Сборочно-формующий барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Сборочно-формующий барабан

Cтраница 1


Сборочно-формующий барабан ( рис. 3.38) установлен на приводе вращения, складывания и раскрытия, смонтированном в правой группе станка. Полый вал барабана 23 жестко соединен с полым валом станка 20, установленным в подшипниках качения станины правой группы.  [1]

Жесткий сборочно-формующий барабан состоит из металлической конструкции с раздвижными секторами. Сектора разжимаются и сжимаются при помощи различных механических систем или раздуваемых резиновых камер. На наружную поверхность жесткого барабана иногда надевается эластичная диафрагма для обеспечения равномерного смещения нитей корда формуемого каркаса покрышки при разжатии секторов и для предотвращения попадания резиновой смеси в зазоры между секторами. К преимуществам формования покрышек на жестком сборочно-формующем барабане можно отнести обеспечение стабильного и точного воспроизведения требуемых геометрических контуров и размеров барабана в течение длительного времени эксплуатации оборудования, а также наличие жесткой поверхности металлического барабана, необходимой для достижения оптимальных условий при прикатке резинокордных слоев каркаса покрышки.  [2]

Комбинированные сборочно-формующие барабаны сочетают в себе элементы как эластичных, так и жестких сборочно-формующих барабанов.  [3]

Жесткие сборочно-формующие барабаны в основном используются для совмещенной сборки и для второй стадии раздельной сборки. Жесткий сборочно-фэрмующий барабан состоит из металлической конструкции с раздвижными секторами. Секторы разжимаются и сжимаются при помощи различных механических систем или раздуваемых резиновых камер. На наружную поверхность жесткого барабана иногда надевается эластичная диафрагма для обеспечения равномерного смещения нитей корда формуемого каркаса покрышки при разжатии секторов и для предотвращения попадания резиновой смеси в зазоры между секторами. К преимуществам формования покрышек на жестком сборочно-формующем барабане можно отнести обеспечение стабильного и точного воспроизведения требуемых геометрических контуров и размеров барабана в течение длительного времени эксплуатации оборудования, а также наличие жесткой поверхности металлического барабана, необходимой для достижения оптимальных условий при прикатке резинокордных слоев каркаса покрышки.  [4]

5 Комбинированный сборочно-формующий барабан. [5]

Комбинированные сборочно-формующие барабаны сочетают в себе элементы эластичных формующих и жестких сборочных барабанов. Жесткие многосекторпые барабаны в процессе эксплуатации обеспечивают достаточно стабильные геометрические и прочностные показатели собираемых автопокрышек в течение длительного времени. Они создают благоприятные условия для высококачественной при-катки накладываемых на каркас деталей автопокрышки. Однако расстояние между нитями корда в каркасе на различных его участках может быть неодинаково из-за различных условий прикатки и разной величины сил трения обрезиненного корда на секторах барабана и в промежутках, образующихся между ними при формовании Для устранения этих недостатков конструкция жестких барабанов в ряде случаев усложняется, добавляется эластичная диафрагма, и они превращаются в более совершенные - комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [6]

Соосность сборочно-формующего барабана и механизмов обработки борта 4, шаблона 3, дополнительных барабанов 1 и 2 обеспечивается направляющей 24 левой группы.  [7]

На комбинированном сборочно-формующем барабане сборку радиальных покрышек можно осуществлять в одну стадию на одном барабане, что создает возможность улучшения качества и увеличения производства автомобильных шин. Первая часть процесса сборки автомобильных покрышек типа Р на комбинированном сборочно-формующем барабане состоит из наложения слоев каркаса и формирования ее бортовых частей. При этом в полости пневмоцилиндров 2, 14 подается сжатый воздух. Поршни 5, 13 перемещаются в пневмоцилиндрах 2, 14 и действуют на коромысла 5, 11, которые перемещают сектора-плечики 6, 16 в радиальном направлении до необходимого сборочного диаметра. Далее проводится процесс формования каркаса. При этом сжатый воздух подается в полость сборочного барабана и одновременно осуществляется перемещение пнев-моцилиндра 3 к центру барабана. Перемещаются рычаги 7 и 10, а сектора 8 способствуют приданию каркасу требуемой формы и служат жесткой опорой при наложении и прикатке нерастяжимого брекера и протектора.  [8]

К недостаткам жестких сборочно-формующих барабанов следует отнести: 1) некоторую неравномерность распределения ( разрежение) нитей корда при формовании на участках каркаса, прилегающих к секторам барабана и к промежуткам между секторами, вызванную различными условиями формования; 2) сложность конструкции, недостаточную надежность в работе и высокую стоимость барабана -, 3) быструю разнашиваемость эластичной диафрагмы из-за неравномерности ее деформации.  [9]

Работоспособность, долговечность и надежность комбинированного сборочно-формующего барабана зависит от многих факторов. Законы движения основных его узлов во многом определяются конструктивными особенностями его жесткой формующей части. Поэтому для выбора наиболее рациональной конструкции комбинированного сборочно-формующего барабана необходимо сформулировать и решить оптимизационную задачу совместного синтеза механизмов формования жесткого сборочно-формующего барабана и армированной эластичной формующей диафрагмы с учетом таких основных параметров оптимизации качества сборки автомобильных покрышек, как неравномерность разрежения нитей корда каркаса покрышек типа Р и другие.  [10]

Совмещенный метод сборки осуществляется на одном сборочно-формующем барабане, но в две стадии.  [11]

При вращении вала / совместно с полой трубой и сборочно-формующим барабаном вращаются шестерни 5, 6, 8 и 9 гайка на валу 7 не перемещается. Когда вал / вращается при заторможенной полой трубе, шестернями 5 и 6 вращаются шестерни 8 и Р, гайка на валу 7 перемещается совместно с упорами, которые нажимают на конечные выключатели, обеспечивая складывание или раскрытие секторов 11 на заданные технологией сборки покрышек диаметры.  [12]

Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [13]

Комбинированные сборочно-формующие барабаны сочетают в себе элементы как эластичных, так и жестких сборочно-формующих барабанов.  [14]

Правая группа ( рис. 3.37) имеет станину 14, в которой установлен полый вал 7 для вращения сборочно-формующего барабана, а внутри него - валик 8 для передачи крутящего момента при складывании и раскрытии секторов барабана.  [15]



Страницы:      1    2    3