Бортовая лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая лента

Cтраница 3


В зависимости от размера и назначения покрышки бортовую ленту изготовляют из одного или нескольких слоев прорезиненного чефера, раскроенного диагонально. Она увеличивает прочность борта, предохраняет основание борта от истирания о поверхность обода при работе шины, а также от повреждения борта при монтаже и демонтаже и от попадания влаги.  [31]

Модуль 3 наложения боковин, сдублированных с бортовыми лентами, состоит из унифицированной сборочной позиции 19 с секцией рабочей ветви пути передачи барабана, аналогичной предыдущим модулям, механизма 20 для раскатки боковин и манипулятора 21 для наложения боковин на собираемый каркас покрышки. Синхронизация скорости наложения боковин и раскатки осуществляется при помощи петлевого компенсатора. Отмер длины боковин, накладываемых на каркас, производится по углу поворота сборочного барабана, отрез боковин - дисковым ножом с электрообогревом.  [32]

33 Бескамерная ( а, арочная ( 6 и широкопрофильная ( в шины. [33]

Места стыка покрышки с ободом колеса закрыты уплотняющей бортовой лентой.  [34]

Два ролика бортового прикатчика 14 служат для заворачивания бортовой ленты под крыло при вращении сборочного барабана.  [35]

Применяют разные способы наложения резиновых ленточек на кромки тканевых бортовых лент: 1) в процессе сборки покрышек; 2) в процессе изготовления крыльев на крыльевых станках; 3) на специальном агрегате.  [36]

Для заворота и прикатки последних слоев корда с бортовой лентой воздух подается в центральный пневмоци-линдр, который выдвигает плиту с прикаточными роликами к сборочному барабану. С помощью четырехзвенного механизма цилиндры постепенно поворачивают вращающиеся ролики таким образом, что они заворачивают слои корда под крыло, производя одновременно и прикатку слоев.  [37]

На собранный каркас накладывают вспомогательные крылья, боковины, бортовые ленты и резиновые ленты для изоляции каркаса от кромок металл окордного брекера. Сборочный барабан складывают, затем с него снимают каркас покрышки и подают на вторую стадию сборки. При сборке грузовых покрышек массовых размеров каркас надевается на барабан 7 сборочного станка 6 ( СПРИ-2М) и фиксируется на заплечиках барабана. На шаблон 8 надевается брекерный браслет, который затем подводится к центру каркаса. При подаче в диафрагму сжатого воздуха под давлением 0 15 МПа фланцы барабана начинают сближаться, а диафрагма увеличиваться в диаметре, обеспечивая тем самым формование каркаса. Затем на брекер накладывают протектор, стыкуют его концы и прикатывают. После снижения давления в диафрагме готовую покрышку снимают и подают к станку 10 для окраски внутренней поверхности.  [38]

После этих операций на бортовую часть накладываются и приклеиваются бортовые ленты, а на наружную часть каркаса - слои брекера ( или брекерный браслет) и протектор. После операции наложения эти детали прикатываются ( дублируются) прика-точными устройствами, а формирование борта производится специальными механизмами.  [39]

Станок 7 ( рис. 4.8) предназначен для заворачивания бортовых лент на носок борта, прикатки бортовых лент и снятия каркаса покрышки со сложенного сборочного барабана.  [40]

При сборке каркасного браслета осуществляются технологические переходы по наложению бортовых лент, гермослоя первого и второго слоев каркаса, резиновых полос. При сборке каркаса производится установка бортовых крыльев, формирование бортов, наложение боковин, сдублированных с резиновыми бортовыми лентами.  [41]

Подворот бортовой ленты за носок борта покрышки осуществляется механизмом прикатки бортовой ленты, установленным на специальных кронштейнах. Для заворота и прикатки чефер-ной ленты прикаточные ролики механизма подводятся к борту покрышки с внутренней стороны и при вращении барабана прикатывают бортовую ленту. По окончании прикатки сборщик возвращает прикатчики в исходное положение.  [42]

С целью повышения качества дублирования, устройство для отклонения и центрирования бортовых лент снабжено смонтированными попарно на траверсе посредством струбцины отклоняющимися рамками, оси которых жестко закреплены в сферических опорах, установленных в корпусах струбцин и подпружинены относительно них, причем в корпусах струбцин установлены винты для продольного перемещения пружин. Кроме того, с целью повышения производительности, устройство для разделения и ориентации бортовых деталей снабжено дополнительными установленными друг под другом роликами, образующими с основными роликами направляющей двухэтажный рольганг, и приемными лотками, расположенными на выходном конце рольганга в два яруса и симметрично с двух его сторон, причем верхние и нижние ролики рольганга установлены под углом друг к другу.  [43]

44 Зависимость усилий в нитях корда каркаса гу слоях бре. [44]

Применение в конструкции шины 175 / 70Р13 двухслойного металлокордного брекера, бортовой ленты, уложенной под углом 45 к меридиану ( см. табл. 11.5), и гибкого каркаса из текстильного корда повлекло за собой целый ряд существенных изменений в общей картине напряженно-деформированного состояния.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5