Маржа - прибыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Маржа - прибыль

Cтраница 4


Некоторые фирмы делают акцент на максимальном увеличении доли рынка, определяя этот показатель в качестве своей основной Целевой функции. Связь между возросшей долей рынка и рыночной ( йгоимосгьк незначительна, и ее можно изучать, используя наличие связи между маржой прибыли и мультипликатором выручки, - эта концепция была изложена в предыдущем разделе. Если увеличение доли рынка приводит к большей марже прибыли - либо из-за сни - Шющей издержки экономии на масштабе, либо вследствие возросшей виза1 и рынка, вытесняющей конкурейтов, - то данное обстоятельство вызовет рост ценности фирмы. Если же увеличение доли рынка сопровождается снижением цен и маржи лрибыли, то окончательное влияние на ценность может оказаться отрицательным.  [46]

Двумя основными количественными показателями здоровья предприятия на данном уровне являются результаты маркетинговой и финансовой деятельности. Эффективность маркетинговой деятельности определяется достигнутым объемом реализации товаров и услуг и долей рынка компании, финансовое состояние - показателями валовой прибыли, маржи прибыли, рентабельности и движения денежных средств, которые сравниваются с показателями, достигнутыми основными конкурентами, за последние пять лет. Результаты должны быть сгруппированы по видам продукции или типам конкурентов. Данный раздел следует завершить понятным и однозначным резюме в отношении достигнутого, в сравнении с конкурентами, уровня эффективности.  [47]

Первое из них получено с учетом текущей маржи прибыли и коэффициента оборачиваемости компании Coca-Cola, а второе - на основе общего значения маржи прибыли и коэффициента оборачиваемости.  [48]

Когда фирмы имеют низкую или отрицательную прибыль, которую можно связать со стратегическими ошибками, следует определить, является ли такой сдвиг перманентным. Если да, то необходимо оценивать фирму, основываясь на том предположении, что она никогда не вернет утраченное положение, и снизить ожидаемые темпы роста выручки и значения маржи прибыли. Если же, с другой стороны, вы более оптимистичны по поводу восстановления фирмы или ее вхождения на новые рынки, то можете предположить, что фирма окажется в состоянии возвратиться к традиционным для нее показателям маржи прибыли и быстрого роста.  [49]

Аналогично этому, для того чтобы найти мультипликатор ценности, мультипликатор PBV делят на доходность собственного капитала ( ROE), а мультипликатор цена / объем продаж делят на чистую маржу прибыли. Затем эти модифицированные мультипликаторы сравниваются среди компаний в секторе. Принимаемая здесь неявная предпосылка состоит в том, что эти фирмы сопоставимы по всем другим показателям ценности, за исключением смягчаемого мультипликатора. Кроме того, мы предполагаем, что связь между мультипликатором и фундаментальными переменными является линейной.  [50]

Переменной, лучше всего измеряющей операционную эффективность, является маржа операционной прибыли, причем фирмы, имеющие операционные проблемы, обычно имеют более низкую маржу прибыли по сравнению с конкурентами. Одним из способов, позволяющих встроить в оценку эффект усовершенствования операционного процесса во времени, является увеличение маржи прибыли до среднеотраслевого значения, но скорость, с которой будет наблюдаться приближение маржи прибыли к этому значению, зависит от нескольких факторов.  [51]

Поскольку издержки привлечения нового потребителя выше стоимости жизненного цикла заказчика, компания тратит значительно больше средств на привлечение новых заказчиков, чем получает от сотрудничества с ними. Если ей не удастся сократить число предложений, необходимых для привлечения перспективных потребителей, и связанные с ними издержки, стимулировать рост объемов продаж, увеличить сроки сотрудничества со старыми клиентами или маржу прибыли, - банкротство неизбежно.  [52]



Страницы:      1    2    3    4