Cтраница 1
Маржа прибыли - факторный показатель, отражающий влияние на результирующий фактор изменения размера прибыли на каждую денежную единицу совокупного дохода, измеряется отношением прибыли к совокупному доходу. [1]
Маржу прибыли можно связать с ожидаемым ростом довольно легко, если определен дополнительный член - отношение объема продаж к балансовой стоимости ( BV), которое называют также коэффициентом оборачиваемости. [2]
Мультипликаторы цена / объем продаж и значения маржи прибыли. [3] |
Связь между маржей прибыли и мультипликатором цена / объем продаж иллюстрируется более полно на рисунке 20.2. Мультипликатор цена / объем продаж представлен как функция от маржи прибыли при сохранении на постоянном уровне мультипликатора объем продаж / балансовая стоимость собственного капитала. Эту связь мультипликатора цена / объем продаж и маржи прибыли можно использовать для анализа того, как влияют на ценность фирмы изменения в корпоративной стратегии, а также для анализа ценности бренда. [4]
Подтверждение высшего уровня колебания. [5] |
Данная стратегия оставляет очень малую маржу прибыли ( profit margin) для движения в 200 базисных пунктов. Тем не менее, она остается прекрасной стратегией - одной из лучших в теории Эллиотта. [6]
Предположим, что эта маржа прибыли будет поддерживаться бесконечно. [7]
Разумно ли предполагать такое повышение маржи прибыли. Это зависит от того, на чьей стороне вы находитесь при заключении сделки. [8]
Мультипликатор PS является возрастающей функцией от маржи прибыли, коэффициента выплат, а также темпов роста, и убывающей функцией - от рискованности фирмы. [9]
Показатель дохода на активы рассчитывается как отношение маржи прибыли и показателя оборачиваемости. [10]
Ключевыми детерминантами мультипликаторов выручки фирмы являются характеристики ожидаемой маржи прибыли ( чистой и операционной), риска, денежных потоков и роста. Для того чтобы можно было использовать мультипликаторы выручки для проведения анализа и получить возможность сравнивать фирмы, нужно смягчать различия в указанных характеристиках. В данном разделе рассматриваются различные способы сопоставления мультипликаторов различных фирм. [11]
В период 1994 - 2003 гг. поддерживать маржу прибыли на уровне 1993 г. ( в 1993 г. чистый доход был равен 575 млн. долл. [12]
Интернете база данных, содержащая информацию о марже прибыли, оборачиваемости капитала и доходности капитала в США, с классификацией по отраслям. [13]
Давайте снова рассмотрим фирму, проанализированную в иллюстрации 20.1. Если маржа прибыли снижается, а суммарная выручка остается неизменной, то мультипликатор цена / объем продаж также понизится. [14]
Почему доходность капитала у многих компаний почти одинакова, а маржа прибыли, оборачиваемость активов и финансовый леверидж различаются столь резко. Достижение необычайно высокой доходности капитала одной компанией служит своего рода магнитом, притягивающим конкурентов, стремящихся воспроизвести подобные результаты. И с течением времени возникающая в результате обострившаяся конкуренция сводит доходность капитала преуспевающей компании, вниз до средней величины. Напротив, необычайно низкая доходность капитала приводит некоторые компании к банкротству или заставляет их уйти с рынка, а это отпугивает потенциальных конкурентов, так что с течением времени доходность преуспевших фирм повышается до среднего значения. [15]