Масломерная линейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Масломерная линейка

Cтраница 2


16 Система смазки. [16]

Масляный бак вместимостью 70 л состоит из корпуса с заливной горловиной, заборного фильтра, сапуна, сливного клапана и масломерной линейки. В заливную горловину помещен сетчатый фильтр, а сверху установлена крышка с проволочной набивкой. На верхней горизонтальной стенке бака имеются фланцы с отверстиями для заборного фильтра и отвода масла из радиатора. К задней и боковым стенкам приварены угольники для крепления бака к раме.  [17]

При проверке уровня масла в картере двигателя при помощи мзсломерной линейки следует обращать внимание на цвет и про зрачность пленки масла, остающейся на масломерной линейке Если сквозь масляную пленку, покрывающую линейку, хорошо видны метки и риски, нанесенные на ее конце, то фильтрующий элемент не засорен и менять его не следует; если же сквозь масляную пленку метки и риски на конце линейки не видны или видны плохо, то фильтрующий элемент засорен и его необходимо заменить новым.  [18]

Работая с машинами, на которых установлены гидроцилиндры одностороннего действия ( стогометатели и самосвальные прицепы), масло в бак следует заливать до уровня между метками П и С на масломерной линейке. Проверять уровень и заливать масло следует при полностью опущенной раме таких машин, иначе масло, оставшееся в их цилиндрах, будет в процессе работы переполнять бак и выливаться через отверстия под масломер и сапун. При резком опускании рамы возможен также разрыв бака избыточным давлением масла.  [19]

20 А. Карта смазки тракторов типа ДТ-54. Схема смазки двигателя Д-54. [20]

АСФО-I: / - главная масляная магистраль двигателя, 2 - ведущая шестерня масляного цасо-са, 3 - корпус масляного насоса, 4 - масляный поддон, 5 - сетка маслоприемника, 6 - ведомая шестерня масляного насоса, 7 - пробка спускного отвео-стия, 8 - - масломерная линейка, 9 - редукционный клапан масляного насоса, 10 - нагнетательный канал масляного насоса, II - сливной клапан, 12 - клапан-термостат, 13 - маслопровод от насоса к корпусу фильтров, 14 - предохранительный клапан, IS - маслопроводы от корпуса фильтров к масляному радиатору, 16 - корпус фильтров, 17 - датчик дистанционного термометра, 18 - внутренний элемент фильтра грубой очистки, 19 - наружный элемент фильтра грубой очистки, 20 - картонный элемент ( АСФО-1) фильтра тонкой очистки, 21 - калиброванное отверстие в стенке стяжного болта, 22 - маслоналивная горловина, 23 - указатель дистанционного термометра, 24 - манометр, 25 - масляный радиатор.  [21]

22 Схема работы индикатора-расхо-домера КИ-4887-П. [22]

Перед измерением количества газов, прорывающихся в картер, пускают и прогревают двигатель до нормального теплового режима и по тахометру устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала. Отверстия под масломерную линейку и сапуна герметично закрывают пробками. В приборе вывертывают пробку канала /, наливают в каналы воду ( примерно половину) и на весь период измерения отверстие канала / оставляют открытым. Конусный наконечник прибора вставляют в отверстие маслозалив-ной горловины, а эжектор выпускного трубопровода закрепляют на выпускной трубе двигателя.  [23]

В корпусе редуктора установлен змеевик с выведенными наружу патрубками, которые соединены с трубопроводами подвода и отвода пароподогрева или охлаждающей воды. В крышке корпуса установлена масломерная линейка и имеется отверстие с пробкой для заливки масла. В нижней части корпуса ввернута пробка сливного отверстия.  [24]

Ьак соединяется с атмосферой при помощи сапуна. Уровень масла в баке измеряется масломерной линейкой.  [25]

На задней стенке блок-картера укреплена крышка 9 люка камеры шатунно-кривошипного механизма. На крышке размещены сапун 10 и масломерная линейка 5 ( фиг.  [26]

При работе двигателя необходимо систематически следить по контрольным приборам за давлением и температурой масла, которые должны быть в пределах, указанных заводом-изготовителем, и периодически в течение смены проверять, нет ли течи масла в местах соединения маслопроводов, через неплотности в отдельных узлах смазочной системы и из поддона картера. Уровень масла в картере, проверяемый с помощью масломерной линейки спустя 15 - 20 мин после остановки двигателя, должен находиться вблизи верхней риски линейки.  [27]

После заливки свежего масла следует запустить двигатель на холостом ходу при минимальных оборотах на 5 - 10 мин. Затем необходимо, остановив двигатель, снова проверить уровень масла и долить его до отметки Полный на масломерной линейке.  [28]

Более точно степень загрязненности масла определяют методом капельной пробы. Для этого нужно на лист белой, чистой фильтровальной ( промокательной) бумаги нанести одну каплю масла с конца масломерной линейки. После того как масло впитается в бумагу, нужно сравнить цвет пятна от нанесенной капли с цветом эталонных пятен, приведенных на фиг. Если цвет нанесенной капли масла соответствует одному из первых двух эталонных пятен или светлее их, то фильтрующий элемент не засорен и менять его не следует; если же цвет нанесенной капли соответствует одному из вторых двух эталонов или темнее их, то фильтрующий элемент полностью засорен и его необходимо немедленно сменить.  [29]

Манометр 11 включен в масляную магистраль. Для контроля температуры масла служит дистанционный термометр. Уровень масла проверяют масломерной линейкой.  [30]



Страницы:      1    2    3