Современное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Современное машиностроение

Cтраница 4


Развитие современного машиностроения характеризуется дальнейшим форсированием режимов работы механизмов. В связи с этим появляется необходимость в разработке новых уплотнений для узлов, работающих при повышенных скоростях, давлениях, температурах. Создаются также специфические конструкции, удовлетворяющие условиям работы энергетических машин и, в частности, гидротурбин.  [46]

Для современного машиностроения характерно увеличение скоростей рабочих органов и агрегатов различного рода оборудования, станков и ручных машин. Уравновесить при этом вращающиеся и поступательные массы становится затруднительным. В результате возникают колебания, в ряде случаев им сопутствуют вредные производственные факторы, создающие неблагоприятные условия труда, например вибрация, сопровождающая работу технического оборудования, механизированного инструмента и средств транспорта.  [47]

Развитие современного машиностроения идет по пути разработки новых типов станков, машин, оборудования самого различного назначения, интенсификации их использования за счет рациональных режимов эксплуатации, совершенствования технологии производственного процесса и улучшения профилактического технического обслуживания и ремонта.  [48]

Для современного машиностроения характерно увеличение скоростей рабочих органов и агрегатов различного рода оборудования, станков и ручных машин. Уравновесить при этом вращающиеся и поступательные массы становится затруднительным. В результате возникают колебания, в ряде случаев им сопутствуют вредные производственные факторы, создающие неблагоприятные условия труда, например вибрация, сопровождающая работу технического оборудования, механизированного инструмента и средств транспорта.  [49]

50 Характерные повреждения при малоцикловом неизотермическом нагруже-нии в элементах конструкций.| Типичные режимы изменения мощности судового двигателя ( а при эксплуатации [ 75J, двигателя транспортного самолета ( б при ускоренных испытаниях и изменение температуры ( в внутренней поверхности ЦВД паровой турбины на характерных режимах испытания. холостой ход /, нагружение ( 7 /, стационарный режим / / /, принудительное ( IV и естественное ( У охлаждение, толчок роторов ( /, отключение турбогенератора от сети ( 2, 3, сброс нагрузки ( 4, А, Б, В, Г - пуск турбины соответственно после 24 ч простоя, 24 ч простоя с прогревом фланцев, после 16 и 8 ч простоя. [50]

Развитие современного машиностроения сопровождается, с одной стороны, увеличением максимальных рабочих температур, с другой - ростом доли нестационарных режимов нагружения агрегата.  [51]



Страницы:      1    2    3    4