Лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Лекция

Cтраница 3


Лекция относится к одному из наиболее ответственных видог, учебного процесса. Именно лекция должна продемонстрировать логику рассуждений, дать сжатый обзор научной мысли за десятилетия и столетия, ввести слушателя в храм современной науки, а не только в ремесленную мастерскую техники.  [31]

Лекция - мы недавно вместе снова вспоминали о ней - состоялась 5 июня в здании мэрии Осло, в зале, где традиционно вручаются премии мира.  [32]

Лекция вызвала всеобщий, а то и восторженный отклик в международной прессе.  [33]

Лекция - основная форма учебной работы в вузе, поэтому качество лекций во многом определяет успех обучения.  [34]

Лекция должна непременно возбуждать интерес аудитории, ибо вызвать интерес это значит вызвать стремление к знанию, познанию конкретной темы; лектор должен стремиться вызвать значительный и постоянный устойчивый интерес; однако и временный ситуационный интерес позволяет обеспечивать непроизвольное внимание аудитории, которое значительно эффективнее произвольного.  [35]

Лекция - это тоже творчество, это миниспек-такль, который каждый раз нужно достойно сыграть.  [36]

Лекция становится в творческом единении.  [37]

Лекция Пространство и время, прочитанная Минковским в Кельне в 1908 г., начинается словами19): Взгляды на пространство и время, которые я собираюсь изложить, основаны на результатах экспериментальной физики, и в этом их сила. Отныне пространство само по себе и время само по себе уходят в мир теней, и сохраняет реальность лишь их своеобразный союз. Неудивительно, что такие вступление и заключение вызвали волнение среди слушателей, хотя, возможно, не все поняли суть выступления.  [38]

Лекция: Сравнение разных типов нагнетателей, их преимуществ и недостатков.  [39]

Лекция Ленина О государстве до сего времени остается непревзойденным образцом лекций по общественным наукам. В ней содержится также много общих положений, которые могут оказать помощь лекторам и по другим наукам.  [40]

Лекция способствует созданию ориентировочной основы деятельности и к ией относятся те наши методические замечания, которые изложены для вводной беседы и ее роли в программированном обучении.  [41]

Лекция - логически стройное, систематически последовательное и ясное изложение того или иного научного вопроса, построенное на диалектико-материалистической основе, часто сопровождающееся демонстрацией опытов и наглядных пособий.  [42]

Лекция была посвящена литературным направлениям во Франции в начале XX столетия.  [43]

Лекция, читаемая без иллюстраций, воспринимается только на слух. Мысль или образ, выраженные только словами, усваиваются труднее образов, воспринятых с помощью зрительной и двигательной памяти, и требуют более напряженной работы мозга, а также обычно ряда повторений.  [44]

Лекция 1 посвящена памяти А. М. Бутлерова, состоявшего профессором Высших женских курсов. Приведенная здесь мысль перекликается, в частности, с изложенными в доб. Эта тема развивается дальше, когда Менделеев в той же лекции говорит о возможности проникнуть в сущность явлений: Очевидно, лишь в общей связи всех явлений можно искать ответ на вопросы, касающиеся сущности явлений. Нет ни одной специальности, которая была бы назначена для освещения какой-нибудь части знания; возможность постижения одной части знания доступна через совокупность сведений, доставляемых несколькими отраслями знаний. Но Менделеев тут же оговаривается, что статическое состояние не существует ни в одном теле, ни в одном из его состояний, доказывая это положение рядом фактов из области физики. Отсюда следует вывод, приведенный в извлечении из лекции 1 ( ом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4