Cтраница 3
Масляный бак 12 крепится на шасси между электродвигателями насосов. В верхней части бака находятся сапун и масло-мерная линейка, а на днище - отверстие для выпуска масла, закрытое пробкой. Бак заправляется маслом через отверстие для масломерной линейки. [31]
Смазка компрессора производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Давление масла в системе измеряется масляным манометром. Для измерения уровня масла в картере установлена масломерная линейка. [32]
Резервуаром для масла служит стальной сваренный или литой масляный бак. Объем бака, как правило, составляет не менее половины теоретической подачи масляного насоса. Бак имеет заливную горловину с сетчатым фильтром и крышкой, масломерную линейку сапун сливное отверстие с пробкой, отводящий и подводящий патрубки. [33]
Смазка деталей производится разбрызгиванием при вращении коленчатого вала. Во время работы двигателя шатуны своими гребешками разбрызгивают масло по всему картеру, образуя масляный туман, проникающий к трущимся поверхностям. Масло заливают в картер через патрубок на верхней стенке кожуха распределительных шестерен. Для контроля уровня масла в картере имеется масломерная линейка. Спускают масло через два отверстия в поддоне, закрываемые пробками. [34]
Коронная шестерня опирается на два шариковых подшипника, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах. Фланцы стаканов прикреплены к перегородкам болтами. Зазор между коническими шестернями регулируют при полностью затянутых болтах стаканов. При регулировке шестерен снимают крышку 3 центрального отсека заднего моста. В крышке предусмотрено отверстие для заливки масла в центральный и передний отсеки корпуса. Отверстие закрывают пробкой с вмонтированной в нее масломерной линейкой. Чтобы предотвратить взбалтывание масла и снизить его нагрев, в центральном отсеке установлен защитный кожух - маслоуспо-коитель 11, штампованный из листовой стали. [35]