Кодовая автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Кодовая автоблокировка

Cтраница 2


По применяемому коду системы кодовой автоблокировки разделяют на системы с числовым, полярным, частотным и другими видами кодов. Виды кодов показаны на фиг.  [16]

Для участков, оборудованных кодовой автоблокировкой и локомотивной сигнализацией.  [17]

В последние годы начинает применяться кодовая автоблокировка с предварительным зажиганием сигналов.  [18]

Автоблокировку с кодовыми рельсовыми цепями называют кодовой автоблокировкой.  [19]

20 Напряжение притяжения якоря кодовых реле при различных контактных группах. [20]

Импульсные поляризованные реле типа ИР применяют в кодовой автоблокировке в качестве путевых реле и в устройствах точечного автостопа в качестве вспомогательного реле.  [21]

22 Схема четырехзначной авто. [22]

На пригородных участках магистральных линий с интенсивным движением поездов применяется четырехзначная кодовая автоблокировка числового кода. Для передачи дополнительного четвертого сигнального знака организуется отдельная двухпроводная линейная цепь. Включенное в линейную цепь реле ЗС контролирует свободность третьего от данного светофора блок-участка по ходу поезда, являясь повторителем реле 3 следующей сигнальной установки. Контакт реле 3 своей установки в цепи реле ЗС ( рис. 44) позволяет не проверять в схемах возбуждение реле 3 при возбуждении реле ЗС.  [23]

24 Схема включения приборов диспетчерского контроля. [24]

Для выработки импульсного частотного сигнала используются контакты путевого кодового трансмиттера, непрерывно работающего при кодовой автоблокировке.  [25]

26 Рельсовая цепь. [26]

По роду используемого для питания рельсовых цепей тока системы автоблокировки подразделяются на автоблокировку постоянного тока и кодовую автоблокировку.  [27]

На рис. 1 и 2 приведены схемы показаний путевых и локомотивных светофоров при автоблокировке постоянного тока и кодовой автоблокировке при нормальной работе и перегорании светофорных ламп.  [28]

В качестве основных систем сейчас широко внедряются: автоблокировка с рельсовыми цепями постоянного тока на участках с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой на постоянном токе и с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 25 Гц на участках с электротягой на переменном токе.  [29]

30 Схема включения сигнальных реле четырехзначной автоблокировки. [30]



Страницы:      1    2    3