Cтраница 2
В то же время, фирмы с высокими значениями мультипликатора выручки и низкой маржей прибыли, равно как и фирмы с низким мультипликатором выручки и высокой маржей прибыли, должны привлекать внимание инвесторов как соответственно: потенциально переоцененные или недооцененные. На рисунке 20.3 это представлено в виде матрицы. Отображая на ней фирмы и разыскивая потенциальные несоответствия между маржой прибыли и мультипликатором выручки, можно выявить недооцененные или переоцененные акции в секторе или в отрасли. [16]
Данная операция эквивалентна операции кредитования по форвардному контракту. Но при этом она имеет два существенных недостатка. Во-первых, высокая маржа между процентными ставками, уплачиваемыми владельцам банковского счета, и ставками, взимаемыми с заемщиков, может очень сильно завысить действительную процентную ставку по форвардным сделкам. Во-вторых, операции как заимствования, так и кредитования должны были бы появиться в балансовых отчетах компании. Исходя из этого, соглашения по форвардным ставкам или фьючерсные контракты вероятно будут более привлекательными средствами управления краткосрочным процентным риском по сравнению с позициями форвард-форвард. [17]
Магазины с широким товарным ассортиментом и имеющие высокую добавленную ценность сервиса. Особое внимание уделяется оформлению торговых помещений, качеству товаров и услуг, имиджу магазина. Такие магазины имеют высокую маржу прибыли, и в том случае, когда их сотрудникам удается достичь достаточно большого объема продаж, они становятся весьма прибыльными. [18]
Средне - и долгосрочный ролловерный кредит предоставляется через определенные интервалы времени ( 1, 3, 6, 12 месяцев) с учетом изменений ставки LIBOR. Банк-кредитор получает маржу или премию, фиксированную на весь период кредита или на основные стадии реализации проекта. Так, может быть установлена более высокая маржа на инвестиционной стадии и более низкая после ввода объекта в эксплуатацию. [19]
Маржа и оборачиваемость активов находятся в обратно пропорциональной зависимости. Компании с высокой маржей обычно отличаются низкой оборачиваемостью активов, и наоборот. В отраслях обрабатывающей промышленности компании с высокими трудозатратами или уникальными технологиями имеют высокую маржу прибыли. [20]
Маржа прибыли является ключевым детерминантом для мультипликаторов выручки: маржа чистой прибыли - для мультипликаторов цена / объем продаж и маржа операционной прибыли - для мультипликаторов ценность / объем продаж. Можно ожидать, что фирмы, вовлеченные в те виды бизнеса, которые характеризуются высокой маржей прибыли, будут продаваться при высоких мультипликаторах продаж. Однако падение маржи прибыли имеет двойной эффект. Во-первых, снижение маржи прибыли непосредственно влияет на снижение мультипликатора выручки. Во-вторых, более низкая маржа прибыли может привести к замедленному росту и, как следствие, - к пониженным мультипликаторам выручки. [21]
Прибыльность продаваемых изделий различна. Если, допустим, продукцию с более низким маржинальным доходом продать легче, чем продукцию с высокой маржей, то дилеры вопреки интересам предприятия будут активнее реализовывать более ликвидную продукцию. [22]
Прибыльность продаваемых изделий различна. Если, допустим, продукцию с более низким маржинальным доходом продать легче, чем продукцию с высокой маржей, то коммерческий отдел, вопреки интересам предприятия, будет активнее реализовывать продукцию с низким маржинальным доходом. [23]
Почему работа в нишах так эффективна. Основная причина заключается в том, что компания настолько глубоко изучила нужды клиентов, что удовлетворяет их потребности значительно лучше случайных производителей. Компания, облюбовавшая определенную нишу, добивается существенного увеличения добавленной стоимости и прибыли; она ориентируется на высокую маржу прибыли, в то время как компании, действующие на массовых рынках, на большие объемы прибыли. [24]
Почему работа в нишах так эффективна. Основная причина заключается в том, что компания настолько глубоко изучила нужды клиентов, что удовлетворяет их потребности значительно лучше случайных производителей. Производитель, облюбовавший определенную нишу, добивается существенного увеличения добавленной стоимости и прибыли; он ориентируется на высокую маржу прибыли, в то время как компании, действующие на массовых рынках, - на большие объемы прибыли. [25]
Альтернативный анализ. потребительская ценность.| Предполагаемая прибыль от продажи Zolex при различных вариантах цены. [26] |
Компания, ориентированная на рынок, обычно выпускает не одну марку товара, а целое семейство, товарную линию, и использует политику установления дифференцированных цен. Ценовое позиционирование позволяет компании привлекать широкие круги потребителей и дистрибьюторов и поощрять приобретение покупателями марок, которые приносят высокую маржу прибыли. В этом случае цены служат ориентирами отличий в качестве составляющих товарную линию продуктов. [27]
За предшествующие эталонному сравнению 5 лет новые лекарства принесли компании Merck более 50 % дохода ( нашей фирме - 13 %); Merck развивалась быстрее, имела более высокую маржу прибыли ( 42 % против 17 %), а принадлежащая ей доля рынка в четыре рша превосходила территорию конкурента. [28]
Мультипликаторы цена / объем продаж и ценность / объем продаж широко используются для оценки технологических фирм и для сопоставления значений ценности этих фирм. Анализ фундаментальных переменных указывает на важность маржи прибыли в определении этих мультипликаторов, в дополнение к стандартным переменным, к которым относятся: коэффициенты выплат дивидендов, стоимость собственного капитала, ожидаемые темпы роста чистого дохода - для мультипликатора цена / объем продаж, а также коэффициент реинвестиций, стоимость капитала и рост дохода от собственности - для мультипликатора ценность / объем продаж. При сопоставлении мультипликаторов разных фирм следует принимать в расчет различия в марже прибыли. Один из подходов заключается в поиске несоответствий - сочетания низкой маржи прибыли и больших значений мультипликатора выручки, указывающих на переоцененность фирмы, или высокой маржи прибыли и малой величины мультипликатора, указывающей на недооцененность фирмы. Другой подход, связанный со смягчением различий в фундаментальных переменных, - это подход с точки зрения перекрестной регрессии, при котором мультипликаторы выручки регрессируются по фундаментальным переменным среди фирм в некоторых видах бизнеса, секторах или на рынках. Специфические секторные мультипликаторы соотносят ценность со специфическими переменными сектора, но их следует использовать с осторожностью. Часто эти мультипликаторы трудно сопоставлять, если не принимать строгих предпосылок относительно операционных процессов фирм и их потенциала роста. [29]
Предположим, Pepsi действительно сделала ставку на вкус и начала перехватывать часть рынка у Coke. Если вы управляете Coke, что делать в такой ситуации, когда по параметрам продукта вы фактически должны действовать в очень узких границах. Обратите внимание, что фоновым преимуществом Coke является более выгодная стоимостная структура. В связи с этим бой Pepsi можно дать не на фронте продукции, а на других фронтах, таких как более низкие цены, более высокие расходы на рекламу и / или более высокая маржа дилеров, - там, где фоновое преимущество, обеспечиваемое структурой издержек, действительно сработает. [30]