Серийное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Серийное машиностроение

Cтраница 1


Серийное машиностроение, как один из типов производства машин, определяется присущей ему степенью специализации, повторяемости и ритмичности на одном рабочем месте, в масштабе участка, цеха, завода в целом.  [1]

Серийное машиностроение характерно тем, что подготовка производства здесь зачастую осуществляется не по одному, а одновременно по нескольким новым изделиям. В серийном и особенно в крупносерийном машиностроении за последние годы применяют такие методы подготовки и освоения производства новых изделий, которые способствуют бесперебойному выпуску продукции при смене объекта производства.  [2]

Заводы серийного машиностроения успешно осуществляют переход от автоматизации отдельных элементов рабочего цикла универсальных станков к их полной автоматизации.  [3]

Анализ серийного машиностроения показывает недостаточность темпов внедрения новейших поточных методов организации производства и наличие больших резервов на действующих поточных линиях. Так, например, на ряде заводов многие поточные линии имеют значительную диспропорцию в пропускной способности оборудования, кроме того, коэффициент использования металлорежущего оборудования в основном производстве даже в первую смену ( наиболее загруженную) в среднем составляет всего лишь около 60 %, а интегральный коэффициент использования оборудования в начале месяца в среднем на 10 % ниже, чем в третьей декаде.  [4]

Заводы серийного машиностроения успешно осуществляют переход от автоматизации отдельных элементов рабочего цикла универсальных станков к их полной автоматизации.  [5]

В серийном машиностроении в программу включается несколько десятков, а иногда и сотен изделий одного и того же наименования. По различным причинам они изготавливаются не сразу, а запускаются в производство сериями, оптимальные размеры которых в настоящее время не определяются.  [6]

В серийном машиностроении трудоемкость сборки в среднем составляет около 23 % общей трудоемкости.  [7]

В серийном машиностроении наиболее широко распространена система, при которой составляется следующая технологическая документация, включающая девять основных форм документов.  [8]

В массовом и серийном машиностроении наибольшее применение находят шкивы диаметром от 50 до 500 мм. Шкивы больших диаметров применяются на более крупных машинах, выпускаемых чаще всего индивидуально или мелкими сериями.  [9]

В условиях серийного машиностроения выгодны системы УСП, СРП, УНП, СНП и другие СП многократного применения.  [10]

В условиях мелкосерийного и серийного машиностроения одной из основных задач должно являться увеличение размеров партий обрабатываемых деталей, что достигается главным образом унификацией последних, применением типовых и групповых методов обработки. Весьма важно также обеспечить быструю настройку и подналадку оборудования, а также уменьшить время на инструментальную настройку.  [11]

Это в условиях серийного машиностроения наиболее легко и вместе с тем наиболее экономично решается путем широкого внедрения групповой технологии обработки деталей. Приводимая ниже классификация механизирующих и автоматизирующих устройств применительно к токарным станкам ( схемы 1 и 2) имеет целью лишь систематизацию многообразия имеющихся конструкций устройств и соответственно систематизированное их рассмотрение.  [12]

На наиболее крупных заводах серийного машиностроения, относящихся к 1 и 2 - й группам ( рис. 43 и 44) предусмотрена организация технического отдела, который решает общие технические вопросы, касающиеся всех служб и цехов завода. Сосредоточение этих функций, ныне выполняемых в основном отделом главного технолога, в специальном техническом отделе позволяет руководителям технологических служб уделять все их внимание руководству разработкой и внедрением прогрессивной технологии, конструированием и внедрением высокопроизводительной оснастки, проектированием поточных линий, а также поддержанию в цехах технологической дисциплины.  [13]

Служба главного металлурга большинства заводов серийного машиностроения оснащена лабораториями, в которых наряду с обслуживанием текущих нужд производства проводится большая научно-исследовательская работа по горячей обработке. Но лабораторная база службы главного технолога на большинстве заводов еще недостаточна. В настоящее время назрел вопрос о реорганизации существующих на заводах лабораторий резания в технологические, задачей которых является исследование новых методов по всем видам обработки, входящим в компетенцию службы главного технолога.  [14]

Этот график широко распространен в серийном машиностроении и тяжелой промышленности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4