Нефтеналивная баржа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Нефтеналивная баржа

Cтраница 1


Нефтеналивные баржи грузоподъемностью до 12 000 т широко применяют при речных перевозках.  [1]

При очистке нефтеналивных барж, когда приходилось вдыхать воздух, содержащий временами до 15 мг / л паров К.  [2]

Гибкость корпусов нефтеналивных барж приводит к их частым повреждениям, в особенности при движении по водохранилищам во время волнения. Баржам класса Р выход в водохранилище разрешен при волнении не выше 5 баллов.  [3]

С сотрудниками на нефтеналивной барже конструкции Шухова.  [4]

5 Схема грузовой системы свободного стока танкера проекта № 1577. [5]

Отличительной особенностью грузовой системы нефтеналивных барж, эксплуатирующихся в пароходстве Волготанкер, является способность разгружаться, имея крен на левый борт. Волге расположены на правом берегу, поэтому баржи швартуются к причалам левым бортом.  [6]

Поверхность охлаждения вагонов-цистерн и нефтеналивных барж, используемых для перевозок застывающих нефтепродуктов, приведена в прилож.  [7]

Применение стационарных подогревателей в нефтеналивных баржах более эффективно при термоизоляции внутренних стенок корпуса барж. В этих случаях значительно сокращаются потери тепла в окружающую среду ( и воду) и уменьшается поверхность нагрева подогревателей. Термоизоляция осуществляется сборными элементами, укрепленными на шпангоутах.  [8]

Большинство эксплуатируемых в настоящее время нефтеналивных барж не имеют двойных бортов и днища, поэтому теплопотери нефтегрузов при перевозке в таких баржах очень большие. Баржи прибывают в пункты выгрузки с застывшим мазутом, в особенности в осенний период и при большой продолжительности рейса.  [9]

При перевозке высоковязких мазутов в нефтеналивных баржах и танкерах в связи с отсутствием или недостаточной мощностью стационарных подогревателей для выкачки топлива требуется его разогрев открытым паром, что приводит к значительному обводнению мазутов.  [10]

Сырье, доставляемое водой, с нефтеналивных барж принимается при помощи нефтемашинки - насосной установки, смонтированной на стационарной барже. Последняя причалена к берегу. Нефтеналивная баржа, доставившая нефть, мазут или другие виды нефтяного сырья, пришвартовывается к нефтемапшнке; мощные центробежные насосы последней выкачивают из наливной баржи сырье через гибкие шланги, шарнирно соединенные с приемным трубопроводом; насос подает нефть в сырьевой резервуар-ный парк.  [11]

В данном справочнике рассматриваются специальные системы нефтеналивных барж, танкеров, а также пародателей и НПС.  [12]

13 Сухой искрогаситель.| Искрогаситель для камбузных плит и отопительных котлов нефтеналивных барж. [13]

Для камбузных плит и отопительных котлов нефтеналивных барж всех категорий предложена более простая конструкция искрогасителя ( рис. 134, табл. 78), в котором гашение и осаждение искр достигается вследствие многократного изменения направления движения выпускных газов. Кольцо в верхней части с отверстиями в нем служит для смыва сажи. В качестве топлива используются антрацит и кокс.  [14]

При водном транспорте высоковязких мазутов танкеры и нефтеналивные баржи простаивают длительное время под выгрузкой из-за недостаточной мощности подогревательных устройств и насосных установок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4