Кодовая автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Кодовая автоблокировка

Cтраница 3


Схемы этих приборов, а также схемы включения ламп светофора и приборов кодирования аналогичны ранее рассмотренным схемам, применяемым в трехзначной кодовой автоблокировке.  [31]

О появлении неисправности на сигнальной установке или переезде ( перегорание лампы красного огня проходного или переездного светофора, неисправность дешифраторной ячейки кодовой автоблокировки, отсутствие напряжения переменного тока, поступающего от высоковольтной линии автоблокировки или резервной линии, и др.) извещение подается миганием соответствующей лампочки. На конкретно возникшую неисправность указывает различное число повторяющихся вспышек ламп.  [32]

В качестве основных систем сейчас широко внедряются: автоблокировка с рельсовыми цепями постоянного тока на участках с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой на постоянном токе и с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 25 Гц на участках с электротягой на переменном токе.  [33]

Для передачи на локомотивный светофор движущегося поезда сигналов, подаваемых путевыми светофорами, в устройствах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа используются рельсовые цепи автоблокировки, в которые навстречу поезду посылаются импульсы тока, образующие кодовые комбинации числового кода, такие же, какие применяются в кодовой автоблокировке. Комбинации принимаются локомотивными устройствами и преобразуются в соответствующие им сигналы локомотивного светофора.  [34]

На участках, электрифицированных на постоянном токе, рельсовые цепи питаются переменным током частотой 50 Гц, а на железных дорогах, электрифицированных на переменном токе, где тяговый переменный ток имеет частоту 50 Гц, рельсовые цепи питаются током частотой 25 или 75 Гц. В кодовой автоблокировке для связи между сигналами, подаваемыми смежными проходными светофорами, используются не провода, а рельсовые цепи. Ток в них посылается в виде комбинации импульсов, которые содержат определенные сообщения. В кодовой автоблокировке каждому из трех огней ( зеленому, желтому, красному) соответствует своя комбинация из определенного числа импульсов тока.  [35]

36 Схема включения реле направлений. [36]

В кодовой автоблокировке переменного тока на однопутных участках применяется также четырехпроводная схема смены направления, как и в автоблокировке постоянного тока. Повторители реле направления включаются соответственно: реле 1Н - при токе прямой полярности в обмотках реле Я, реле 2Н - при токе обратной полярности.  [37]

Зеленому огню соответствует комбинация, содержащая три импульса тока с длинным интервалом, отделяющим их от таких же трех импульсов следующего сигнала; желтому огню - два импульса; красному - один импульс. Совокупность таких комбинаций, отличающихся числом импульсов тока, называется числовым кодом, отсюда и название - числовая кодовая автоблокировка.  [38]

Питание к лампам светофоров подается от сигнального трансформатора С типа СОБС-2А. От этого же трансформатора питается генератор диспетчерского контроля ГК-6 и выпрямитель, установленный в блоке БС-ДА дешифратора кодовой автоблокировки.  [39]

40 Увязка сигналов кодовой автоблокировки с АЛС. [40]

Для этого нужно подавать код КЖ, а это в свою очередь свидетельствовало бы, что на темном светофоре должен гореть красный огонь, проезд которого запрещен. В таком виде решение неприемлемо, поэтому во избежание значительных усложнений устройств, связанных с организацией дополнительных цепей, в кодовой автоблокировке при перегорании лампы разрешающего сигнала в рельсовую цепь продолжает поступать код, сигнальное значение которого соответствует горевшему сигналу. И это повреждение не влияет на сигнальные показания предыдущих светофоров.  [41]

На участках, электрифицированных на постоянном токе, рельсовые цепи питаются переменным током частотой 50 Гц, а на железных дорогах, электрифицированных на переменном токе, где тяговый переменный ток имеет частоту 50 Гц, рельсовые цепи питаются током частотой 25 или 75 Гц. В кодовой автоблокировке для связи между сигналами, подаваемыми смежными проходными светофорами, используются не провода, а рельсовые цепи. Ток в них посылается в виде комбинации импульсов, которые содержат определенные сообщения. В кодовой автоблокировке каждому из трех огней ( зеленому, желтому, красному) соответствует своя комбинация из определенного числа импульсов тока.  [42]



Страницы:      1    2    3