Авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Авиабензин

Cтраница 4


Каждый сорт авиабензина должен иметь определенные антидетонационные свойства как на бедных, так и на богатых составах топливно-воздушных смесей. Требования по октановому числу и сортности устанавливаются такими, чтобы авиабензины могли обеспечить нормальную работу двигателей на самых напряженных режимах.  [46]

Каждый сорт авиабензина должен применяться на тех авиадвигателях, для которых он предназначен. Однако в случае отсутствия основного сорта бензина можно эксплуатировать авиадвигатели и на более низких сортах авиабензинов, но при этом двигатели не должны работать на максимальной мощности. Ограничения мощности двигателей при применении вместо основного сорта бензина его заменителя обычно указываются в специальных инструкциях.  [47]

Для отстаивания авиабензинов требуется не менее 50 мин.  [48]

Средняя Вязкость авиабензинов при 20 составляет около 0 600 ест.  [49]

Высокооктановые компоненты авиабензинов могут быть получены: каталитич.  [50]

51 Средний компонентный состав бензинов, % об. [51]

В состав авиабензинов входит меньшее число компонентов из-за более жестких требований к их эксплуатационным свойствам.  [52]

К качеству авиабензинов предъявляются такие высокие требования, которым, как правило, ни бензины прямой гонки, ни бензины каталитических процессов переработки продуктов, получаемых из нефти или каменноугольного сырья, ни тем более бензин синтеза из водяного газа удовлетворить не могут. Поэтому для получения авиабензинов требуемого качества в зависимости от исходных свойств перечисленных выше бензинов либо к ним добавляют специальные высококачественные компоненты, либо улучшают их качество, подвергая углеводороды, составляющие бензины, тем или иным химическим превращениям.  [53]

Антидетонационные свойства авиабензинов оцениваются двумя показателями: октановым числом ( по моторному методу) на бедной смеси, характеризующим поведение топлива в условиях крейсерского режима двигателя, и сортностью на богатой смеси, характеризующей поведение бензина в условиях работы двигателя на форсированном режиме. Такая двойная оценка бензина по антидетонационным свойствам выражается дробью, числитель которой обозначает октановое число ( по моторному методу), а знаменатель-сортность на богатой смеси.  [54]

Каждый сорт авиабензина должен иметь свой цвет, чтобы можно было легко различать сорта авиабензинов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4