколько ценят люди потребление отдельных товаров и услуг.  [35]

36 Графическое выражение спроса конкурентной фирмы. [36]

Кривая рыночного спроса показывает, сколько пшеницы купят все потребители по каждой возможной цене. Кривая рыночного спроса имеет наклон вниз, так как больше пшеницы потребители купят по более низкой цене. Кривая спроса отдельной фирмы, однако, представляет собой горизонтальную линию, потому что объем ее производства никак не повлияет на рыночную цену. Предположим, фирма увеличила сбыт со 100 до 200 бушелей пшеницы. На рынок это почти не повлияет, так как объем производства отрасли составляет 100 млн. бушелей по цене 4 долл.  [37]

Предположим, что снижение налога смещает кривую рыночного спроса с DI к Dg. Кривая рыночного спроса 12 пересекает кривую рыночного предложения Si в точке С.  [38]

Как формируется кривая рыночного спроса. В данном разделе мы покажем, что кривые рыночного спроса могут быть получены суммированием кривых индивидуального спроса всех потребителей на отдельном рынке.  [39]

Следует отметить два момента. Во-первых, кривая рыночного спроса смещается вправо по мере того, как все большее число потребителей выходит на рынок. Во-вторых, факторы, влияющие на спрос многих потребителей, повлияют также и на рыночный спрос. Предположим, например, что большинство потребителей на отдельном рынке увеличивают свой доход и в результате возрастает их спрос на продукты питания. Так как кривая спроса каждого потребителя при этом смещается вправо, то же самое произойдет и с кривой рыночного спроса.  [40]

Поэтому кривая рыночного спроса была бы также вогнутой и в случае, когда все покупатели на рынке одинаковы по уровню достатка и степени предпочтений в отношении данного товара. Действительно, кривая рыночного спроса окажется выпуклой в том случае, когда спрос предъявляется людьми с разным уровнем дохода, - ведь снижение цены не только увеличивает спрос тех, кто приобретал товар и до снижения, но и позволяет выйти на рынок новым покупателям, с меньшим уровнем дохода.  [41]

42 Долгосрочное равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции. [42]

Предположим, что до изменения спроса на рынке существовало равновесие. D - кривую рыночного спроса на взятый нами в качестве примера товар; Р0 - равновесную рыночную цену; Q0 - равновесный объем производства отрасли.  [43]

44 График максимизации прибыли.| Максимизация прибыли монополией в коротком периоде. [44]

Чтобы максимизировать прибыль, фирма должна достичь такого объема продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. На рис. 7.13 кривая рыночного спроса D является кривой среднего дохода монополиста. Цена единицы продукции, которую получит монополист, является функцией объема производства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5