Транспортное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Транспортное машиностроение

Cтраница 1


Транспортное машиностроение, штампованные и вырубленные ножницами детали.  [1]

Харьковский транспортного машиностроения им.  [2]

Технология транспортного машиностроения, 1956, № 11 - 12, статья инж.  [3]

Министерству тяжелого и транспортного машиностроения, Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения, Министерству геологии СССР, Министерству связи СССР, Министерству приборостроения, средств автоматизации и систем управления, Министерству химического и нефтяного машиностроения и Министерству нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР установлены задания по производству и поставкам в 1982 - 1985 годах Министерству угольной промышленности СССР оборудования, приборов и материалов.  [4]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения следует поручить возглавить разработку типажа подъемно-транспортного оборудования, а также средств механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских операций и организовать их производство в объемах, удовлетворяющих потребности народного хозяйства.  [5]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения обеспечить производство и поставку Госснабу СССР в 1970 г. 70 мостовых кранов-штабелеров грузоподъемностью 1 тонна, управляемых из кабины, и 245 стеллажных кранов-штабелеров грузоподъемностью 0 25 - 1 тонна в комплекте со стеллажами и тарой.  [6]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения совместно с министерствами и ведомствами - поставщиками рассмотреть и утвердить в 1971 - 1972 годах по согласованию с Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР технико-экономические требования на важнейшие виды сырья, материалов, комплектующих изделий, специальных и специализированных линий станков и станков с программным управлением, отвечающих по своему техническому уровню лучшим мировым образцам.  [7]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения в 3-месячный срок разработать и по согласованию с Государственным комитетом Совета Министров СССР по науке и технике, Госпланом СССР, Государственным комитетом цен Совета Министров СССР, Министерством финансов СССР и Госбанком СССР утвердить положение об образовании и использовании в отрасли единого фонда развития науки и техники, имея в виду, что этот фонд является переходящим, не подлежит изъятию и использованию на другие цели.  [8]

Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, направляется в централизованный премиальный фонд министерства.  [9]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения при разработке проекта плана на предстоящий год представлять в Госплан СССР и Министерство финансов СССР согласованные с Государственным комитетом Совета Министров СССР по науке и технике данные об общем экономическом эффекте в отрасли от использования продукции и технологических процессов, за разработку и освоение которых в планируемом году намечается выплата средств, образуемых согласно пункту 10 настоящего постановления.  [10]

Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения обеспечить производство и поставку Госснабу СССР в 1970 г. 70 мостовых кранов-штабе-леров грузоподъемностью 1 т, управляемых из кабины, и 245 стеллажных кранов-штабелеров грузоподъемностью 0 25 - 1 т я комплекте со стеллажами и тарой.  [11]

В транспортном машиностроении и, особенно в авиационной технике, при выборе коэффициента запаса используют другие подходы. Например, вводится коэффициент безопасности, позволяющий использовать резервы прочности в экстремальной обстановке. При необходимости резкого набора высоты, быстрого снижения или других маневров ( скажем, для сбивания пламени при пожаре) машина не теряет живучести в границах этого коэффициента безопасности; несмотря на повреждения отдельных узлов, обрыв внешней обшивки или появление остаточных деформаций в элементах машины. Величина коэффициента безопасности регламентируется нормами прочности фирмы Ллойда.  [12]

В транспортном машиностроении сварка широко применяется в тепловозе - и вагоностроении для изготовления не только тендеров и топок, но и несущих конструкций. Широко применяется сварка для изготовления автомашин, число сварочных точек в которых исчисляется тысячами. В строительной технике успешно применяется изготовление цельносварных строительных конструкций: ферм, подкрановых балок, колонн и др. Огромное значение имеет сварка при строительстве газопроводов, мостов. Цельносварной автодорожный мост через Днепр имеет протяженность 1 5 км. Сварка широко применяется в ремонтном деле и при наплавке режущего инструмента.  [13]

В транспортном машиностроении обычно применяют гидродинамические передачи.  [14]

В транспортном машиностроении полимерные материалы используют в основном для изготовления тормозных колодок из пресс-композиции 6ПЗ - 10, тепло - и звукоизоляции из пенополистирола и пенополиуретана, декоративной отделки внутренних помещений вагонов бумажно-слоистым пластиком, павинолом, поливинилхлоридным пластикатом, настилки полов из поливинилхлоридного линолеума и стекло-пластиков 4 Наибольшее количество пластмасс используют в производстве цельнометаллического пассажирского вагона, вагона городского транспорта, грузового магистрального вагона. Весьма эффективна защита внутренних застой цельнометаллических грузовых вагонов от коррозии напылением на них поливинилацетатной эмульсии, что позволяет такие предотвратить смерзание различных транспортируемых грузов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4