Маржа - прибыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Маржа - прибыль

Cтраница 2


Коэффициент рентабельности продаж ( РП), который также называется маржей прибыли, вычисляется в процессе анализа бюджета доходов и расходов.  [16]

Если не происходит пропорционального увеличения объема продаж, то по мере снижения маржи прибыли ожидаемые темпы роста будут уменьшаться.  [17]

Таким образом, фирма может достичь более высокой доходности капитала либо через увеличение маржи прибыли, либо за счет более эффективного использования своего капитала для увеличения объема продаж. Скорее всего, возможности увеличения объема продаж ограничиваются конкуренцией и имеющимися технологиями. Тем не менее, даже оставаясь в рамках этих ограничений, фирма всегда может выбрать такое сочетание маржи прибыли и оборачиваемости капитала, которое максимально увеличит доходность ее капитала. Этот показатель различается в зависимости от вида фирм в разных секторах экономики. В значительной степени это связано с различиями в марже прибыли и коэффициентах оборачиваемости капитала.  [18]

19 Основные типы магазинов розничной торговли. [19]

Предлагают стандартный ассортимент товаров по более низким ценам, поскольку они имеют возможность устанавливать меньшую маржу прибыли за счет большого оборота. К дискаунтам относятся только магазины, постоянно торгующие товарами по низким ценам и предлагающие торговые марки национального уровня.  [20]

21 Уровни маркетинга отношений. [21]

Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг.  [22]

23 Мультипликаторы цена / объем продаж и значения маржи прибыли. [23]

Вы можете проанализировать доступные фирме альтернативные стратегии ценообразования, изучив воздействие, оказываемое каждой стратегией на маржу прибыли и оборачиваемость, и оценив фирму при реализации каждой из стратегий. Стратегия, приносящая фирме наивысшую ценность, и является, в определенном смысле, оптимальной стратегией.  [24]

25 Мультипликаторы цена / объем продаж и значения маржи прибыли. [25]

Связь между маржей прибыли и мультипликатором цена / объем продаж иллюстрируется более полно на рисунке 20.2. Мультипликатор цена / объем продаж представлен как функция от маржи прибыли при сохранении на постоянном уровне мультипликатора объем продаж / балансовая стоимость собственного капитала. Эту связь мультипликатора цена / объем продаж и маржи прибыли можно использовать для анализа того, как влияют на ценность фирмы изменения в корпоративной стратегии, а также для анализа ценности бренда.  [26]

Например, решение корпорации Dell выйти на рынок пользователей домашних компьютеров имело достаточно важные причины, повлиявшие на изменение масштабов ее бизнеса, - более высокие темпы роста сегмента индивидуальных потребителей по сравнению с сильно насыщенным сегментом институциональных заказчиков и появление розничной торговли через Интернет, что в значительной степени снизило расходы Dell на обслуживание сегмента с традиционно низкой маржей прибыли.  [27]

Маржа прибыли является ключевым детерминантом для мультипликаторов выручки: маржа чистой прибыли - для мультипликаторов цена / объем продаж и маржа операционной прибыли - для мультипликаторов ценность / объем продаж. Можно ожидать, что фирмы, вовлеченные в те виды бизнеса, которые характеризуются высокой маржей прибыли, будут продаваться при высоких мультипликаторах продаж. Однако падение маржи прибыли имеет двойной эффект. Во-первых, снижение маржи прибыли непосредственно влияет на снижение мультипликатора выручки. Во-вторых, более низкая маржа прибыли может привести к замедленному росту и, как следствие, - к пониженным мультипликаторам выручки.  [28]

Предположим, компания Coca-Cola устанавливает единую цену за баночку напитка по всему миру - 60 центов. Это означает, что маржа прибыли будет колебаться в зависимости от экономических условий различных стран.  [29]

Предположим, компания Coca-Cola устанавливает единую цену за баночку напитка по всему миру - 60 центов. Это означает, что маржа прибыли будет колебаться в зависимости от экономических условий различных стран. Результатом подобной стратегии станет установление завышенных по сравнению с другими напитками цен в слаборазвитых странах и недостаточно высоких в странах с высоким уровнем жизни.  [30]



Страницы:      1    2    3    4