Лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Лекция

Cтраница 2


Лекция ведет студентов к установлению связи теории и практики, к лабораторной и технологической экспериментальной и научной деятельности. В то же самое время перед лекциями не стоит задача исчерпать предмет науки; они предназначаются лишь для того, чтобы закладывать основы научных знаний, определять направление, содержание и характер учебных занятий.  [16]

Лекция должна быть событием в духовной жизни человека, может быть, не меньшим, чем посещение кино, театра, концерта.  [17]

Лекция Научно-технический прогресс и математика, сокращенная стенограмма которой публикуется, была прочитана академиком Б. В. Гнеденко перед рабочими 3-го механосборочного цеха автозавода им. Она хорошо иллюстрирует умение оратора учитывать особенности аудитории, вести живую, увлекательную беседу.  [18]

Лекция предшествует самостоятельной работе над учебным материалом, дает канву, его структуру, направление для самостоятельной работы. Обучаемый, используя все имеющиеся пособия, занимается самостоятельно и, в зависимости от своих способностей, контролирует себя перед тренировкой или контролем, проводимым преподавателем тем или иным способом.  [19]

Лекция - не только ведущая, но и первая в историческом плане организационная форма обучения, начала которой легко прослеживаются в древнем Востоке, Греции и Риме.  [20]

Лекция должна содержать научное творчество, и хотя наука создавалась столетиями, трудом многих поколений ученых, хорошо, если лектор излагает материал так, как будто доказательства исходят от него самого. При этом он постепенно подходит к истине, и не сообщает ее, а делает студентов участниками открытия.  [21]

Лекция 12 Сбор, подготовка и хранение нефти, нефтяного газа и сточных вод. Принципиальные технологические схемы сбора, подготовки и хранения и требования, предъявляемые к ним.  [22]

Лекция 22, Сильные и с бые электролиты.  [23]

Лекция по теме Генеалогическая классификация языков предусматривает краткий обзор существующих в языкознании классификаций языков, раскрытие сущности сравнительно-исторического метода как основы генеалогической классификации, установление признаков языкового родства, а также определение семьи, группы и подгруппы родственных языков. Обращение к кодоскопу в этом случае принципиально не отличается от описаного выше. Специфика экранных пособий состоит здесь в отсутствии рисунков, в ограничении схематических изображений и в преобладании кодопо-зитивов с образцами слов, морфем и фонем разных языков.  [24]

Лекция - дает резервистам новые или уточняет имеющиеся знания. В отличие от лекции в вузе или колледже, лекция для резерва должна быть построена в определенном тематическом контексте, применительно к специализации и будущей должности.  [25]

Лекция, семинар, консультация, практикум - традиционно устоявшиеся способы обучения, всем хорошо известны их достоинства и недостатки. Один из недостатков является принципиальным: они ориентированы в основном на передачу знаний и формирование частных умений и не опираются на рефлексию ( анализ действий) как внутреннего механизма деятельности и развития. Эти недостатки снимают деловые игры и деловые тренинги.  [26]

Лекция выступает всегда как двуединый процесс развертывания мысли, объективное содержание которой объемлет одновременно две стороны: сферу сознания преподавателя и сферу сознания студентов.  [27]

Лекция - традиционный способ обучения, представляющий собой монолог преподавателя для нескольких учеников.  [28]

Лекция, представляющая собой единственное выступление с последующими вопросами слушателей и ответами на них лектора, иногда рассматривается как дискуссия. Но говорить о ней более уместно в разделе о симпозиуме. Лекционная форма часто находит применение на занятиях по искусству речи, поскольку она не связана определенной формой и временем и приучает выступающего к исчерпывающей проработке материала, необходимой в связи с неизбежными критическими замечаниями и вопросами аудитории.  [29]

Лекция об интегралах Фурье.  [30]



Страницы:      1    2    3    4