Cтраница 3
Обращаем внимание, что приведенные в данной лекции цитаты, написание имен и названий из Торы и других текстов Танаха даются не по синодальному изданию, а по русскому переводу принятой в иудаизме редакции Библии ( см.: Священные книги Ветхого Завета, переведенные с еврейского языка для употребления евреям. Это позволяет точнее передать смысл и содержание иудаистической трактовки библейских сюжетов. [31]
Громадное значение имеет духовная подготовка преподавателя к данной лекции. Перед самым ее началом необходимо сосредоточиться, собраться с мыслями, посидеть в спокойной обстановке 10 - 15 минут. [32]
Именно эти вопросы и будут обсуждены в данной лекции. Вполне естественно, что для описания взаимодействия света с атомными частицами необходимо использовать киантовую теорию. [33]
Эта сфера и является предметом анализа в данной лекции. [34]
Двойное лучепреломление. [35] |
Объяснение механизма двойного лучепреломления выходит за рамки данной лекции. [36]
Минаков акцентировал громадное значение духовной подготовки профессора к данной лекции. [37]
Модель представляет собой некоторое упрощение формул, приведенных в данной лекции. [38]
Метод функционального отображения, предложенный в работах [3, 28] и кратко проиллюстрированный в данной лекции, хорошо описывает ряд особенностей распределенных систем и, вместе с тем, позволяет существенно упростить численную процедуру исследования соответствующих уравнений в частных производных. [39]
Составление М - вым с величайшей охотой ( см. № 188) текста данной лекции на русск. Ин-те в летнем сезоне 1889 г. лекцию, причем выбор темы для чтения представлялся самому М - ву ( см. аннот. В основу этой лекции легло сообщение М - ва О законе замещений, сделанное 2 дек. В Списке сочинений имеется запись М - ва о том, что он выбрал закон замещений. [40]
К механизму возникновения перемежаемости типа I. [41] |
Наиболее распространенной является перемежаемость типа I, которая и будет основным предметом обсуждения в данной лекции. [42]
Чтение лекции-визуализации сводится к связному, развернутому комментированию преподавателем подготовленных визуальных материалов, полностью раскрывающему тему данной лекции. Эти материалы должны обеспечивать систематизацию имеющихся у слушателей знаний, предъявление новой информации, создание проблемных ситуаций и возможности их разрешения; демонстрировать разные способы визуализации, что важно как в познавательной, так и в профессиональной деятельности. [43]
В работг Флашеля и Клингенберга [1] приводятся два варианта излагаемой ниже теории-один из них аналогичен представленному в данных Лекциях, а во втором М считается вложенным в некоторое евклидово пространство UN и ЛМ рассматривается как подмножество гильбертова пространства Н1 ( S, RN), состоящего из функций класса Я1 ( он определяется ниже) на S со значениями в UN - Первый вариант характеризуется как внутренний, а второй-как внешний в соответствии с традиционным употреблением этих слов в дифференциальной геометрии. [44]
Теперь мы произведем исследование давления, испытываемого твердой стенкой при таком движении жидкости, какое было изучено в данной лекции. [45]