Дистиллятные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Дистиллятные масла

Cтраница 3


Поэтому авторы рекомендуют облагораживать указанным путем дистиллятные масла.  [31]

ГОСТ 8675 - 62) - дистиллятные масла, вырабатываемые из сернистых или малосернистых нефтей, с содержанием серы не более 1 0 % - для первых трех марок и 1 1 % - для остальных. Для смазывания производственного оборудования, использования в гидросистемах станков и при обработке резанием.  [32]

В гидравлических амортизаторах автомобилей иногда применяют нефтяные дистиллятные масла ( веретенное АУ, гидравлическое АУП) и смесь турбинного и трансформаторного масел. Однако указанные масла обладают неудовлетворительными вязкостно-температурными свойствами в области отрицательных температур и недостаточной термоокислительной стабильностью.  [33]

В результате осуществления новой схемы производства масел получаются дистиллятные масла, которые после добавления к ним загущающих п других присадок или остаточного компонента позволяют получать широкий ассортимент товарных масел повышенных качеств.  [34]

Эти масла по ГОСТ 1862 - 63 представляют собой нефтяные дистиллятные масла фурфурольной селективной и сернокислотной очистки из малосернистых нефтей. Вырабатывается шесть марок масел.  [35]

Турбинные масла ОТ-ТЗ и ОТ-Т5 ( табл. 69) представляют собой дистиллятные масла кислотно-щелочной очистки, по свойствам отвечают турбинным маслам Л и Т ( 1ОСТ 32 - 53), предназначены для смазки механизмов паровых и водяных турбин и турбокомпрессоров.  [36]

Масла группы 400: 405, 408 и 406 зимние, чисто дистиллятные масла; 410 и 413 летние, содержат остаточный компонент.  [37]

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА, ВЫЩЕЛОЧЕННЫЕ ( ГОСТ 2854 - 51) - нефтяные дистиллятные масла щелочной очистки, применяемые для смазывания оборудования при подаче масла проточной системой, а также при технологических процессах.  [38]

МАСЛА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ( ГОСТ 1840 - 51) - нефтяные дистиллятные масла сернокислотной очистки; применяются для смазывания механизмов, работающих с большими скоростями и малой нагрузкой, а также для технологич.  [39]

Основное различие между дистиллятными и остаточными маслами в том, что дистиллятные масла содержат мало асфальто-смолистых веществ, которые в подавляющем большинстве остаются в гудроне. Поэтому деление масел на дистиллятные и остаточные имеет не только технологическое значение, но важно и с точки зрения эксплуатационных свойств: при одинаковой глубине очистки и прочих равных условиях дистиллятные масла будут отличаться большей стабильностью и меньшим содержанием веществ, могущих выпадать в осадок.  [40]

Основное различие между дистиллятными и остаточными маслами в том, что дистиллятные масла содержат мало асфальто-молистых веществ, которые в подавляющем большинстве остаются в гудроне. Поэтому деление масел на дистиллятные и остаточные имеет не только технологическое значение, но важно и с точки зрения эксплуатационных свойств: при одинаковой глубине очистки и прочих равных условиях дистиллятные масла будут отличаться большей стабильностью и меньшим содержанием веществ, могущих выпадать в осадок.  [41]

Основное различие между дистиллятными и остаточными маслами в том, что дистиллятные масла содержат мало асфальто-смолистых веществ, которые в подавляющем большинстве остаются в гудроне. Поэтому деление масел на дистиллятные и остаточные имеет не только технологическое значение, но важно и с точки зрения эксплуатационных свойств: при одинаковой глубине очистки и прочих равных условиях дистиллятные масла будут отличаться большей стабильностью и меньшим содержанием веществ, могущих выпадать в осадок.  [42]

Для смазки автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей ( карбюраторных) применяются дистиллятные масла - автолы различных марок, отличающиеся методом очистки и вязкостными свойствами, соответственно специфическим требованиям двигателя и условиям применения.  [43]

Оптимальная температура очистки ( минимально возможная) определяется вязкостью очищаемых масел: веретенные и трансформаторные дистиллятные масла очищают обычно при 20 - 35 С; дистилляты, идущие на изготовление автомобильных и дизельных масел, при 40 - 50 С; остаточные масла при 30 - 35 С. Регенерацию отработанных масел проводят при 20 - 25 С для трансформаторных масел, при 40 - 45 С для автомобильных и при 45 - 50 С для дизельных.  [44]

В группу средних индустриальных масел вязкостью 10 - 58 сет при 50 С входят дистиллятные масла селективной очистки и гидрированные с повышенным индексом вязкости, масла кислотно-щелочной очистки со средним индексом вяз кости, масла щелочной очистки, а также мйсла специального назначения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4