Транспортное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное машиностроение

Cтраница 2


В транспортном машиностроении: кислотные цистерны, вагоны для руды.  [16]

В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу.  [17]

В транспортном машиностроении для характеристики весового качества конструкции применяют показатель, представляющий собой отношение веса конструкции к полезному грузу.  [18]

В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу.  [19]

В тяжелом и транспортном машиностроении значительно увеличить выпуск комплектного металлургического оборудования, включая машины непрерывного литья заготовок, новых видов самоходного горного оборудования и горнотранспортных машин непрерывного действия большой производительности.  [20]

В тяжелом и транспортном машиностроении значительно увеличить выпуск комплектного металлургического оборудования, включая машины непрерывного литья заготовок, новых видов самоходного горного оборудования п горнотранспортных машин непрерывного действия большой производительности.  [21]

В среднем и транспортном машиностроении - бандажи вагонные, бандажи для электромагнитов, тормозные диска, тормозные барабаны, пружины клапанные, амортизаторов и муфт; шайбы.  [22]

В тяжелом, энергетическом и транспортном машиностроении широко применяют стальные фасонные отливки весом от нескольких граммов до 200 т и более.  [23]

В тяжелом, энергетическом и транспортном машиностроении многие детали, изготовленные из перлитных сталей, работая в условиях сравнительно высоких температур ( 565 - 580 С) в газовых средах ( продукты горения топлива, перегретый пар, воздух), ввиду недостаточной сопротивляемости процессам коррозии и эрозии подвергаются интенсивному износу, часто сопровождающемуся задиром, вследствие чего преждевременно становятся непригодными к эксплуатации.  [24]

Рукава для транспортного машиностроения оплеточной конструкции-состоят из внутреннего резинового слоя, одной или нескольких нитяных хлопчатобумажных оплеток и наружного резинового слоя. Поверхность рукава должна быть черного цвета.  [25]

Для деталей транспортного машиностроения используют главным образом углеродистые и легированные стали стандартных марок ( состав и свойства этих сталей приведены в гл.  [26]

Брянский ин-т транспортного машиностроения по специальности оборудование и технология сварочного производства, квалификация - инженер-механик.  [27]

Ведущая отрасль транспортного машиностроения - автомобилестроение, которое специализируется на изготовлении двигателей, узлов и деталей автомобилей ( напр. Легковые, грузовые автомобили и автобусы производятся небольшими сериями; выпускаются также мотоциклы, велосипеды.  [28]

Нормаль Министерства транспортного машиностроения СССР Калибры предельные для размеров 500 - 5000 мм.  [29]

Передать Министерству тяжелого и транспортного машиностроения СССР и Министерству энергетического машиностроения СССР предприятия и организации согласно списку, утвержденному Советом Министров СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3    4