Авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Авиабензин

Cтраница 2


Авиабензин Б-100 / 130 получается смешением бензина каталитического крекинга с высококачественными компонентами. В качестве базовых бензинов для авиабензинов Б-95 / 130, и Б-91 / 115 могут служить бензины каталитического крекинга и бензины прямой перегонки. Авиабензин Б-70 является бензином прямой перегонки.  [16]

Авиабензин Б-70, в который не добавляются ни этиловая жидкость, ни антиокислитель, выпускается бесцветным.  [17]

Авиабензин Б-100 / 130 получается смешением бензина каталитического крекинга с высококачественными компонентами - алкилатом и алкилбензолом. В качестве базовых бензинов для авиабензинов Б-95 / 130 и Б-91 / 115 могут применяться бензины каталитического крекинга и бензины прямой перегонки.  [18]

Авиабензины каталитического крекинга готовятся из базового бензина после его каталитической очистки.  [19]

Высококачественные товарные авиабензины приготовляют путем смешения базовых бензинов каталитического крекинга с компонентами, вырабатываемыми другими методами. К основным из этих компонентов относятся технический изооктан, авиационный алкилат, изопентан, изопррпилбензол и некоторые другие.  [20]

Высококачественные товарные авиабензины приготовляют путем смешения базовых бензинов каталитического крекинга с компонентами, вырабатываемыми другими методами. К основным кз этих компонентов относятся технический изооктан, авиационный алкилат, изоиентан, изопропилбензол и некоторые другие.  [21]

Авиабензин каталитического риформинга обладает большим октановым числом, высокой приемистостью к ТЭС, хорошо смешивается с изооктаном и химически стабилен. Соотношение между парафинами и нафте-нами зависит от химического состава сырья.  [22]

Авиабензины различных товарных марок представляют собой, как правило, смеси из двух и более составных частей. Та часть авиабензина, которая входит в его состав в наибольшем количестве, называется базовым бензином. При приготовлении авиабензина в качестве базового применяют стабильный бензин, получаемый со второй ступени ( очистки) каталитического крекинга.  [23]

Сорт авиабензина, применяемого для разжижения, практически не влияет на степень разжижения. Количество бензина определяется т-рой окружающего воздуха и вязкостью исходного масла.  [24]

Марки авиабензина в основном различаются по детонационной стойкости, остальные свойства их почти одинаковы.  [25]

Компонентами авиабензинов являются ароматические и парафиновые углеводороды такой структуры, которая обеспечивает им высокие качества. Основная масса компонентов ( алкилат, технический изооктан, неогексан, диизопропил, алкилбензолы) в настоящее время получается на базе газов термического и каталитического крекинга, каталитического риформинга в присутствии водорода, пиролиза и естественных газов.  [26]

Компонентами авиабензинов являются смеси углеводородов или отдельные соединения, имеющие высокие октановые числа ( от 90 и выше, без этиловой жидкости) и сортности ( от 140 - 150 и выше с 3 - 4 мл / кг этиловой жидкости), а также углеводороды или их смеси облегченного фракционного состава и повышенной упругости паров.  [27]

Марки авиабензина в основном различаются по детонационной стойкости, остальные свойства их почти одинаковы.  [28]

Выход авиабензина составляет 96 8 % к взятому автомобильному бензину.  [29]

Получение авиабензина повышенной сортности, например сорта 115 / 145, более сложно, чем 100-октанового топлива. Одна из схем производства высокосортного авиабензина представлена на рис. 43 и описана на стр. Применительно к этой схеме в табл. 43 дан баланс процесса производства из керосина базового бензина - компонента авиабензина сорта 115 / 145, а в табл. 44 характеристики исходного сырья и получаемых продуктов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4