Cтраница 1
Масломерные линейки с нанесенными на них делениями применяются в автотракторных двигателях внутреннего сгорания для определения уровня масла в картере. Линейка представляет собой стержень разнообразного сечения с ручкой. Ручка находится вне масляного картера. [1]
Масломерная линейка / служит для контроля за уровнем масла в поддоне картера. На ней имеется две метки: верхняя с надписью Полный и нижняя с надписью Мало. Работа двигателя при уровне масла ниже метки Мало не допускается. [2]
Масломерную линейку 45 вводят через специальную трубку в поддон картера двигателя, окунают в масло, вытаскивают и определяют его уровень. На линейке нанесены две метки, указывающие допустимые верхний и нижний уровни масла в поддоне картера. [3]
При пользовании масломерной линейкой сначала необходимо вынуть ее из картера и насухо протереть, а затем снова вставить на место и вынуть вновь, проверяя высоту следа масла, остающегося на ней. [4]
Уровень масла в картере проверяют масломерной линейкой. [5]
Для определения уровня масла в картере служит масломерная линейка 9 с нанесенными на ней метками. [6]
В специальное отверстие в боковой стенке картера вставляют масломерную линейку 16 ( см. рис. 32), с помощью которой определяют количество масла в поддоне картера. [7]
Контроль уровня масла в поддоне картера двигателя производится масломерной линейкой 5 ( см. фиг. [8]
Уровень масла проверяют ежедневно в начале смены по меткам масломерной линейки. [9]
При заливке свежего масла необходимо проверить его уровень в масляном поддоне по масломерной линейке, не допуская излишка масла в двигателе. [10]
В системах индивидуального смазывания наиболее часто применяют устройства визуального контроля - круглые маслоуказа-тели, масломерные линейки и щупы, поплавковые указатели превышения либо недостаточности уровня масла. Если необходимо контролировать изменение уровня масла в больших пределах, то применяют удлиненные маслоуказатели или устанавливаются два круглых - один под другим с целью определения наибольшего и наименьшего уровня масла. [11]
Работу системы смазки контролируют следующими приборами и приспособлениями: уровень масла в картере - масломерной линейкой; давление масла - электрическим или механическим ( мембранным) указателем давления, а также при помощи специальной сигнальной лампы ( индикатора) или электрического датчика давления. [12]
Для заливки масла в редуктор сбоку картера имеется отверстие, закрытое пробкой, в которой закреплена масломерная линейка. [13]
Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75. [14] |
Масло в корпус / УКМ заливается через отверстие в верхней его части, закрытое пробкой с масломерной линейкой. Слив масла производится через отверстие, закрытое пробкой 28 с магнитом. Пробка 32 служит для спуска масла, просочившегося через уплотнения из отсека редуктора. [15]