Сборочно-формующий барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Сборочно-формующий барабан

Cтраница 2


16 Сборочно-формующий барабан. [16]

При включении тормозной камеры 17 и отключении электромагнитной муфты 16 и последующем вращении вала 14 производится складывание или раскрытие секторов 5 сборочно-формующего барабана.  [17]

18 Кинематическая схема станка СППР 550 - 620. [18]

Вал / смонтирован в полой трубе, установленной в подшипниках качения станины правой группы / /; с одной стороны к полой трубе крепится сборочно-формующий барабан, а с другой установлена тормозная полумуфта. Вал / соединяется с полой трубой с помощью электромагнитной муфты, а с валом / / / сбо-рочно-формующего барабана - с помощью шлицевой муфты. При включении электромагнитной муфты приводится во вращение вал / совместно с полой трубой и сборочно-формующим барабаном.  [19]

При включении электромагнитной муфты 16 и отключении тормозной камеры 17 и последующем вращении вала 14 крутящий момент передается полому валу 23, на котором установлен сборочно-формующий барабан.  [20]

На задней стенке станины смонтирован дифференциальный механизм 13, соединенный тягой 12 с блоком конечных выключателей И, контролирующих радиальное перемещение ( раскрытие) секторов сборочно-формующего барабана, перемещение плечиков барабана и работу механизма одного оборота.  [21]

22 Правая группа станка СППР 550 - 620. [22]

МФБ); 2, 6 - гидроцилиндры перемещения шаблона посадки бортовых крыльев; 4 - блок конечных выключателей контроля перемещения МФБ; 5 - блок конечных выключателей контроля перемещения шаблона посадки бортовых крыльев; 7 - полый вал для вращения сборочно-формующего барабана; 8 - валик складывания и раскрытия секторов барабана; 9 - пнев-мсцилиндр перемещения дополнительного барабана для наложения брекера; 10 - пнев-моцилиндр перемещения дополнительного барабана для наложения корда; / / - блок конечных выключателей контроля перемещений секторов, плечиков барабана и работ механизма одного оборота; 12 - тяга; 13 - дифференциальный механизм; 14 - станина.  [23]

При прикатке ( дублировании) деталей крутящий момент от двухскоростного электродвигателя / ( А 2, 2 кВт; п 3000 об / мин) с помощью муфты 2, через редуктор 3, цепную передачу 4 передается на вал / сборочно-формующего барабана.  [24]

На комбинированном сборочно-формующем барабане сборку радиальных покрышек можно осуществлять в одну стадию на одном барабане, что создает возможность улучшения качества и увеличения производства автомобильных шин. Первая часть процесса сборки автомобильных покрышек типа Р на комбинированном сборочно-формующем барабане состоит из наложения слоев каркаса и формирования ее бортовых частей. При этом в полости пневмоцилиндров 2, 14 подается сжатый воздух. Поршни 5, 13 перемещаются в пневмоцилиндрах 2, 14 и действуют на коромысла 5, 11, которые перемещают сектора-плечики 6, 16 в радиальном направлении до необходимого сборочного диаметра. Далее проводится процесс формования каркаса. При этом сжатый воздух подается в полость сборочного барабана и одновременно осуществляется перемещение пнев-моцилиндра 3 к центру барабана. Перемещаются рычаги 7 и 10, а сектора 8 способствуют приданию каркасу требуемой формы и служат жесткой опорой при наложении и прикатке нерастяжимого брекера и протектора.  [25]

Левая группа состоит из станины, в которой аналогично правой группе размещены цилиндры для перемещения механизма формирования борта и цилиндры для перемещения шаблона посадки крыльев, а также блоки конечных выключателей для контроля за перемещениями механизма формирования борта и шаблона, соответственно. Кроме того, в станине установлена подвижная направляющая для обеспечения соосности сборочно-формующего барабана, механизмов обработки борта, шаблонов и прикатчиков станка. Внутри направляющей расположен пнев-моцилиндр, корпус которого с направляющим конусом перемещается вдоль оси станка.  [26]

27 Комбинированный сборочно-формующий барабан. [27]

С борочно-ф о р м у ю щ и е барабаны. Такие барабаны сочетают в себе элементы эластичных формующих и жестких сборочных барабанов, поэтому иногда их называют комбинированными сборочно-формующими барабанами. Жесткие многосекторные барабаны в процессе эксплуатации обеспечивают достаточно стабильные геометрические и прочностные показатели собираемых автопокрышек в течение длительного времени. Они создают благоприятные условия для высококачественной прикатки накладываемых на каркас деталей автопокрышки. Однако расстояние между нитями корда в каркасе на различных его участках может быть неодинаково из-за различных условий прикатки и разной величины сил трения обрезиненного корда на секторах барабана и в промежутках, образующихся между ними при формовании. Для устранения этих недостатков, конструкция жестких барабанов в ряде случаев усложняется, добавляется эластичная диафрагма, и они превращаются в более совершенные - комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [28]

Величина хода поршня диаметром 50 мм составляет 560 мм. Брекерные барабаны правой и левой групп получают возвратно-поступательное перемещение от пневмоцилиндров 14, в которые подается через золотники сжатый воздух от цеховой системы, а вращательное движение кольцевых обечаек после их прижатия к поверхности заготовок покрышки - от сборочно-формующего барабана с помощью сил трения от соприкасающихся поверхностей. Величина хода поршня диаметром 50 мм равна 560 мм.  [29]

Работоспособность, долговечность и надежность комбинированного сборочно-формующего барабана зависит от многих факторов. Законы движения основных его узлов во многом определяются конструктивными особенностями его жесткой формующей части. Поэтому для выбора наиболее рациональной конструкции комбинированного сборочно-формующего барабана необходимо сформулировать и решить оптимизационную задачу совместного синтеза механизмов формования жесткого сборочно-формующего барабана и армированной эластичной формующей диафрагмы с учетом таких основных параметров оптимизации качества сборки автомобильных покрышек, как неравномерность разрежения нитей корда каркаса покрышек типа Р и другие.  [30]



Страницы:      1    2    3