Cтраница 1
Высокая маржа и высокая оборачиваемость активов являются идеалом, но можно ожидать, что они привлекут значительную конкуренцию. [1]
Стратегия сохранения статус-кво - поддержания высокой маржи прибыли предполагала следующее. [2]
Бренд компании Coca-Cola является одной из причин ее высокой маржи прибыли. [3]
Некоторые покупатели франшизы гораздо лучше справляются с управлением издержками и созданием высокой маржи, чем другие. Проиллюстрируем это тем, что бблыдая доля недорогих отелей и гостиниц в Соединенных Штатах принадлежит маленькой группе выходцев из Индианы. Поскольку зачастую вся семья владельца работает в отеле за низкую заработную плату или вообще без оплаты труда, то издержки на рабочую силу обычно ниже, что позволяет владельцу получать повышенную прибыль по сравнению с иным пассивным владельцем. [4]
Альтернативный анализ. потребительская ценность.| Предполагаемая прибыль от продажи Zolex при различных вариантах цены. [5] |
Для стимулирования спроса поставщики первичного товара могут установить низкие цены с целью получения высокой маржи в дальнейшем, при продаже сопутствующих товаров. [6]
Очевидно, что если цель состоит в максимальном увеличении ценности, то лучше следовать стратегии высокой маржи прибыли. [7]
Одно из преимуществ обладания хорошо известным и респектабельным брендом состоит в том, что фирмы могут назначать более высокие цены за те же самые продукты, обеспечивая более высокую маржу прибыли, а, следовательно, и более высокий мультипликатор цена / объем продаж, и более высокую ценность фирмы. Чем крупнее ценовая премия, которую фирма способна назначить, тем больше ценность бренда. [8]
Если норма валовой прибыли все же оказывается ниже критического уровня, то самое пристальное внимание следует уделять накладным расходам, искать пути их экономии или подумать о повышении отпускных цен, об изменении ассортимента в пользу изделий и услуг с более высокой маржей. В сфере управления финансами вообще нет и не может быть какого-то одного универсального показателя, значение которого имеет абсолютное критическое значение. Важна сбалансированность по многим финансовым показателям, включая уровень маржинальной прибыли. Улучшая одни показатели, можно ухудшить другие. И компромисс здесь неизбежен. Но в любом случае нужно знать, на какую величину того или иного показателя нужно ориентироваться, какой уровень контролировать. [9]
Маржа и оборачиваемость активов находятся в обратно пропорциональной зависимости. Компании с высокой маржей обычно отличаются низкой оборачиваемостью активов, и наоборот. В отраслях обрабатывающей промышленности компании с высокими трудозатратами или уникальными технологиями имеют высокую маржу прибыли. [10]
Оборачиваемость активов, ниже среднего уровня, - не обязательно дурной знак: она может всего-навсего отражать большую капиталоемкость деятельности С Альфа. Действительно, данное объяснение соответствует способности Компании извлекать более высокую маржу. Беспокоит лишь то, что этот коэффициент постоянно снижается. [11]
В результате фирмам-производителям или продавцам товаров сложно поддерживать высокую маржу прибыли в течение длительного времени. Услуги же дают возможность устранить из предложения элемент товарной выгоды и сконцентрироваться на действительно эффективном решении потребностей потребителей, создании уникальных, высокоценных решений. Потребители нуждаются не в продуктах самих по себе, а в решении возникающих у них проблем. [12]
Зарубежные коммерческие банки выдают ссуды как под котируемые, так и под не котируемые на бирже ценные бумаги. Поскольку в последнем случае качество обеспечения ссуды ниже, банки устанавливают более высокую маржу при оценке стоимости залога. Банком России определен перечень ценных бумаг, принимаемых к залогу для целей обеспечения возвратности кредита. [13]
В последнем разделе мы изучали фирмы, функционирующие в одном и том же бизнесе, разыскивая несоответствия: фирмы с высокой маржей прибыли и низким мультипликатором выручки рассматривались как недооцененные. [14]
Фирма с низкими текущими денежными потоками все же может иметь высокую ценность, если она способна расти быстро. Для прибыльных фирм рост будет определяться в единицах прибыли, однако в отношении фирм, теряющих деньги, следует рассмотреть связь роста выручки и более высокой маржи. [15]