Cтраница 2
Наложенная на борт бортовая лента заворачивается за носок борта и прикатывается чеферными прикатчиками. Заворот бортовой ленты осуществляется одновременно с прикаткой протектора нижними прикатчиками. [16]
Устройство для подачи протектора. [17] |
Устройство для подачи бортовых лент устанавливается у барабана для сборки каркаса и включает в себя механическую раскаточную стойку и стол для отмера и отреза заготовок по длине. [18]
Модуль 1 наложения бортовых лент включает в себя унифицированную сборочную позицию 12, механизм 13 для наложения бортовых лент, секцию рабочей ветви транспортного пути передачи барабана и манипулятор передачи барабана. Левая и правая бортовые ленты манипуляторами с механизмами захвата вытягиваются из петлевого компенсатора, отмеривается их длина, производится их отрез, и передние кромки лент прижимаются к барабану. [19]
Механизм для прикатки бортовой ленты. [20] |
Механизм для прикатки бортовой ленты ( рис. 34) предназначен для заворота и прикатки бортовых лент под борт покрышки. Ползуны перемещаются по направляющей плите 4 двусторонним цилиндром 5, штоки 6 которого присоединены к ползунам. На осях 8, соединенных со штоком цилиндров и направляющими 7, установлены прикаточ-ные ролики 9 для прикатки чеферной ленты. [21]
Подворот и прикатка бортовой ленты производятся при вращении барабана на низкой скорости. После окончания прикатки прикаточные ролики выводят из покрышки и вручную поворачивают их в положение для прикатки борта. Далее накладываются и прикатываются нижними прикатчиками слои брекера и беговая часть протектора, а боковины обжимаются по борту покрышки кольцевыми пружинами механизма обжима и прикатываются бортовыми прикатчиками. [22]
Для заворота и прикатки бортовой ленты применяются прикат-чики специальной конструкции. [23]
Нижние прикатчики. [24] |
Механизм прикатки и заворота бортовой ленты под крыло ( рис. 10) состоит из двух аналогичных прикаточных механизмов, смонтированных на подвижной плите. Прикаточный механизм имеет прикаточный ролик 1, установленный на четырехзвенном механизме, звенья которого образуют параллелограмм. Одно звено параллелограмма выполнено в виде жесткого кронштейна 2, к которому шарнирно прикреплены три рычага. При перемещении штока в пневмоцилиндре прикаточный ролик /, связанный с двуплечим рычагом 3, упирается в пятку борта покрышки и производит прикатку и заворот бортовой ленты за носок борта на вращающемся барабане. Нижний конец кронштейна 2 шарнирно соединен с рычагом 5, имеющем шарнирную связь с опорой. Двуплечий рычаг 6 имеет опору между кронштейном и демпфером. [25]
Схема расположения слоев в борте. [26] |
Для повышения жесткости борта используются крыльевые и бортовые ленты из обрезиненного ме-галлокорда. Широко применяется дополнительное крыло из металлокорд-той ленты, обернутой вокруг металло-шрдного кольца. Дополнительное крыто по сравнению с металлокордными тентами придает борту большую жесткость. Кроме того, при применении до-голнительного крыла обеспечивается зольшая точность положения кромок леталлокорда по высоте борта. Шири - iy дополнительного крыла или метал-юкордной бортовой ленты следует вы-шрать таким образом, чтобы верхняя ромка детали располагалась не вы-ие верхней точки закраины обода. [27]
Наплыв по носку борта в виде выпрессовки бортовой ленты, возникающей при перекосе браслетов и отдельных слоев корда при сборке, при наличии складок по борту, так как при наличии избыточного количества материала в борте он вытесняется в виде выпрессовки. Наплыв по борту может возникнуть также при применении дефектных варочных камер с закругленными краями сердечника. [28]
Наплыв по носку борта в виде выпрессовки бортовой ленты, возникающий при перекосе браслетов и отдельных слоев корда при сборке, образовании складок по борту, так как при наличии избыточного количества материала он вытесняется в виде выпрессовки. Наплыв по борту может возникнуть также при применении дефектных варочных камер с закругленными краями сердечника. [29]
Схема устройства крыльев автомобильных покрышек ( поперечные разрезы. [30] |