Бортовая лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая лента

Cтраница 2


Наложенная на борт бортовая лента заворачивается за носок борта и прикатывается чеферными прикатчиками. Заворот бортовой ленты осуществляется одновременно с прикаткой протектора нижними прикатчиками.  [16]

17 Устройство для подачи протектора. [17]

Устройство для подачи бортовых лент устанавливается у барабана для сборки каркаса и включает в себя механическую раскаточную стойку и стол для отмера и отреза заготовок по длине.  [18]

Модуль 1 наложения бортовых лент включает в себя унифицированную сборочную позицию 12, механизм 13 для наложения бортовых лент, секцию рабочей ветви транспортного пути передачи барабана и манипулятор передачи барабана. Левая и правая бортовые ленты манипуляторами с механизмами захвата вытягиваются из петлевого компенсатора, отмеривается их длина, производится их отрез, и передние кромки лент прижимаются к барабану.  [19]

20 Механизм для прикатки бортовой ленты. [20]

Механизм для прикатки бортовой ленты ( рис. 34) предназначен для заворота и прикатки бортовых лент под борт покрышки. Ползуны перемещаются по направляющей плите 4 двусторонним цилиндром 5, штоки 6 которого присоединены к ползунам. На осях 8, соединенных со штоком цилиндров и направляющими 7, установлены прикаточ-ные ролики 9 для прикатки чеферной ленты.  [21]

Подворот и прикатка бортовой ленты производятся при вращении барабана на низкой скорости. После окончания прикатки прикаточные ролики выводят из покрышки и вручную поворачивают их в положение для прикатки борта. Далее накладываются и прикатываются нижними прикатчиками слои брекера и беговая часть протектора, а боковины обжимаются по борту покрышки кольцевыми пружинами механизма обжима и прикатываются бортовыми прикатчиками.  [22]

Для заворота и прикатки бортовой ленты применяются прикат-чики специальной конструкции.  [23]

24 Нижние прикатчики. [24]

Механизм прикатки и заворота бортовой ленты под крыло ( рис. 10) состоит из двух аналогичных прикаточных механизмов, смонтированных на подвижной плите. Прикаточный механизм имеет прикаточный ролик 1, установленный на четырехзвенном механизме, звенья которого образуют параллелограмм. Одно звено параллелограмма выполнено в виде жесткого кронштейна 2, к которому шарнирно прикреплены три рычага. При перемещении штока в пневмоцилиндре прикаточный ролик /, связанный с двуплечим рычагом 3, упирается в пятку борта покрышки и производит прикатку и заворот бортовой ленты за носок борта на вращающемся барабане. Нижний конец кронштейна 2 шарнирно соединен с рычагом 5, имеющем шарнирную связь с опорой. Двуплечий рычаг 6 имеет опору между кронштейном и демпфером.  [25]

26 Схема расположения слоев в борте. [26]

Для повышения жесткости борта используются крыльевые и бортовые ленты из обрезиненного ме-галлокорда. Широко применяется дополнительное крыло из металлокорд-той ленты, обернутой вокруг металло-шрдного кольца. Дополнительное крыто по сравнению с металлокордными тентами придает борту большую жесткость. Кроме того, при применении до-голнительного крыла обеспечивается зольшая точность положения кромок леталлокорда по высоте борта. Шири - iy дополнительного крыла или метал-юкордной бортовой ленты следует вы-шрать таким образом, чтобы верхняя ромка детали располагалась не вы-ие верхней точки закраины обода.  [27]

Наплыв по носку борта в виде выпрессовки бортовой ленты, возникающей при перекосе браслетов и отдельных слоев корда при сборке, при наличии складок по борту, так как при наличии избыточного количества материала в борте он вытесняется в виде выпрессовки. Наплыв по борту может возникнуть также при применении дефектных варочных камер с закругленными краями сердечника.  [28]

Наплыв по носку борта в виде выпрессовки бортовой ленты, возникающий при перекосе браслетов и отдельных слоев корда при сборке, образовании складок по борту, так как при наличии избыточного количества материала он вытесняется в виде выпрессовки. Наплыв по борту может возникнуть также при применении дефектных варочных камер с закругленными краями сердечника.  [29]

30 Схема устройства крыльев автомобильных покрышек ( поперечные разрезы. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5