Cтраница 4
Развитие современного машиностроения характеризуется дальнейшим форсированием режимов работы механизмов. В связи с этим появляется необходимость в разработке новых уплотнений для узлов, работающих при повышенных скоростях, давлениях, температурах. Создаются также специфические конструкции, удовлетворяющие условиям работы энергетических машин и, в частности, гидротурбин. [46]
Для современного машиностроения характерно увеличение скоростей рабочих органов и агрегатов различного рода оборудования, станков и ручных машин. Уравновесить при этом вращающиеся и поступательные массы становится затруднительным. В результате возникают колебания, в ряде случаев им сопутствуют вредные производственные факторы, создающие неблагоприятные условия труда, например вибрация, сопровождающая работу технического оборудования, механизированного инструмента и средств транспорта. [47]
Развитие современного машиностроения идет по пути разработки новых типов станков, машин, оборудования самого различного назначения, интенсификации их использования за счет рациональных режимов эксплуатации, совершенствования технологии производственного процесса и улучшения профилактического технического обслуживания и ремонта. [48]
Для современного машиностроения характерно увеличение скоростей рабочих органов и агрегатов различного рода оборудования, станков и ручных машин. Уравновесить при этом вращающиеся и поступательные массы становится затруднительным. В результате возникают колебания, в ряде случаев им сопутствуют вредные производственные факторы, создающие неблагоприятные условия труда, например вибрация, сопровождающая работу технического оборудования, механизированного инструмента и средств транспорта. [49]
Развитие современного машиностроения сопровождается, с одной стороны, увеличением максимальных рабочих температур, с другой - ростом доли нестационарных режимов нагружения агрегата. [51]