Ливерпуль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Ливерпуль

Cтраница 2


В табл. 58 представлены стандартизованные показатели смертности для определенных областей в 1951 г., 1961 г. и 1971 г. Отмечается определенное постоянство в наблюдаемой картине: Ливерпуль, Престон, Мертир Тидфил, Ранда как и прежде остаются среди городов с наиболее высоким уровнем смертности. Восточная Англия и города, расположенные на южном берегу острова, остаются среди городов с самым низким уровнем смертности.  [16]

Шесть лет спустя было проложено 680 английских миль железных дорог и открыто четыре больших лшшп: из Лондона в Бирмингем, в Бристоль и в Саутгемптон и на Бирмингема в Манчестер и Ливерпуль.  [17]

Перед отъездом в Ливерпуль Резерфорд хорошо отладил его вместе с Таунсендом и Эвереттом.  [18]

Британское торговое судно Сайентист осторожно пробирается вдоль западного побережья Африки. Оно везет в Ливерпуль из Дурбана большой груз, в том числе - 1150 тонн хрома и 2500 тонн маиса. Капитан Сайентиста, опасаясь немецких подводных лодок и линкоров, часто оглядывает горизонт.  [19]

В действительности деловые связи Ливерпуля с Манчестером в их современном значении были следствием экспорта английских товаров; в критике же деловые связи являются его причиной, а деловые связи и экспорт вместе - следствием близкого соседства этих городов. В действительности почти все товары идут из Манчестера на континент через Гулль, в критике же - через Ливерпуль.  [20]

В действительности деловые связи Ливерпуля с Манчестером в их современном значении были следствием экспорта английских товаров; в критике же деловые связи являются его причиной, а деловые связи и экспорт вместе - следствием близкого соседства этих городов. В действительности почти все товары идут из Манчестера на континент через Гулль, в критике же - через Ливерпуль.  [21]

Первый, кто научил паровоз ездить, был в начале своей карьеры - погонщик лошадей, в конце - всемирно известный изобретатель Дисордж Стефенсон. Построенный им паровоз - он назвал его Ракета - с паровой машиной мощностью в 12 лошадиных сил - на пробных испытаниях между Манчестером и Ливерпулем в 1829 году развил скорость в 22 километра в час, Летел, как ветер, - писали английские газеты.  [22]

В дореволюционной России проводилось 16 - 17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. Одна из старейших в России - Нижегородская ярмарка - появилась в 1816 г., поставив этот город в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины 19 века, как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург.  [23]

Анализируя жизнь современного города, как и в большинстве областей социологии, мы должны уметь находить связь между локальными и глобальными явлениями. Некоторые факторы, влияющие на состояние центральных районов британских городов, связаны с процессами, далеко выходящими за национальные пределы. Например, проблемы Ливерпуля и Тиссайда обусловлены прежде всего упадком некоторых основных отраслей промышленности, центром которых были эти города, вследствие международной конкуренции.  [24]

Действительно, я почувствовала изменение своего состояния, как только мы вошли в Бискайский залив, и очень жалела, что Мавра не было с нами: путешествие, наверно, излечило бы его от кашля. Разница в климате поразительная. Нас, прибывших прямо из дымного, пыльного Ливерпуля, ясное небо Бордо совершенно ослепило. Я думаю, что одна труба в Ливерпуле испускает больше дыма, чем все здешние трубы, вместе взятые.  [25]

Мой путь был такой: Лондон - Ливерпуль - Глазго - Данди - Эдинбург - Лондон - Кембридж - Саутгемптон - Бристоль - Бат - Военный колледж НАТО близ Оксфорда - Оксфорд - Лондон.  [26]

Один только Лондон был значительным торго-гым центром; Ливерпуль, Гулль, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Лидс, Глазго не имели еще никакого значения. Главными отраслями промышленности - прядением п ткачеством - занимались большей частью в деревне и, во всяком случае, вне городов, в пх окрестностях; производство металлических i; гончарных изделии стояло еще на ремесленной ступени развития.  [27]

Гаттинжер начинает анализ с цены СИФ хлопка в пункте импорта - г. Ливерпуль ( Великобритания): 639 33 дрлл. Приведены расчетные значения обеих цен, поскольку производитель хлопка ( фермер) получает доход от продажи как волокна, так и семян. На доставку волокна и семян из порта Судана в Ливерпуль экспортер должен затратить соответственно 39 63 и 24 73 долл. ФОБ на границе - в порту Судана 599 7 долл. Пересчитанные по официальному курсу во внутренней валюте, эти цены эквивалентны 209 81 и 27 суданским фунтам соответственно. Из этих цен ( внутренних ценовых эквивалентов) вычитают экспортные пошлины, сборы за обработку грузов в порту и расходы на местные перевозки от рынка в порт отгрузки и получают фабричные цены ( у ворот проекта, но еще не у фермеров): около 179 суданских фунтов за 1 т хлопка-волокна и 18 фунтов за 1 т семян после очистки хлопка. Взвешивают цены обоих товаров по соответствующим объемам, получаемым из 1 т неочищенного хлопка, чтобы получить цену экспортного паритета неочищенного хлопка.  [28]

Внимание читателя обращалось на более высокую устойчивость и меньшую подверженность банкротству, свойственные шотландским банкам в сравнении с английскими. Этот факт автор объяснял масштабами финансовой мощи и общим превосходством акционерной организации бизнеса, которая допускала любое число акционеров, - в то время предписанное законом число партнеров в частных концернах не могло превышать шести. Невозможно было далее мириться с абсурдностью закона, который, по признанию Лорда Ливерпуля, позволял дать банковской системе любое определение, за исключением того, где бы говорилось о ее устойчивости и Стабильности.  [29]

Стефенсона ( изобретателя паровоза) в 1825 г была построена между городами Стоктон и Дарлингтон первая в мире железная дорога общего пользования на паровой тяге протяжением 18 км. Вслед за этой дорогой в 1830 г. была сооружена такая же дорога между Ливерпулем и Манчестером.  [30]



Страницы:      1    2    3    4