Cтраница 2
Автотракторные масла. [16] |
Загущенные масла резко отличаются от обычных масел хорошими низкотемпературными свойствами. [17]
Испытывавшиеся загущенные масла образуют более мягкие углеродистые отложения, чем нейтральные масла в смеси с брайтстоком. [18]
Влияние присадки азнии-8 на противоизнос-ные свойства масел разного производства. [19] |
Загущенные масла бакинского производства ( см. рис. 3) по противоиз-носным свойствам несколько уступают маслам сернистым, но превосходят в свою очередь индустриальное 50 с присадкой циатим-330, причем и на этой серии масел наблюдались закономерности, отмеченные выше. [20]
Автомобильные загущенные масла АКЗП-Ю и АКЗп-6 ( ГОСТ 1862 - 51) в течение ряда лет успешно применяются, особенно в зимнее время, на автотранспорте. [21]
Какие загущенные масла выпускаются для автомобилей. [22]
Влияние основы загущенных масел на низкотемпературные отложения в двигателе. [23] |
Поскольку загущенные масла будут чаще применяться в условиях низкой температуры и различной теплонапряженности, они должны обладать способностью противостоять образованию низкотемпературных отложений и повышенному износу деталей двигателя. [24]
Однако загущенные масла обладают существенным недостатком - под влиянием термического и механического воздействия вязкость их падает вследствие деструкции присадки. При этом следует отметить, что если с термической деструкцией можно относительно легко бороться при помощи присадок [9], то пока еще не найдено средств, предотвращающих механическую деструкцию полимеров. [25]
Влияние основы загущенных масел на низкотемпературные отложения в двигателе. [26] |
Поскольку загущенные масла будут чаще применяться в условиях низкой температуры и различной теплонапряженности, они должны обладать способностью противостоять образованию низкотемпературных отложений и повышенному износу деталей двигателя. [27]
Однако загущенные масла обладают существенным недостатком - под влиянием термического и механического воздействия вязкость их падает вследствие деструкции присадки. При этом следует отметить, что если с термической деструкцией можно относительно легко бороться при помощи присадок [9], то пока еще не найдено средств, предотвращающих механическую деструкцию полимеров. [28]
Какиг загущенные масла выпускаются для автомобильных двигателей. [29]
Многие загущенные масла следует относить не к разбавленным, а к концентрированным растворам полимеров. Критерием, позволяющим отличить разбавленные растворы от концентрированных, может служить произведение С [ г ], которое характеризует заполнение объема раствора полимером. [30]