Сборочно-формующий барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Сборочно-формующий барабан

Cтраница 3


Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [31]

32 Кинематическая схема станка СППР 550 - 620. [32]

Вал / смонтирован в полой трубе, установленной в подшипниках качения станины правой группы / /; с одной стороны к полой трубе крепится сборочно-формующий барабан, а с другой установлена тормозная полумуфта. Вал / соединяется с полой трубой с помощью электромагнитной муфты, а с валом / / / сбо-рочно-формующего барабана - с помощью шлицевой муфты. При включении электромагнитной муфты приводится во вращение вал / совместно с полой трубой и сборочно-формующим барабаном.  [33]

Работоспособность, долговечность и надежность комбинированного сборочно-формующего барабана зависит от многих факторов. Законы движения основных его узлов во многом определяются конструктивными особенностями его жесткой формующей части. Поэтому для выбора наиболее рациональной конструкции комбинированного сборочно-формующего барабана необходимо сформулировать и решить оптимизационную задачу совместного синтеза механизмов формования жесткого сборочно-формующего барабана и армированной эластичной формующей диафрагмы с учетом таких основных параметров оптимизации качества сборки автомобильных покрышек, как неравномерность разрежения нитей корда каркаса покрышек типа Р и другие.  [34]

Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [35]

Жесткий сборочно-формующий барабан состоит из металлической конструкции с раздвижными секторами. Сектора разжимаются и сжимаются при помощи различных механических систем или раздуваемых резиновых камер. На наружную поверхность жесткого барабана иногда надевается эластичная диафрагма для обеспечения равномерного смещения нитей корда формуемого каркаса покрышки при разжатии секторов и для предотвращения попадания резиновой смеси в зазоры между секторами. К преимуществам формования покрышек на жестком сборочно-формующем барабане можно отнести обеспечение стабильного и точного воспроизведения требуемых геометрических контуров и размеров барабана в течение длительного времени эксплуатации оборудования, а также наличие жесткой поверхности металлического барабана, необходимой для достижения оптимальных условий при прикатке резинокордных слоев каркаса покрышки.  [36]

Барабаны для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Отличительная особенность изготовления радиальной покрышки состоит в том, что в процессе ее сборки сборочный барабан должен изменить свою форму от так называемой цилиндрической до тороидальной формы. При этом часть слоев деталей радиальной покрышки накладывается на цилиндрический барабан и в дальнейшем формуется вместе с барабаном в тороидальную форму, а другая часть уже накладывается и прикатывается на барабане, имеющем окончательную тороидальную форму. Технология сборки радиальных покрышек во многом определяет конструктивные особенности формующих устройств сборочно-формующего барабана.  [37]

Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [38]

Поддерживающий центр левой группы получает возвратно-поступательное перемещение от сжатого воздуха полости пневмоцилиндра 13 с диаметром неподвижного поршня 100 мм. Перемещение направляющей относительно поршня составляет 300 мм. Внутри подвижного поддерживающего центра установлен свободно вращающийся конусный наконечник, который при выдвижении соединяется с концом вала сборочно-формующего барабана.  [39]

Комбинированные сборочно-формующие барабаны сочетают в себе элементы эластичных формующих и жестких сборочных барабанов. Жесткие многосекторпые барабаны в процессе эксплуатации обеспечивают достаточно стабильные геометрические и прочностные показатели собираемых автопокрышек в течение длительного времени. Они создают благоприятные условия для высококачественной при-катки накладываемых на каркас деталей автопокрышки. Однако расстояние между нитями корда в каркасе на различных его участках может быть неодинаково из-за различных условий прикатки и разной величины сил трения обрезиненного корда на секторах барабана и в промежутках, образующихся между ними при формовании Для устранения этих недостатков конструкция жестких барабанов в ряде случаев усложняется, добавляется эластичная диафрагма, и они превращаются в более совершенные - комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [40]

Жесткие сборочно-формующие барабаны в основном используются для совмещенной сборки и для второй стадии раздельной сборки. Жесткий сборочно-фэрмующий барабан состоит из металлической конструкции с раздвижными секторами. Секторы разжимаются и сжимаются при помощи различных механических систем или раздуваемых резиновых камер. На наружную поверхность жесткого барабана иногда надевается эластичная диафрагма для обеспечения равномерного смещения нитей корда формуемого каркаса покрышки при разжатии секторов и для предотвращения попадания резиновой смеси в зазоры между секторами. К преимуществам формования покрышек на жестком сборочно-формующем барабане можно отнести обеспечение стабильного и точного воспроизведения требуемых геометрических контуров и размеров барабана в течение длительного времени эксплуатации оборудования, а также наличие жесткой поверхности металлического барабана, необходимой для достижения оптимальных условий при прикатке резинокордных слоев каркаса покрышки.  [41]

Барабаны для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Отличительная особенность изготовления радиальной покрышки состоит в том, что в процессе ее сборки сборочный барабан должен изменить свою форму от так называемой цилиндрической до тороидальной формы. При этом часть слоев деталей радиальной покрышки накладывается на цилиндрический барабан и в дальнейшем формуется вместе с барабаном в тороидальную форму, а другая часть уже накладывается и прикатывается на барабане, имеющем окончательную тороидальную форму. Технология сборки радиальных покрышек во многом определяет конструктивные особенности формующих устройств сборочно-формующего барабана. Сборочно-формующие барабаны для сборки радиальных покрышек можно разделить на следующие группы: жесткие, с эластичной диафрагмой, комбинированные и бездиафрагменные.  [42]

Барабаны для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Отличительная особенность изготовления радиальной покрышки состоит в том, что в процессе ее сборки сборочный барабан должен изменить свою форму от так называемой цилиндрической до тороидальной формы. При этом часть слоев деталей радиальной покрышки накладывается на цилиндрический барабан и в дальнейшем формуется вместе с барабаном в тороидальную форму, а другая часть уже накладывается и прикатывается на барабане, имеющем окончательную тороидальную форму. Технология сборки радиальных покрышек во многом определяет конструктивные особенности формующих устройств сборочно-формую-щего барабана. За последние годы появилось много патентов на станки для сборки радиальных покрышек, которые имеют четыре типа сборочно-формующих барабанов: жесткие, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные и безднафраг-менные барабаны.  [43]

С борочно-ф о р м у ю щ и е барабаны. Такие барабаны сочетают в себе элементы эластичных формующих и жестких сборочных барабанов, поэтому иногда их называют комбинированными сборочно-формующими барабанами. Жесткие многосекторные барабаны в процессе эксплуатации обеспечивают достаточно стабильные геометрические и прочностные показатели собираемых автопокрышек в течение длительного времени. Они создают благоприятные условия для высококачественной прикатки накладываемых на каркас деталей автопокрышки. Однако расстояние между нитями корда в каркасе на различных его участках может быть неодинаково из-за различных условий прикатки и разной величины сил трения обрезиненного корда на секторах барабана и в промежутках, образующихся между ними при формовании. Для устранения этих недостатков, конструкция жестких барабанов в ряде случаев усложняется, добавляется эластичная диафрагма, и они превращаются в более совершенные - комбинированные сборочно-формующие барабаны.  [44]



Страницы:      1    2    3