Транспортное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное машиностроение

Cтраница 3


В области тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения намечается создание стандартов, устанавливающих оптимальные параметрические ряды, технические требования и методы испытаний на турбины и паровые котлы, в том числе для атомных электростанций, дизели, тепловозы, вагоны, угольное, горнорудное и подъемно-транспортное оборудование с целью унификации основных узлов и деталей, снижения общего объема производства нетипового технологического оборудования, снижения удельной металлоемкости, повышения технико-экономических показателей и создания условий для развития всех видов специализации производства. Создание новых стандартов на подвижной состав железных дорог вызывает необходимость комплексной разработки стандартов повышенных технических требований на элементы верхнего строения железнодорожного пути с целью увеличения эксплуатационной стойкости и срока службы железнодорожных рельсов, рельсовых скреплений, стрелочных переводов, без чего внедрение новых стандартов на подвижной состав окажется неэффективным.  [31]

Разрешить Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения перевести с 1 января 1972 года подведомственные научно-исследовательские, проектно-конст-рукторские и технологические организации и предприятия на новую систему планирования, финансирования и экономического стимулирования работ по созданию, освоению и внедрению новой техники, а опытные ( экспериментальные) предприятия - на новую систему планирования и экономического стимулирования производства.  [32]

ОСлзать Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, Министерство черной металлургии СССР, Министерство цветной металлургии СССР, Министерство электротехнической промышленности, Министерство 1 рнСоростроения, средств автоматизации и систем управления, Министерство химического и нефтяного машиностроения, Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР и другие министерства, предприятия которых участвуют в проектировании и изготовлении оборудования и изделий для металлургических агрегатов, совместно разрабатывать и утверждать комплексные графики выполнения проектных и исследовательских работ, а также утверждать сроки выдачи исходных данных для проектирования объектов черной и цветней металлургии, изготовления и поставки оборудования и изделий, имея в виду обеспечивать ввод в действие этих объектов в установленные сроки.  [33]

Комитетом по тяжелому, энергетическому и транспортному машиностроению Типаж фильтров для обработки воды на электростанциях и промышленных котельных, который является в настоящее время технической программой конструирования и промышленного производства этого вида оборудования на ближайшие 3 - 5 лет.  [34]

35 Принцип сварки.| Сочетания сталей для точечной контактной сварки. [35]

Область использования: транспортное машиностроение; вагоностроение; серийное производство, потребляющее листовую продукцию; строительная промышленность; приборостроение.  [36]

В настоящее время грузоподъемное и транспортное машиностроение представляет собой самостоятельную отрасль промышленности, которая достигла больших успехов. Отрасли промышленности Советского Союза полностью обеспечены отечественным подъемно-транспортным оборудованием.  [37]

Проект нормали Министерства транспортного машиностроения СССР Калибры предельные для размеров 500 - 5000 мм.  [38]

На всех заводах тяжелого и транспортного машиностроения вода в основном расходуется на охлаждение различного оборудования: плавильных и термических печей, компрессоров, дизелей, сварочных аппаратов, закалочных ба ков и др. Вода используется также для гидравлических испытаний оборудования ( готовой продукции), гидротранспорта горелой земли, шлака, золы, для мытья и гидро-очйстки деталей и заготовок, для очистки воздуха от пыли и газов, для промывочных операций в гальванических цехах и цехах очистки металла, для приготовления растворов, а также для подпитки и обмывки котлов в котельных ( ТЭЦ), промывки фильтров химводоочист-ки.  [39]

40 Конструктивная схема гидротрансформатора Феттингера. [40]

Растущее применение в транспортном машиностроении гидродинамических передач, вначале гидромуфт и затем гидротрансформаторов, заслуживает особого внимания. Эти передачи достигли столь высокого уровня, что в настоящее время могут удовлетворить всем практическим требованиям к приводу различных типов транспортных машин.  [41]

Исключение составляет тракторное и сельскохозяйственное, тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. Между тем расход дорогостоящей и часто дефицитной воды питьевого качества из городских водопроводов на предприятиях машиностроения, по данным ряда авторов ( В. А. Синельникова, Г. Я. Трак-тинского и др.), может быть снижен до 10 - 15 % без ущерба для технологических процессов.  [42]

Вискозиметр разработан Бежицким институтом транспортного машиностроения.  [43]

Во многих цехах заводов транспортного машиностроения для оценки плавности работы зубчатого колеса производится контроль погрешности основного шага цилиндрических зубчатых колес. В этом приборе имеется один тангенциальный ( в виде плоскости) и один точечный измерительные наконечники. При обычных измерениях с помощью этих приборов осуществляется контроль отдельных значений основного шага. Однако в процессе рабочего зацепления погрешность основного шага проявляется на всем перекрытии соседних профилей и, следовательно, измерение отдельных значений основного шага является недостаточным.  [44]

Всесоюзным проектно-технологическим институтом Министерства транспортного машиностроения разработана конструкция 14-пози-ционной автоматической карусельной установки ( фиг. Карусельная установка, по данным А. И. Корот-кова, отличается от описанной выше тем, что в ней нет опрокидываемого бункера. На следующих четырех позициях горячую плиту с моделями обрызгивают разделительным составом, накладывают наполнительную рамку 2, засыпают бакелитовой смесью из верхнего бункера 3, делают выдержку под смесью и затем поворотом рамки с подмодельной плитой сбрасывают вниз излишек смеси; на седьмой позиции рамка поднимается. На тринадцатой позиции готовая оболочка с помощью специального устройства 5 сталкивается с подмодельной плиты вниз на транспортер. На четырнадцатой позиции производится очистка подмодельных плит.  [45]



Страницы:      1    2    3    4