Cтраница 2
В данной лекции приводится информация о методах и приборах, которые создаются и используются в Институте катализа СО РАН для изучения каталитических, адсорбционных и механических свойств гетерогенных катализаторов, носителей для них И сорбентов. [16]
В данной лекции мы собираемся предложить вариант социологического анализа трансформации экономических идеологий на примере из ближайшей истории России - с начала перестройки до середины 90 - х годов. Именно этот, предельно сжатый по историческим меркам, период позволяет проследить целый ряд идеологических сдвигов. В самом деле, еще совсем недавно велась борьба за интерпретацию социалистического выбора, затем спорили о путях вызревания подлинного гражданского общества, вскоре акцент переместился на дебаты о построении нормальной экономики, а потом в центре внимания оказалось содержание национально-государственных интересов. Это не просто замена терминов и клише. [17]
В данной лекции оно, это пространство, может быть намечено лишь в самых общих чертах. [18]
В данной лекции метод характеристик применяется для приближенного анализа стационарного течения газа с релаксацией. [19]
Характеристики уравнения струны. [20] |
Мы в данной лекции считаем, что решение ищется в классе достаточно гладких функций, так что / и д достаточно гладкие. [21]
Положение бюджетной линии при различных процентных ставках. [22] |
Но в данной лекции нас больше интересует поведение домашнего хозяйства не на товарных рынках, а на рынке заемных средств. [23]
Комментарием к данной лекции может служить статья Периодический закон Д. И. Менделеева и геохимия ( сб. [24]
Что касается данной лекции, то она лишь демонстрирует современные достижения хроматографии, которые могут быть использованы в области катализа. [25]
За рамками данной лекции остались проблемы, связанные с разработкой методов окислительного дегидрирования углеводородов, в первую очередь пропана, а также проведения процессов дегидрирования в мембранных реакторах. Несмотря на то, что исследования по этим проблемам проводятся уже достаточно длительно, они не вышли за рамки лабораторных или пилотных испытаний. [26]
Им и посвящена данная лекция. [27]
Эффекты, рассмотренные в данной лекции, не доказывают факта изменения гравитационной постоянной во времени, но в то же время не приходит в голову и ни одного эффекта, который бы исключал возможность такого изменения. Напротив, очень часто изменением О можно объяснить различные непонятные явления в астрономии и геофизике. [28]
Результаты исследований, изложенные в данной лекции, были получены в тесном сотрудничестве с моими коллегами, работающими в Брюсселе и Остине. Поблагодарить каждого из них лично, к сожалению, невозможно. [29]
В заключение отметим, что в данной лекции мы затронули лишь некоторые основные положения теории вероятностей и математической статистики в ее кратком изложении и установили, что математическая статистика имеет дело с числовыми данными, полученными в результате наблюдений в ходе проведения эксперимента. Однако отметим, что на определенных этапах исследований учебного процесса применение методов математической статистики представляет определенные трудности, если при использовании указанных методов не принимать во внимание наши возможности и ограничения, имеющие место при измерении педагогических показателей. [30]