Нефтеналивная баржа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Нефтеналивная баржа

Cтраница 3


31 Зависимость времени ожидания тяги t x от интервалов прибытия составов tx. [31]

Анализ существующих методов расчета времени ожидания тяги и статистических данных о простоях нефтеналивных барж в ожидании тяги показывает, что существующие методы, разработанные для сухогрузного флота, дают завышенные и потому неприемлемые для нефтефлота результаты.  [32]

Под руководством В.Г. Шухова была спроектирована и построена первая в России современная по конструкции стальная нефтеналивная баржа, осуществлена постройка первых клепаных стальных резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов. Ему принадлежит остроумное и простое решение увеличения пропускной способности действующих нефтепроводов, и вообще трубопроводов, путем устройства параллельного ответвления трубы на некотором ограниченном участке трубопровода. Но нефтепромышленники к этому изобретению подошли скептически, и лишь в 1897 году способ добычи нефти с помощью сжатого воздуха был испытан на бакинских промыслах, но широкого применения в то время не нашел.  [33]

Загрязнение водоемов нефтепродуктами происходит также при очистке железнодорожных цистерн на пропарочных пунктах, нефтеналивных барж и танкеров.  [34]

В 1880 г. в Царицыне для Товарищества нефтяного производства братьев Нобель были построены две металлические нефтеналивные баржи Елена и Елизавета грузоподъемностью по 35 тыс. пудов каждая.  [35]

Следует ожидать, что мягкие контейнеры найдут широкое применение на внутренних водных путях, заменив собой малоудобные тяжелые нефтеналивные баржи.  [36]

Основным недостатком этих подогревателей является малая поверхность нагрева, ограничиваемая габаритами люков вагонов-цистерн и отсеков нефтеналивных барж.  [37]

Основным источником обводнения мазутов является разогрев их острым паром, при сливе из железнодорожных цистерн и нефтеналивных барж в зимнее время. В результате маловязкие мазуты [22, 23] обводняются до 4 - 12 %, а высоковязкие топочные [21, 24] мазуты - до 20 - 30 %, в зависимости от температуры мазута и воздуха, вязкости мазута, температуры и давления пара.  [38]

Поэтому нефтепогрузочные пункты на берегах рек и других водоемов оборудуются установками для приема с танкеров, нефтеналивных барж и сухогрузных судов нефтяных остатков, балластной и промывочной вод, обработки их и сдачи выделенных из воды нефти и нефтепродуктов для использования.  [39]

Применение танкерного порошка в сочетании с моечными машинами специальной конструкции позволяет механизировать процесс мытья и зачистки нефтеналивных барж и других емкостей, извлекать из моющих растворов доступными методами зачищенные нефтепродукты и использовать их по назначению, исключить засорение нефтепродуктами водных бассейнов, значительно сократить лррстои водного и железнодорожного транспорта при его зачистке ч мытье от нефтяных остатков.  [40]

Основным недостатком погружных переносных подогревателей является их малая поверхность нагрева, ограничиваемая размерами люков вагонов-цистерн и отсеков нефтеналивных барж, а также условиями транспортабельности.  [41]

Основным недостатком погружных переносных подогревателей является их малая поверхность нагрева, ограничиваемая размерами люков вагонов-цистерн и отсеков нефтеналивных барж, а также условиями транспортабельности.  [42]

В последние годы все большее распространение получает сравнительно новый вид транспортировки нефтепродуктов по крупным рекам с помощью нефтеналивных барж ( речных танкеров) или с помощью синтетических наливных контейнеров, буксируемых судном. Кстати, такой вид транспортировки иногда используется и в океане. И в этом случае, несмотря на относительно низкую себестоимость, возможности перевозки очень ограничены, так как емкость нефтеналивной баржи или нейлонового контейнера лимитируется шириной реки, глубиной ее фарватера и другими причинами. Иными словами, развитие этого вида транспорта также возможно лишь в качественном направлении.  [43]

К транспортным судам, предназначенным для перевозки нефтегрузов наливом, относятся: танкеры - самоходные нефтеналивные суда; нефтеналивные баржи, танкеры-рудовозы ( нефтерудовозы); буксиры-толкачи для толкания составов нефтеналивных барж.  [44]

Тест в морской залив близ г. Саутгемптона и в основном предназначена для работы на мазуте, который доставляется нефтеналивными баржами с расположенного поблизости нефтеперегонного завода. Электростанция располагает собственной пристанью, оборудованной для выгрузки угля и мазута. Вырабатываемая электроэнергия выдается по линиям высокого напряжения 132 кв в энергосистему.  [45]



Страницы:      1    2    3    4