Cтраница 2
В транспортном машиностроении: кислотные цистерны, вагоны для руды. [16]
В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу. [17]
В транспортном машиностроении для характеристики весового качества конструкции применяют показатель, представляющий собой отношение веса конструкции к полезному грузу. [18]
В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу. [19]
В тяжелом и транспортном машиностроении значительно увеличить выпуск комплектного металлургического оборудования, включая машины непрерывного литья заготовок, новых видов самоходного горного оборудования и горнотранспортных машин непрерывного действия большой производительности. [20]
В тяжелом и транспортном машиностроении значительно увеличить выпуск комплектного металлургического оборудования, включая машины непрерывного литья заготовок, новых видов самоходного горного оборудования п горнотранспортных машин непрерывного действия большой производительности. [21]
В среднем и транспортном машиностроении - бандажи вагонные, бандажи для электромагнитов, тормозные диска, тормозные барабаны, пружины клапанные, амортизаторов и муфт; шайбы. [22]
В тяжелом, энергетическом и транспортном машиностроении широко применяют стальные фасонные отливки весом от нескольких граммов до 200 т и более. [23]
В тяжелом, энергетическом и транспортном машиностроении многие детали, изготовленные из перлитных сталей, работая в условиях сравнительно высоких температур ( 565 - 580 С) в газовых средах ( продукты горения топлива, перегретый пар, воздух), ввиду недостаточной сопротивляемости процессам коррозии и эрозии подвергаются интенсивному износу, часто сопровождающемуся задиром, вследствие чего преждевременно становятся непригодными к эксплуатации. [24]
Рукава для транспортного машиностроения оплеточной конструкции-состоят из внутреннего резинового слоя, одной или нескольких нитяных хлопчатобумажных оплеток и наружного резинового слоя. Поверхность рукава должна быть черного цвета. [25]
Для деталей транспортного машиностроения используют главным образом углеродистые и легированные стали стандартных марок ( состав и свойства этих сталей приведены в гл. [26]
Брянский ин-т транспортного машиностроения по специальности оборудование и технология сварочного производства, квалификация - инженер-механик. [27]
Ведущая отрасль транспортного машиностроения - автомобилестроение, которое специализируется на изготовлении двигателей, узлов и деталей автомобилей ( напр. Легковые, грузовые автомобили и автобусы производятся небольшими сериями; выпускаются также мотоциклы, велосипеды. [28]
Нормаль Министерства транспортного машиностроения СССР Калибры предельные для размеров 500 - 5000 мм. [29]
Передать Министерству тяжелого и транспортного машиностроения СССР и Министерству энергетического машиностроения СССР предприятия и организации согласно списку, утвержденному Советом Министров СССР. [30]