Cтраница 3
Современный лектор, во-вторых, должен быть в курсе последних достижений науки, отличаться широким культурным кругозором, глубокими и всесторонними знаниями пропагандируемых идей. Вот почему к работе лектора, пропагандиста вполне применимы слова Л. И. Брежнева о том, что это большой и напряженный труд, труд благодарный, который обогащает человека, поднимает его до понимания великих задач созидания коммунизма, делает его сознательным участником мирового революционного процесса. [31]
Лекторы перемещений точек, как указывалось, являются функциями начальных положений точек среды и зависят от времени, которое отсчитывается от момента начального положения частицы. Поскольку рассматриваются два положения частицы, соответствующие двум определенным моментам, то время в векторах перемещений s0 и s будет одинаково. [32]
Блестящий, эмоциональный лектор, он умел внести в преподавание даже традиционных курсов дух поиска и современности. Игорь Евгеньевич оказал огромное влияние на широкие круги студенческой и научной молодежи. Если сказать, что его лекции были увлекательными, то понимать это слово нужно в буквальном, первоначальном смысле: он действительно увлекал за собой студента на путь пытливого научного исследования, и жизнь многих из его слушателей сложилась под влиянием Игоря Евгеньевича. [33]
Лектора: при достаточно большой добротности фильтрующего контура он представляет собой часть несимметричной косинусоиды. [34]
Лектора считается равной нулю), так и относительно того, что решение диффузионного уравнения ищут в виде бегущей волны, что справедливо для таких уравнений лишь в одном частном случае. [35]
Схема упрощенного варианта авометра - испытателя транзисторов. [36] |
Лектора ( положение / /) В качестве стрелочного индикатора применен микроамперметр М494 с сопротивлением рамки 700 ом, полное отклонение стрелки которого достигается при токе 100 мка. [37]
Лекторов J и I, соответствующий эффекту Па-шена - Бака. В этом случае наблюдается сверхтонкое расщепление каждого зеемановского компонента. Вывод многочисленных экспериментов по изучению сверхтонкой структуры таков, что атомы с четным атомным весом обладают целочисленным ядерным моментом, но в большинстве случаев равным нулю, тогда как при нечетном атомном весе момент ядра всегда полуцелый. С помощью ядерного механического момента, однако, еще нельзя определить магнитного момента ядра, поскольку для ядер нам неизвестна связь между этими моментами. [38]
Лектору приходится чаще всего обращаться к толковым словарям русского языка. Эти словари ценны тем, что в них отражено почти все лексическое богатство нашего национального языка, накопленное поколениями русских людей не за одно столетие, отшлифованное в недрах народной речи, приумноженное мастерами слова. [39]
Лектору было задано несколько вопросов. [40]
Лектору в случае ошибки легко стереть мел на доске, но что делать слушателю. [41]
Лектору было задано несколько вопросов. [42]
Лектору трудно приспособить изложение к возможностям каждого слушателя. Аудитория всегда разнородна и по подготовленности и по способностям, а недостаток времени не позволяет повторять то, что может оказаться непонятным. [43]
Лектору все время необходимо строго держаться плана лекции, не допуская в своих пояснениях отклонения в сторону, особенно в тех случаях, когда используется фильм, не предназначенный специально для данной темы. [44]
Лектору необходимо всегда наблюдать за аудиторией, держать всех слушателей в поле своего зрения, внимательно слушать и слышать аудиторию и восстанавливать необходимую обстановку при всяких отвлекающих обстоятельствах. [45]