Загущенные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Загущенные масла

Cтраница 1


Загущенные масла получаются путем загущения маловязких дистиллятных масел вязкостными присадками полимерного типа с высокой вязкостью и молекулярной массой от 5 тыс. и более.  [1]

Загущенные масла по противоизносным свойствам превосходят обычные масла с присадками, причем загущенные сернистые масла производства Ново-Уфимского НПЗ в свою очередь несколько лучше загущенных масел бакинского производства.  [2]

3 Зависимость момента сопротивления прокручиванию 3 / т от температуры при прокрутке двигателя. [3]

Загущенные масла, особенно образец, полученный из сернистых нефтей, по всем принятым показателям лучше масла ДСп-8. При температуре - 20 С двигатель ГАЗ-51, например, развил на маслах ДСп-8, АКЗп-10, АСЗп-10 и SAE 5w - 20 скорость, соответственно равную 44, 66, 77 и 95 об / мин.  [4]

5 Зависимость про - ратурах, загущенные масла при ра-изводительности насоса ди - бочих температурах двигателей сох-зельного двигателя типа раняют, как правило, вязкость вы - В-2 от температуры масел. ше чем у обычного зимнего незагу - / - мт - 1бп 1о [ 2-мт-нп. з - щенного масла. Поэтому загущен. [5]

Загущенные масла получили широкое распространение и, например, в США их доля составляет около 35 % от всего количества автомобильных моторных масел, а в Западной Европе - около 50 % от всех масел, используемых для смазки карбюраторных двигателей. Масла SAE 20W / 40, SAE 10W / 50 применяются в наиболее форсированных двигателях или тропических условиях.  [6]

Загущенные масла имеют достаточно высокую вязкость при высоких температурах и подвижность при низких температурах.  [7]

Загущенные масла снижают вязкость в процессе работы двигателя в связи с механической деструкцией полимеров загущающей присадки. Влияние полимерных присадок на индекс вязкости масла в значительной степени определяется их молекулярной массой. Загущающее действие присадки зависит от свойств базового масла. Так, вязкость глубоко депарафинированных масел при введении присадки возрастает, но вязкостно-температурная зависимость изменяется в сравнительно меньшей степени.  [8]

Загущенные масла в отличие от нефтяных по своему поведению относятся к неньютоновским жидкостям. Полимеры, будучи введенными в масло, существенно меняют его реологические характеристики, что выражается в проявлении, в частности, эффектов Вайсенберга и Баруса. Коллоидное состояние загущенных масел не позволяет использовать для прогнозирования загущающего эффекта рассмотренные выше уравнения, которые оказываются справедливые: преимущественно для нефтяных масел.  [9]

10 Вязкостно-температурные характеристики летнего ( 1 - SAE 40, зимнего ( 2 - SAE10W ивсесезонного ( 3 - SAE10W - 40 масел. 4 - максимальная вязкость при холодном пуске. 5 минимальная необходимая высокотемпературная вязкость. [10]

Загущенные масла относятся к группе неньютоновских жидкостей, вязкость которых зависит от напряжения и градиента скорости течения, а следовательно, от скорости относительного перемещения трущихся поверхностей.  [11]

Загущенные масла ( нефтяные и синтетические) 7 получили широкое распространение в Советском Союзе ( Е. Г. Семенидо и др.) и за рубежом.  [12]

Загущенные масла обладают хорошими вязкостными свойствами в области положительных и отрицательных температур, достаточно высокой вязкостью при высоких температурах и малой - при низких, вследствие чего имеют эффективную смазывающую способность в условиях работы двигателя, обеспечивают легкий и быстрый запуск двигателя при низких температурах. Эти масла можно использовать как всесезонные. Обычно в загущенных маслах вязкостные присадки ( в основном полиизобутилен) применяются в сочетании с различными многофункциональными и другими присадками.  [13]

Загущенные масла относятся к неньютоновским жидкостям [ 54, с. Они характеризуются так называемой эффективной или кажущейся вязкостью, которая зависит не только от температуры, но и от напряжения и скорости сдвига. При малых скоростях сдвига, когда структура раствора еще не нарушена, вязкость имеет наибольшее значение и ее называют начальной или наибольшей ньютоновской вязкостью т) 0 и измеряют при помощи обычных капиллярных вискозиметров.  [14]

Загущенные масла успешно применяются и летом. Возможность круглогодичного применения загущенных масел на всех автодвигателях позволяет значительно уменьшить ассортимент автолов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4